Сценарий развлекательно-игровой программы «Мы к вам заехали на час!»

Юлия Малиновская
Сценарий развлекательно-игровой программы «Мы к вам заехали на час!»

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО - ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

«МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС!»

Место проведения: дворовые площадки города

Время проведения: по графику

Цель:

Создание условий для сплочения детско-взрослого сообщества микрорайона,

обучение коллективному взаимодействию детей и взрослых, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1. Формировать положительные эмоции, объединяющие взрослых и детей общими целями;

2. Организовать активный совместный отдых детей и взрослых микрорайона ;

3. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей;

4. Воспитывать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, желание побеждать и сопереживать.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать умение договариваться между собой.

Ведущие: педагоги ДОУ «Детский сад № 34» присмотра и оздоровления г. Березники

Ведущий и персонажи (клоуны: Ириска, Клёпа и Спортик, Карлсон) выходят под музыку «Разноцветная игра».

Ведущий:

-Здравствуйте, мальчишки - шалунишки!

Здравствуйте, девчушки - вострушки!

К нам поближе становитесь, веселитесь, не ленитесь!

Ждут вас шутки, озорство и улыбок штук по сто!

Скуке здесь не место- веселиться будем вместе!

Самым азартным игрокам призов не жалко будет нам!

-Сегодня рядом со мной мои друзья и наша развлекательная программа «Мы к вам заехали на час». Встречайте их, ваши аплодисменты!

(с песней «Бременские музыканты» проходят на площадку персонажи, танцуют.

Клоун Клепа:

Я клоун Клёпа, большой весельчак!

Поиграю с вами так:

-Сегодня девчонки с нами? (да)

-А мальчишки? (да)

-Ну тогда кто кого перекричит попробуем, друзья!

Повторяйте за мной:

-Два притопа, три прихлопа -ёжики, ёжики.

Наточили, наточили - ножницы, ножницы.

Побежали, побежали - зайчики, зайчики.

Ну-ка, дружно, ну-ка вместе:

-Девочки! (а-а-а)

-Мальчики! (а-а-а)

Что -то вас плохо слышно.

Давайте ещё раз.

-Какие молодцы! И взрослые, и малыши!

Клоунесса Ириска:

А я Ириска, девчонка заводная! Развесёлая такая!

Буду с вами я играть, «Буги - вуги» танцевать.

ТАНЕЦ «БУГИ - ВУГИ».

(раздаёт активным чупа - чупсы)

Клоун Спортик:

-А я - клоун Спортик! И у меня есть игра.

Вы, ребятки, не молчите,

На загадки туристские ответы кричите!

- Взрослые, помогайте ребятам!

1. Это твой походный дом

Спать тепло уютно в нём. (палатка)

2. В палатке согреет тебя в один миг

Тёплый и уютный. (спальник)

3. Пол в палатке весь в хвоинках,

Как зубастый бобрик.

Чтобы вам не исколоться,

Мы постелим. (коврик)

4. Чтобы развести костёр

Дров наколет нам. (топор)

5. Все кастрюли с чайниками

Наш рюкзак вместить не смог.

Суп сварганить и чаёк

Нам поможет. (котелок)

6. Я в походе - словно киска,

Тоже кушаю из. (миски)

7. В походе голыми руками

хлеб ломать ты не начнёшь.

Принимается за дело

Крепкий, острый, чистый. (нож)

8. Моя походная подружка -

С крепким, тёплым чаем. (кружка)

9. Взял в поход я поварёшку,

Кружку, миску, нож и. (ложку)

10. В темноте идти по лесу не страшно с другом Шариком

Ну, а если нет собаки,

То тогда с. (фонариком)

(ответившему на загадку -чупа - чупс)

-Все были внимательны

И это замечательно!

Карлсон:

-Ну, а я - Карлсончик! Я лучший в мире плясун!

И сейчас, чтоб не скучать, приглашаю танцевать.

ИГРА «ЛАВАТА»

-А ещё я лучший в мире игрун!

У меня для вас игра «Может - нет, а может -да»

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».

1. Рыбки спят на дне пруда.

Это правда, дети? (да)

2. Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (да)

3. Понедельник и среда

Это дни недели? (да)

4. Солнце дарит людям свет

Отвечаем вместе (да)

5. «Вискас» - кошкина еда

Что вы скажете мне? (да)

6. Я предвижу ваш ответ

Мышь боится кошки? (да)

7. Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (нет)

8. А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (нет)

9. Каждый скажет без труда

За зимою - лето? (нет)

10. Дать мне можете ответ6

Волк меняет шубу? (нет)

11. Отвечайте, детвора,

Вам понравилась игра? (да)

Карлсон:

-Наградить пора, друзья,

Тех, кто правильно ответил, да? (чупа - чупсы)

Клоунесса Ириска:

-А теперь дружно за руки беритесь -

В круг скорее становитесь.

Игра «Если весело живётся - делай так».

(Игру проводят все персонажи по очереди)

Клоун Спортик:

-Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда умчался вскач?

Красный, синий, голубой-

Не угнаться за тобой.

АТТРАКЦИОНЫ С МЯЧОМ.

1. Пропрыгать - мяч между ног.

2. Пробежать с мячом в руках.

3. Пробежать, ударяя мяч о землю.

4. Пробежать парами, зажав мяч животами. (муз. Танец с мячом)

-А я предлагаю устроить командные заплывы.

Круг спасательный возьмите-

Осторожно вы плывите.

Кто быстрее проплывёт-

На кораблик попадёт

АТТРАКЦИОН «Бег в обруче» (муз. Морячка)

Клоун Спортик:

-А что сейчас мы будем делать?

Карлсон:

-Нам уже пора обедать!

Ложку в руку вы возьмите

Да картошку пронесите.

АТТРАКЦИОН «Перенеси картошку в ложке».(муз. Ламбада)

Клоун Клепа:

-Встаньте, дети, встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг

«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ».

Карлсон:

-А можно мне с ребятами поиграть -

Свои сладкие загадки загадать? Я так люблю сладкое.

А вы любите шоколад? Ну тогда слушайте внимательно -

Будет замечательно!

1. Очень сладкая девчонка шоколадная?. (Алёнка)

2. Не кричи корове: «Эй!», а отведай?. (Милки вэй)

3. Будешь сильным ты как барс, если съешь батончик?. (Марс)

4. Если ты устал и скис съешь двойной хрустящий?. (Твикс)

5. Можно лишь в раю найти нежный, сочный?. (Баунти)

6. Веришь в чудеса, дружок, каждый раз съедая?. (Шок)

7. В городе и на селе очень любят все?. (Нестле)

8. Без веселья ты поник? Нужно срочно съесть?. (Пикник)

9. Я колдую: фикерс, пикерс - получи батончик?. (Сникерс)

-Молодцы! Сладкоежки вы мои!

(чупа - чупсы)

Клоунесса Ириска:

-Ну, а теперь как нам не спеть всем вместе любимые песни детства.

КАРАОКЕ «АНТОШКА», «УЛЫБКА».

(персонажи подходят к детям с микрофоном и поют по строчкам, сразу угощают чупа - чупсами)

-Поиграли мы на славу

Прокричим друг другу браво!

Карлсон:

-Снова лето, снова лето!

По лесам и по лугам.

Сколько радости и света

Ты несёшь в подарок нам!

Клоун Спортик:

-Речка, поле, луг и всюду,

Очень рады детворе.

Всех прекрасней время это -

Не кончайся наше лето!

Клоунесса Ириска:

-Отдыхайте, загорайте,

Веселитесь и играйте,

Не скучайте никогда,

Ну, нам пора - пока!

Все вместе:

-Пока! До встречи! (уходят под весёлую музыку «Детство»)

Публикации по теме:

Игровая программа «Африка» Звучит музыка. Выходит мартышка и папуас. Мартышка тащится за папуасом с просьбами поиграть. М. – Ну, давай поиграем! П. – Надоело… отстань.

Игровая программа «Цветы»Игровая программа «Цветы» Цель: демонстрация двигательных и речевых возможностей детей. Задачи: Коррекционно-образовательные. Формирование двигательных навыков. Автоматизация.

Игровая программа «Игралочка» Игровая программа «Игралочка» (для дошкольников и младших школьников) Цель: формирование детского коллектива; Задачи: -учить работать в.

Игровая программа «Принцесса Несмеяна». Начальные классы Данное внеклассное мероприятие предназначено учащимся начальной школы. Но можно провести и в детском саду. Мероприятие - это спортивное.

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» Цель: поздравить девочек с праздником весны; расширять кругозор детей, развивать их творческие способности, смекалку, ловкость. Воспитатель:.

Развлекательно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля — День смеха и веселья»Развлекательно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля — День смеха и веселья» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Задачи: - Воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом;.

Развлекательно-игровая программа для дошкольников «Здравствуй, лето красное» Праздник проходит в актовом зале, украшенном флажками, шарами, детскими рисунками и поделками, звучит веселая музыка. Ведущий. Дорогие.

Развлекательно-игровая программа «Новогодний калейдоскоп» Цель мероприятия и оценка ее достижения: Создание атмосферы новогоднего праздника-игры через коллективное творчество детей. Задачи: 1. провести.

Развлекательно-познавательная программа «Космическое путешествие» для детей дошкольного возраста (4–7 лет) Составила : Василькова Елена Анатольевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №57 "Синичка" города Брянска. Описание : Предлагаю Вашему вниманию.

Шуточная игровая программа ко Дню смехаШуточная игровая программа ко Дню смеха Под веселую музыку дети забегают в музыкальный зал, садятся на места. Появляются двое Ведущих – клоуны Ириска и Клепа. ИРИСКА: Привет всем,.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Сценарий развлекательно-игровой программы «Мы к вам заехали на час!»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 10:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Конспект НОД по конструированию в технике бумагопластика «Зайка беленький» в младшей...
Программные задачи Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги — сминание бумаги. Закреплять знания и представления о диких животных – зайце....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего...
Тема: «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; Задачи: Развивающие: - закрепить умения детей отвечать на вопросы...
Истории и притчи к разговору с детьми «О Хвастовстве и Скромности». Пособие для...
Продолжаю серию публикаций – в помощь тематическим беседам с детьми. Мои юные иллюстраторы помогли мне «оживить» картинки пластилином, мягкими акварельными...