Приложение МААМ

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят» (8 фото)

Васильцова Юлия
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи: формировать двигательную активность детей;

развивать внимание, умение действовать по сигналу, ловкость и быстроту;

Ход мероприятия:

(Дети стоят в кугу; под весёлую муз. появляются клоуны Клёпа и Ириска; пробегая по кругу (каждый в свою сторону, здороваются за руку с кем-либо из ребят, кого-то дразнят.

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Клоуны в гостях у ребят“» размещена в разделах

Клё па(потирая лоб) Ну, кажись, добрались до места…

ИрискаРебята, это 24-й детский сад? Не слышу?

Клё па: Здорово кричат ребята, значит, точно 24-й!

Ириска: Тогда давайте знакомиться. Я, веселая девчонка Ириска, люблю ириски, сосиски, играть, танцевать (загибает пальцы при перечислении…

Клё па(перебивая Ириску) А я Клёпа, и люблю хохотать! Ха-ха-ха.

Ириска: Ну, ты, Клёпа, конечно, здорово хохочешь! Всех детей насмешил!

Клё па: А я ещё шалить, дразнить люблю, бегать, прыгать, кричать и путешествовать! (удивленно) Вот это сказанул!

Ириска: Да, уж, Клёпа. Интересно, куда это ты путешествовать собрался? На Луну что ли?

Клё па: А сейчас узнаешь. Готовы, ребята, отправиться вместе с нами в путешествие? Тогда заводите свои моторчики, делайте руками вот так (крутит перед собой) и, крутясь на месте, повторяйте волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

                                                                                                  Полетим на самолетах мы в Волшебную страну.                                                                                            А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)

 На машинах едем,                                                                                             крутим руль, педали жмём.                                                                                             Мы в волшебную страну очень быстро попадём!

Ириска: Клёпа, Клёпа! А ведь мы попали в мою любимую страну, в «Танцевальдию»! И теперь вы, ребята, настоящие жители страны «Танцевальдии»! Ну, как? Будем танцевать? Тогда смотрите на меня и Клёпу и делайте, как мы, танцуйте, как мы! (танец «Арам-зам-зам»

Клё па: Это была разминка. А сейчас я предлагаю зажечь по-настоящему! Мой любимый танец – «Буги-вуги». А вы, ребята, готовы зажечь вместе со мной? Тогда начинаем!

(танец «Мы танцуем буги-вуги)

Ириска: Здорово повеселились! А я предлагаю веселиться дальше, и мы снова отправляемся в волшебную страну!

Заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова и делаем, как я: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

 Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)

  На машинах едем,                                                                                             крутим руль, педали жмем.                                                                                           Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Клё па(громко и радостно) Ириска, Ириска!

Ириска: Ты чего раскричался, Клёпа?

Клё па: Так ведь мы попали ни куда-нибудь, а в страну «Кричальдия», где все кричат, хохочут и веселятся! А вы, ребята, любите кричать? Не слышу!

Ириска: Любят, любят. Вон как громко орут. Я бы им немного громкость-то отрегулировала.

Клё па: А, что? Это идея. Давай попробуем. Я буду регулировать громкость у всех мальчишек. А ты, Ириска, у всех девчонок. Все мальчишки будут кричать звук «А», а девчонки звук «О». А мы с тобой с помощью этих флажков будем регулировать силу звука.

Ириска: Как это?  

Клё па: Объясняю. Если флажки опущены вниз, все ребята молчат. Но, как только мы начинаем их поднимать вверх, мальчишки кричат звук «А», а девчонки звук «О». И чем выше мы поднимаем флажки, тем сильнее будут кричать ребята. Ну, как? Попробуем?

Ириска: Пробуем! Мальчишки, следите за Клёпой, а девчонки за мной.

(игра «Регулятор громкости»)

Клё па: Классно покричали, а главное, весело так!

Ириска: Слушай, Клёпа, а мне тоже понравилось. Давай еще с ребятами покричим? Я думаю, они будут не против. Ведь так, ребята? Я даже знаю одну веселую кричалку!

Клё па: Интересно, какую?

