Лучший педагог года

Развлечение «Земля — наш дом родной»

Татьяна Иващенко
Развлечение «Земля — наш дом родной»

Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе.

Задачи:

• Формировать представление о многообразии природного мира.

• Закрепить умение выразительно читать стихотворения.

• Воспитывать у детей ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе и друг к другу.

• Доставить детям радость от участия в общем празднике.

Ведущий:

Мы праздник начинаем, зритель, проходи скорей

В сказку нашу приглашаем, всех: и взрослых и детей.

(Звучит легкая музыка, шум леса.)

Ведущий:

Публикация «Развлечение „Земля — наш дом родной“» размещена в разделах

Мы вам расскажем сказку,

А может и не сказку…

Жила-была планета

По имени Земля

Чиста была, красива.

И каждую весну встречала День рожденье

И этот праздник был всем на удивленье.

Ребенок: Сегодня поздравить спешит детвора

любимую нашу планету.

Желаем здоровья, всех благ и добра,

ведь лучше Земли нашей нету!

Ребенок: Наша Земля – голубая планета,

воздухом свежим и солнцем одета.

Вы не найдёте чудесней на свете,

нашей прекрасной и доброй планеты!

Ребенок: Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем.

Ты только посмотри вокруг,

тут речка, там зеленый луг.

Ребенок: Чудес нам всех не перечесть,

одно у них названье есть.

Леса, и горы, и моря,

всё называется - земля.

Ребенок: А если в космос ты взлетишь,

то из окна ракеты

Увидишь шар наш голубой - любимую планету.

Ведущий:

Ребята, наша планета – Земля,

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята!

ПЕСНЯ «Мы живём на земле одной» (старшая группа)

Ведущий: Какая же Земля у нас разная: реки, горы, леса и поля, моря и океаны! Сколько на земле интересного: животные, растения, насекомые. А знаете, какая земля щедрая: она дарит нам свои плоды, свою красоту. И красива Земля в любое время года, а у каждого времени года свои краски.

Давайте их послушаем.

Входит Весна:

У меня много света, тепла. Я — Весна.

Я бужу природу после зимнего сна.

Весной расцветают цветы на полях.

Расцветают фруктовые деревья в садах.

Я самое красивое время года.

ТАНЕЦ «Цветов и бабочек» (старшая группа)

После танца входит Лето.

Лето: Я — Лето. Я самое теплое время года.

Мой главный цвет — зеленый. Я дарю силу растениям и животным.

У меня много ягод и цветов.

Я храню радугу и дарю много солнечных дней!

Поэтому я главное время года!

Игра «Собери цветы» (младшая группа)

Входит Осень.

Осень: Я — Осень. Я дарю урожай зерен, фруктов и овощей, чтобы сделать запасы еды.

Осенью все вокруг становится золотым и желтым.

Поэтому я считаю, что я главное время года.

Игра «Перевези овощи» (старшая группа)

Входит Зима

Зима: Я - Зима. Я дарю природе отдых.

Я умею беречь растения и животных, поэтому укрываю землю белым снежным покрывалом от сильных холодов.

Я украшаю мир инеем и снежинками, поэтому похожа на сказку.

Я считаю все ваши споры напрасными: я – самое главное и весёлое время года.

Ведущий: Ребята! Предлагаю это проверить.

Подвижная игра "Пингвины с мячом" (старшая группа)

(Напротив каждой команды ориентир – высокий кубик. Первые участники получают мячи, зажав их между коленями, прыгают к кубику, берут мяч в руки, обежав ориентир, возвращаются каждый к своей команде и передают мяч следующему. Необходимо прыгать, не теряя мяча; потерявший должен снова зажать мяч ногами и начинать прыжки с того места, где был потерян мяч.)

(После игры выходят все Времена года.)

Зима: Вот, видите, как со мною весело? Я - самая нужная!

Весна: А я – самая красивая!

Лето: А я самая яркая!

Осень: А я – самая щедрая!

Ведущий: Прошу Вас, не спорьте и не ссорьтесь! Вы все нужны, и все важны!

В зал влетают шишки: одна за другой, к третьей привязана записка.

Ведущий:

Это что за шутки, что за мусор к нам летит? (подымает шишки)

Подождите – ка минутку. Тут письмо для нас лежит (раскрывает и читает)

Дорогие ребята!

Я про праздник ваш узнал.

И сегодня эти шишки

К вам из лесу я послал.

Поздравляю Вас, друзья, с праздником Земли!

Ведущий:

Не понятно, кто нам пишет, вместо подписи крючок.

Да ведь это наш знакомый –Лесовичок.

На экране появляется слайд «лес» и звучит пение птиц.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, где мы оказались?

Правильно, мы попали в лес.

Здравствуй, здравствуй добрый лес, полный сказок и чудес.

Мы никого здесь не обидим и чудеса твои увидим.

Выходит Старичок - Лесовичок:

Здравствуйте, ребята!

Я - веселый старичок, старичок - Лесовичок.

Знаю лес, и лес люблю, в гости вас к себе зову.

А сейчас я хочу узнать, хорошо ли вы знаете, кто в лесу живет?

Что в лесу растет?

Загадки

1. Её всегда в лесу найдем, пойдем гулять и встретим

Стоит колючая, как ёж, зимою в платье летнем? /Ёлка/

2. Шевелились у цветка все четыре лепестка

Я сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел? /Бабочка/

3. Кто в лесу глухом живет? Летом ест малину, мед?

Неуклюжий, косолапый, а зимой сосет он лапу? /Медведь/

4. Не мышь, не птица, в лесу резвится

На деревьях живет и орешки грызет? /Белка/

Лесовичок:

Молодцы, продолжаем отгадывать!

- Какая птица поедает насекомых, которые живут в деревьях? /Дятел/

- А какие насекомые очищают лес от мусора? /Муравьи/

- А как называется жилище медведя? /Берлога/

- Где живет рыба? /в реке/

- Где живет белка? / в дупле/ - А ворона? / в гнезде/

- А как называется дом муравья? /муравейник/

- Как называется домик лисы? /нора/

Лесовичок: Молодцы, ребята, всё вы знаете!

Ведущий: А ещё наши дети знают песенку про лесных жителей.

«Лесная песенка» (младшая группа)

Ведущий:

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

Посмотрите, ребята, что может случиться, если мы с вами не будем

беречь и охранять нашу природу, насекомых, птиц, зверей.

Сценка «Санитары леса» (младшая группа)

(дети: бабочка, дятел-санитар, 2 муравья)

Появляется бабочка и дятел-санитар.

Бабочка: (плачет)

Что за слон пришел к нам в лес,

Только шум стоит и треск,

Все Цветочки затоптал,

Крылышко мое сломал!

Наступил на червяка,

Чуть не задавил жука!

Как теперь я полечу?

Нужно мне скорей к врачу!

Дятел-санитар:

Дай крыло перевяжу,

Быстро шины наложу,

Трудный случай - перелом

Сейчас в больницу отвезем.

(звучит сирена скорой помощи. Появляются два муравья)

Муравей 1:

Мы - санитары леса,

В труде и день и ночь!

Готовы мы больному

От всей души помочь!

Муравей 2:

Отвезем тебя, сестрица

В муравьиную больницу!

Будешь скоро ты опять

Ловко крылышком махать!

(забирают бабочку и уходят)

Лесовичок: Да, ребята, вот такие грустные истории случаются в

моем лесу. Но я знаю, что вы дети добрые, отзывчивые к природе и

ее обитателям, вы дружите с ней и оберегаете ее.

Появляется Хулиган. (высыпает мусор из ведра, стреляет из рогатки).

Лесовичок:

Что за слон пришел к нам в лес?

Только шум стоит и треск.

Все цветы он оборвал, ветки дерева сломал.

Всех птиц распугал, мусор раскидал.

Хулиган: Что хочу, то и делаю!

В лес пришел я погулять, и зверюшек попугать.

Все ломаю, в птиц стреляю. Вот я смелый какой!

Дети: Ой, ой (дети отвечают как- эхо)

Хулиган: Ой, кто здесь?

Дети: Здесь, здесь (дети –эхо)

Хулиган: Что-то мне не по себе, страшновато стало мне.

Лесовичок: Страшно? Ты лес обидел, вот он тебя и напугал.

Ты разве не знаешь, как нужно вести себя в лесу?

Хулиган: Нет, не знаю.

Ведущий: Ребята, расскажем всем, как надо вести себя в лесу?

Вы будете отвечать «ДА», если я поступаю хорошо, или «НЕТ», если я

поступаю плохо.

Игра «Если я приду в лесок»

- Если я приду в лесок и сорву ромашку? / Нет/

- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? /Нет/

- Если хлебушка кусок птичке я оставлю? / Да/

- Если ветку подвяжу, колышек поставлю? /Да/

- Если разведу костёр, а тушить не буду? /Нет/

- Если сильно насорю и убрать забуду? /Нет/

- Если мусор уберу, банку закопаю? /Да/

- Я люблю свою природу, я ей помогаю! /Да/

Хулиган: Я все понял! Извините!

А мусор весь я соберу и на свалку унесу.

Ведущий: А ребята тебе помогут.

Игра «Собери мусор»

Предлагаю разделиться на две команды и собрать мусор. Одна команда убирает бумажный мусор (газеты, фантики, другая - пластиковый мусор (пластиковые бутылки, стаканчики, одноразовая посуда и т. д.). Победителем считается та команда, которая быстрее соберет мусор.

Лесовичок:

Ну, что же, ребята, я понял, что вы любите и оберегаете природу.

Наш дом родной, наш общий дом -

Земля, где мы с тобой живем!

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря -

Все называется Земля.

Ведущий:

Давайте будем беречь планету

Во всей Вселенной похожей нет.

Во всей Вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана.

Звучит музыка и дети уходят.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе «Наш дом Земля»Фотоотчёт о тематической неделе «Наш дом Земля» Целью проведения тематической недели была обогатить представления детей о планете Земля. Побудить ребят задуматься о взаимоотношениях человека.

Фотоотчет о конкурсе «Земля — наш дом родной»Фотоотчет о конкурсе «Земля — наш дом родной» "ЗЕМЛЯ - наш дом: экология в рисунках детей". "Любить свою Родину - значит пламено желать видеть в ней идел человечества" Пять воспитанников.

Конспект занятия по экологии «Земля — наш дом родной»Конспект занятия по экологии «Земля — наш дом родной» Цель: Сформировать представление о Земле, развивать любознательность,внимание,интерес к экологии,любовь к природе. Вызвать стремление беречь.

Фотоотчет «Планета Земля — наш дом!»Фотоотчет «Планета Земля — наш дом!» В наше группе идет неделя под названием "Планета Земля" Мы с детками провели очень много бесед о нашей земле. И сделали совместные выводы.

Развлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе 4–5 летРазвлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе 4–5 лет Развлечение Всемирный День Земли «Земля – наш общий дом» с детьми в средней группе 4 - 5 лет. Всемирный День Земли отмечается 21 марта.

Фотоотчет «Развлечение «Земля — наш общий дом»Фотоотчет «Развлечение «Земля — наш общий дом» Земля - наш общий дом» - под таким названием мы провели интересное мероприятие с детьми. Рассказали о том, что Земля – это наша планета.

Сценарий мероприятия «Земля — наш общий дом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №24 «Золотая рыбка» город Ессентуки Долгосрочный проект «Времена.

Стенгазета «Земля — наш общий дом»Стенгазета «Земля — наш общий дом» Наша Земля – голубая планета, Воздухом свежим и солнцем одета. Нет, вы поверьте, Земли голубей От синевы рек, озёр и морей. Горы, равнины,.

Земля — наш общий дом Предметное содержание. Показать Землю как общий дом всех живых существ, живущих рядом с человеком; вызвать у детей стремление беречь свой.

Презентация «Земля наш общий дом» «Земля – наш общий дом» 1 слайд. Описание слайда: Наша Земля – голубая планета, Воздухом свежим и солнцем одета. Нет, вы поверьте, Земли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Земля — наш дом родной»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 14:47
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД