Развлечение «Зимушка-зима» (2-я младшая группа)

СНЕЖАНА АРТАМОНОВА
Развлечение «Зимушка-зима» (2-я младшая группа)

Физкультурное развлечение для детей 2-ой младшей группы «Зимушка-зима».

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена.

Закреплять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, отталкиваясь одновременно двумя ногами.

Развивать ловкость, быстроту, равновесие, выдержку и внимание.

Вызвать у детей положительный эмонациональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Оборудования и материалы: ёлочка, кубики, дуги разной высоты.

Ход занятия.

Дети заходят в физкультурный зал, строятся в шеренгу.

Воспитатель: «Веселится детвора-

Снег-снежок идёт с утра.

Скоро праздник - Новый год,

Ёлка в гости к нам придёт.

И ребята, и зверята праздник ждут.

А зверята ведь в лесу живут.

В гости к ним сегодня мы идём» (Да)

Ходьба в колонне по одному кругу под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: «По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идём

И ничуть не устаём» Ходьба с высоким подниманием колена.

Воспитатель: «Холодно в лесу зимой –

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей». Быстрый бег в колонне.

Воспитатель: «По тропинке мы шагаем,

Наши ручки согреваем». Ходьба с хлопками на каждый шаг.

Воспитатель: «Вот полянка, вот и лес,

Вот и ёлка до небес!».

Перестроение в круг. В середину круга ставится ёлочка.

Общеразвивающие упражнения.

1.«Вот полянка, вот и лес.

Вот и ёлка до небес.

Вот она какая,

Ёлочка большая.»

Поднять руки вверх, потянуться.

2.«Мы сегодня принесли

Яркие игрушки.

Здесь конфеты и шары,

Пряники, хлопушки.

Вы игрушки доставайте,

Ёлку вместе украшайте».

Наклон вниз (взяли игрушку, вытянуть руки вперёд (имитация украшения ёлки).

3.«Распушила ёлка лапы,

Стала красоваться.

А мальчишки и девчонки

Стали улыбаться.

Всем ребятам нравится

Ёлочка- красавица».

Пальцы на руках растопырить, повороты корпуса вправо, влево, руки встороны.

4.«Кто под ёлкою сидит и ушами шевелит?

Кто под ёлкой громко плачет

И тихонечко дрожит?

Мы присели, - дружно встали,

Никого не увидали

Мы присели, – дружно встали,

Вдруг зайчишку увидали».

Приседания, руки вдоль туловища.

5.«Чудо - ёлочка блестит,

Наверху звезда горит».

Сидя, руки в упоре сзади. Поднять поочередно прямую ногу вверх.

6.«Ты, зайчишка, выходи

Да друзей своих зови.

Тут зайчишки прибежали,

Чудо – ёлку увидали,

Стали прыгать, веселиться

И вокруг себя кружиться».

Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси.

Воспитатель: «На праздник к лесной новогодней ёлке придут зверята (лисички, зайцы).

Основные движения.

Дети строятся в две колонны.

1.«Крадётся лисичка».

Ползание на четвереньках под дугами.

2.«Зайка».

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Подвижная игра «Волшебные ёлочки».

Дети замирают, изображая красивую ёлочку. По сигналу: “ Ночь “, дети разбегаются по залу, по сигналу: “Лесник ” – замирают в форме ёлки. Лесник обходит ёлочки и выбирает самые ровные.

Дыхательная гимнастика «Хлопушка»

Вдох носом, руки развести в стороны, выдох через рот, хлопнуть ладонями о ноги.

Воспитатель: «Ёлочку мы нарядили, все звери успели к празднику. Теперь они, как и мы, встретят Новый год весело и дружно. А нам пора прощаться с зимним лесом и отправляться в группу».

Публикации по теме:

Фотоотчет проекта «Зимушка-зима!» (2 младшая группа)Фотоотчет проекта «Зимушка-зима!» (2 младшая группа) Каждое время года оставляет яркие впечатления в жизни ребенка. Особенно зима дает большие возможности для всестороннего развития личности.

НОД по познавательному развитию «Зимушка-зима», вторая младшая группа НОД по познавательному развитию «Зимушка-зима» (вторая младшая группа) Программное содержание: обогащать знания детей о зиме. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Развлечение «Зимушка-зима» (2-я младшая группа)
Опубликовано: 1 июня 2015 в 18:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими...
Отчет о выставке поделок из природного материала «Багряная осень»
Отчет о выставке поделок из природного материала «Багряная осень» Осень – прекрасное время года для создания поделок. Сказочная и прекрасная осенняя...
Конспект НОД в группе детей с ОВЗ, обусловленными тяжелыми нарушениями речи «Весенняя...
МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославль Конспект НОД по обучению грамоте в группе ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи ( 2-ой год обучения) «Весенняя...
Педагогический проект «В мире вежливых слов!»
Педагогический проект "В мире вежливых слов! " Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Тип проекта: краткосрочный, игровой,...
Формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда в условиях реализации...
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы ДОУ. Вводимые в...