Ириска: Мы будем с тобой по очереди зачитывать стишки, а ребята нам в ответ будут кричать: мальчишки – «Кукареку, тру-ля-ля», а девчонки – «Замечательно, бум-бум».

Ну, как? Запомнили?

Клё па: Давайте попробуем хором. Что кричат мальчишки? Не слышу? (дети кричат)

Ириска: А что кричат девчонки? А еще громче? (дети кричат)

Клё па: А теперь пробуем со стихами. Итак, читаю я, кричат мальчишки «Кукареку, тру-ля-ля», читает Ириска, кричат девчонки «Замечательно, бум-бум».

Начинаем!

(Клёпа и Ириска зачитывают по очереди стишки)

Мы – ушастики-друзья! (Кукареку, тру-ля-ля)

Начинаем гам и шум! (Замечательно, бум-бум)

Нам молчать никак нельзя! (Кукареку, тру-ля-ля)

Языком шурум-бурум! (Замечательно, бум-бум)

Наши ушки – вензеля! (Кукареку, тру-ля-ля)

Но имеем острый ум! (Замечательно, бум-бум)

Клё па: Здорово покричали! Вам понравилось, ребята?

Ириска: А теперь снова заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

                                                                                                   Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)

  На машинах едем,                                                                                             крутим руль, педали жмем.                                                                                           Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

(звучит цирковая музыка, Клёпа, представляя себя силачом, ходит по кругу и показывает свою силу)

Ириска: Клёпа, Клёпа, что это с тобой?

Клё па: Не мешай, Ириска. Я очень сильный и ловкий, как и все жители страны «Олимпиандия», в которую мы попали.

Ириска: А интересно, наши ребята такие же ловкие, быстрые и сильные?

Клё па: Конечно. Ведь так ребята? А ну, становись в три команды.

(проводятся веселые старты)

Клё па: Молодцы, ребята! Вы настоящие спортсмены, практически, олимпийцы!

Ириска: Ну, а сейчас вновь становимся в большой круг, заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там.

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

                                                                                                     Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)

  На машинах едем,                                                                                             крутим руль, педали жмем.                                                                                          

Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Клё па(оглядываясь вокруг) Ириска, смотри. Мы опять попали в наш детский сад.

Ириска: И это не удивительно, Клёпа. Ведь 24-й детский сад – это самая удивительная и волшебная страна, страна детства, в которой живут самые замечательные и послушные дети на свете. Ведь так ребята?

Довайте мы с вами поиграем с мыльными пузырями.

(Клёпа и Ириска пускают мыльные пузыри)

Клё па: А теперь нам пора с вами, ребята, прощаться! Но если вам вдруг взгрустнётся, зовите нас, мы с удовольствием с вами поиграем!

Ириска: До свидания!

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят»
Фото «Клоуны в гостях у ребят»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста - фото
Цель создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной музыкальной и двигательной деятельности Задачи формировать двигательную активность детей развивать внимание умение действовать по сигналу ловкость и быстроту Ход мероприятия Дети стоят в кугу под весёлую муз Веселые клоуны в публикациях на МААМ клоуны Клёпа и Ириска пробегая по кругу каждый в свою сторону здороваются за руку с кем либо из ребят кого то дразнят Публикация Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Клоуны в гостях у ребят размещена в разделах Клоун Веселые клоуны в публикациях на МААМ Старшая группа Сценарии праздников
Публикации по теме:

«Пасхальные кролики в гостях у ребят». Сценарий праздника Пасхи для детей старшего дошкольного возраста«Пасхальные кролики в гостях у ребят». Сценарий праздника Пасхи для детей старшего дошкольного возраста Знакомя детей с православной культурой в детском саду 19.04.2017 года прошел праздник Пасхи целью, которого являлось приобщение детей к.

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят»Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, образуют полукруг.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят»Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят»Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят» Цель: Создание радостного настроения от встречи с клоунами. Задачи: - Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Спортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость. 2. Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят»
Опубликовано: 13 июля 2021 в 12:44
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Васильцова Юлия (УИ 1710370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД