Лучший педагог года

Сценарий развлекательной программы «Осенний бал»

Кривоногова Светлана Алексеевна
Сценарий развлекательной программы «Осенний бал»

«Осенний бал»

Развлекательная программа.

Цель: формировать у детей устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Всесторонне развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи:

1. Развитие навыков публичного выступления и ораторского искусства.

2. Развитие эстетического вкуса, через художественные образы в моде, сценическое искусство.

3. Воспитание чувства коллективизма, толерантности и сопереживания через коллективную деятельность.

Публикация «Сценарий развлекательной программы „Осенний бал“» размещена в разделах

Оборудование: музыкальное сопровождение, проектор, экран, призы, грамоты. Для игры: 2-корзины, 2-веника и 6-кубиков; разные виды одежды для двух команд; грамоты.

Предварительная подготовка: Дается задание каждой семье выполнить по два костюма из бросового материала и шляпу. Перед мероприятием каждому ребенку представляющему костюм на правое запястье руки завязать соответствующий номер. Для жюри приготовить таблицу с номерами и названиями моделей. Проводятся репетиции с моделями и актерами. Готовится презентация игры «Путешествие по сказкам»

Ход мероприятия.

Воспитатель: Добрый вечер дорогие гости, сегодня мы пригласили вас на необычное представление в котором будут участвовать все семьи нашего интерната и перед тем, как начать наш вечер я представляю жюри которое будет работать в течение всего вечера и оценивать ваши работы, это Волосникова Екатерина Александровна, Андреева Лариса Ананьевна, Анисимова Лариса Константиновна.

И так мы начинаем наш вечер, посвященный осени, а вести его будут две очень милые феи ранней осени и поздней осени. Встречайте.

Венера: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки!

Алена: Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот; он веселый, добрый, малый и потешный и удалый!

Венера: - Страсть, как любит он детей, ищет он всегда, везде! Не чурается игры в кругу смешливой детворы! Пляшет с ней он, и поет, улыбки даром раздает!

Алена: Скорей! Скорей на чудесный праздник! – Как? Вы еще не слыхали разве?

Венера: - Этот праздник - мудрец и проказник. Он всегда приходит к нам. И зовут его- «Осенний бал»

Алена: Мы не будим скучать! Вы хотите играть? Дети (ДА)

Венера: - Нет, вы, видно, не хотите,

Очень слабо вы кричите!

Я вопрос вам вновь задам,

Крикнуть нужно громче вам!

Мы не будем играть!

Вы хотите скучать? Дети (НЕТ)

Алена: Что ты, что ты натворила?

Перепутала все, забыла,

Словно двоечник урок!

Ой, ой, ой звенит звонок!

Может быть, он снова в школу

Приглашает на урок.

Венера: - Да нет что ты, в школу всем только в понедельник. А сейчас еще каникулы у всех, но действительно, какой, то подозрительный звонок.

Выходит Баба-Яга

Баба-Яга: Привет честной компании! Что носы повесили! Какие проблемы? Вот так всегда, как какой праздник так меня никто не приглашает, приходится, как говорится внезапно приходить без предупреждения.

Венера: - Так вот кто в звонок звенел, праздник испортить хочешь?

Баба-Яга: Да нет

Я фольклорный элемент

У Меня есть документ,

Я вообще могу от сюда

Улететь в один момент

Все бранят Бабу-Ягу

За метель и за пургу.

А во мне вреда не больше,

Чем в ромашке на лугу.

Это мне Горыныч змей колокольчик волшебный подарил на день рождения. Вот я и загадала желание (хочу на праздник) позвонила и оказалась у вас.

Алена: Это хорошо, что ты не вредней ромашки! А ты гостей развлекать умеешь?

Баба-Яга: А то!

Ребята, а вам бывает скучно? Дети (ДА)

Скажу вам, на всякий случай,

Лучшее средство от скуки.

Разминать ежедневно ноги и руки!

Давайте с вами немного поиграем (приглашает младших школьников) А, вы Феи мне помогайте, детей в круг собирайте.

Игра: «Шла коза по лесу»

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу.

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

Ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Баба-Яга: Ох и уморили бабушку (всем дает угощение и хвалит)

А теперь я со старшими детками поиграю, выходите кто смелый, ловкий, умелый, кто угощения от Бабы Яги хочет получить. (выводит детей и разбивает на две команды, феи в это время расставляют кубики и приготавливают ступы)

Это мой летающий аппарат, вот сейчас посмотрим, какая команда лучше справится с вождением супермашины. (показывает) Опускаем правую ноку в ступу берем руль то есть веник и бежим вокруг кубиков и обратно передаем следующему игроку руль и ступу. Команда, победитель получает сладкий приз.

- На старт внимание марш!

Игра: «Гонки на ступе»

Баба-Яга: Ну молодцы ваши аплодисменты смелым, ловким, умелым.

(Вручаются призы командам, дети садятся на места)

Алена: А Баба Яга молодец! Ладно, оставайся с нами.

Баба-Яга: Я бы осталась да вот незадача у вас бал, а я одета не по случаю.

Венера: - Так мы тебе поможем, видишь ли, у нас сегодня в гостях дом модной одежды от Люси! И так встречайте несравненная Люси!

(Выходит хозяйка дома модной одежды)

Люси: Добрый вечер дорогие друзья сегодня мы приехали к вам в поселок со своими новыми моделями. В этот раз мы представляем вам модели, выполненные известными Кутюрье из бросового материала, который можно найти под рукой.

И так встречайте модельные агентства: (представляет модели с номером и названием, дети в костюмах проходят по центру зала останавливаются на середине и встают полукругом на сцене)

Модельное агентство «Зои Морская» (семья №1)

1) «Царь тундры»

2) «Принцесса Оби»

Модели от «Гульчи Бахыджанна» (семья №2)

3) «Земляничка»

4) «Органическая Леди»

Модели от «Коко Катрин» (семья №3)

5) «Ходячий телевизор»

6) «Космическая Леди»

Модели от Натали Светлая (семья №4)

7) «Нежность»

8) «Осенний Вальс»

Модели от «Алла и Вера» (семья №6)

9) «Листопадничек»

10) «Принцесса тундры»

13) «Осень в тундре»

Модели от Людмила Светикова (семья №7)

11) «Золотая Осень»

12) «Мисс информированность»

Все модели проходят по кругу почета останавливаясь на середине и показывая номер на руке Люси еще раз называет модели.

(Модели уходят через центр зала, жюри начинает свою работу)

Алена: Уважаемая Люси вы бы не могли помочь нашей бабусе и приготовить ей костюм.

Баба-Яга: Какая я тебе бабуся, я еще женщина в самом саку.

Люси: Да конечно поможем, присаживайтесь, только мне понадобиться помощь из зала.

Выходим, посмелей, не стесняемся. Ваша задача из материала, приготовленного на столах приготовить наряд для вот этой милой дамы за три минуты.

Игра: «Модельеры»

Дети выполняют задание, им помогают феи, воспитатель проводит в это время игру с залом

Игра «Путешествие по сказкам»

1. Сказка о бедной дочери лесника? «Золушка»

2. Сказка о бедном сыне мельника, которому достался в наследство кот?

«Кот в сапогах».

3. Сказка о бедном дровосеке, который из за нищеты и голода ведет в лес на съедение волкам своих семерых детей? «Мальчик-с-пальчик»

4. Сказка о царевне, уснувшей после укола о предмет рукоделия на 100 лет? «Спящая красавица»

5. Сказка о маленькой девочке в ярком головном уборе, навещающей свою больную родственницу? «Красная шапочка»

6. Сказка о некотором человеке с бородой необычного цвета? «Синяя борода»

7. Сказка о двух сестрах, награжденных способностью с каждым словом ронять из уст или розы и жемчуга, или змей и жаб? «Подарки феи»

8. Кто написал эти сказки? (Шарль Перро)

Молодцы все сказки отгадали

Люси: Ну, что же наряд готов прошу Вас (обращается к Бабе Яге) выберите, какой вам нравится.

Баба – Яга выбирает победителей и вручает сладкие призы

Баба Яга: Наряд есть, а вот на голове ничего нет.

Люси: Да вы не расстраивайтесь, мы с собой привезли коллекцию головных уборов присаживайтесь и смотрите. И так встречайте…

(дети в шляпах под музыку проходят в центр зала)

Люси: Шляпа: «Чудо в перьях» семья №7

Шляпа: «Осень в тундре» семья №6

Шляпа: «Листопад» семья №2

Шляпа: «Королева осень» семья №3

Шляпа: «Кокетка» семья №4

Шляпа: «Весенние мотивы» семья №1

Модели в шляпах проходят по кругу Люси еще раз объявляет названия шляп, останавливаются в центре зала,

Люси: Ну, что же выбирайте.

Баба-Яга выбирает.

Баба Яга: Вот эта шляпа мне нравится, хочу такую же. (Показывает на шляпу 4семьи)

Люси: Прекрасный выбор! (Вручает заготовленную шляпу двойник)

Баба Яга: Вот спасибо

Люси: А сейчас пока жюри тоже сделает свой выбор, Баба Яга продолжит игру путешествие по сказкам, а феи опросят зал и узнают, какая модель вам понравилась больше, что бы вручить этому костюму приз зрительских симпатий.

Воспитатель читает вопрос, Баба Яга следит за ответами детей и вручает за правильный ответ конфеты.

Игра «Путешествие по сказкам»

1. Какую обувь носил кот из сказки? (сапоги)

2. В котором часу Золушка, должна вернуться с бала? (12)

3. Кто спас бабушку и красную шапочку? (дровосеки)

4. Как звали принца с хохолком, горбом и косыми глазами? (Рике)

5. Что собирала по пути к бабушке Красная Шапочка? (цветы)

6. Сколько времени Синяя борода дал своей жене попрощаться с сестрой(1мин)

7. Сколько дочерей было у мачехи в сказке Золушка? (две)

8. Какой подарок преподнес кот королю? (кролика)

9. Камушки какого цвета кидал на дорогу мальчик-с-пальчик (белого)

10. Где стоял дом бабушки Красной Шапочки? (за лесом)

11. Из какого материала сделана вещь, которая помогла принцу найти незнакомку?

(хрусталь)

12. Кто покушался на жизнь бабушки? (волк)

13. В кого превратился великан людоед из сказки Шарля Перро? (мышь)

14. Как назвал своего хозяина кот в сапогах? (Маркиз Карабас)

15. Что нужно сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в дом к бабушке? (дернуть за веревочку)

Баба Яга: Вот молодцы, какие все умненькие. А теперь прошу тишины.

Венера: - Слово предоставляется жюри

Жюри вручает грамоты и призы

Баба Яга: Ну, вот костюмы есть, шляпа есть, а теперь всех приглашаем на осенний бал.

Дискотека.

Литература:

1. Большой сюрприз для «классной компании». Праздники в школе / авт. -сост. С. Н. Кочурова,худ. В. Н. Куров- Ярославль: Академия развития : Академия Холдинг, 2002.

2. Веселые школьные праздники/ Е. К. Плоткина, Г. М. Плоткин. – Москва. : Дрофа, 2007.

3. Праздничная карусель. - Кострома: МЦ «Вариант», 2003.

4. Праздники круглый год: в учебное время и летом / авт. -сост. О. В. Калашникова. Волгоград: Учитель, 2005.

Публикации по теме:

Использование разных видов театров в развитии творческих способностей дошкольников Использование разных видов театров в развитии речевых и творческих способностей у детей Одна из важных задач детского сада – формировать.

Развитие творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создать условия для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательной программы «Осенний бал»
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 00:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД