МААМ-картинки

Реализация ФГОС ДОв группах раннего возраста

Евгения Зубанова
Реализация ФГОС ДОв группах раннего возраста

В документе ФГОС ДО говорится, что одним из основных принципов дошкольного образования (п. 1.4) является сотрудничество Организации с семьей.

В п. 1.6 Стандарта одной из задач является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В своей работе мне нравится использовать такие формы работы как совместные досуги, интерактивные консультации, театральную гостиную и школу молодого родителя.

Публикация «Реализация ФГОС до в группах раннего возраста» размещена в разделах

На совместных досугах дети играют вместе с родителями, танцуют, рисуют. В моей группе проходят интерактивные консультации с психологом "Учусь играя", с медсестрой "Чищу зубы сам".Педагог психолог рассказал какие игрушки нужны малышам, вместе с родителями мы обсудили сколько игрушек может быть у ребенка, где и как можно играть с малышом. Кроме того мамы и папы рассказали о том какие игрушки были у них в детстве. Дети на протяжении всей консультации играли рядом с родителями в настольные игры, а в конце все вместе поиграли в игру "Паровозик".

На театральную гостиную мы с музыкальным работником приглашаем всех родителей вместе с их детьми. Перед ними разыгрывается представление, роли в котором играют сами родители.

Мне очень нравится новая форма работы, которую я стала использовать недавно- это группа в контактах Школа молодого родителя. Здесь я не только размещаю консультации, памятки, мастер- классы, видеоролики, темы для обсуждений, но и родители являются активными участниками группы. Они участвуют в обсуждениях, добавляют фото.

Таким образом, можно сказать, что Формы работы с родителями, используемые мной в работе, «направлены на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений»(п. 3.1., которая:

-обеспечивает эмоциональное благополучие детей;  

-обеспечивает открытость дошкольного образования;

-создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Состояние работы по адаптации детей в группах раннего возраста» Аналитическая справка по МАДОУ №1 корпуса «Малыш» «Состояние работы по адаптации детей в группах раннего возраста» 1. Цель: Создание оптимальных.

Консультация для воспитателей «Чем наполнить развивающую предметно-пространственную среду в группах раннего возраста» Давайте рассмотрим подробнее, какие материалы должна включать каждая из зон в группе. Зона (пространство) двигательной активности может.

Мастер-класс «Рефлексия в группах раннего возраста в ДОУ» Мастер – класс «Рефлексия в группах раннего возраста в МБДОУ» Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью. Задачи:.

Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Месяц Примерное содержание Сентябрь Знакомить с формой предметов.

Развитие речи детей раннего возраста в рамках введения ФГОС Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования,«речевое развитие включает владение речью как.

Развивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОСРазвивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС Даже для самого маленького ребенка имеет огромное значение в его жизни чувственный опыт. Уже в раннем детстве ознакомление со свойствами.

Реализация художественно-эстетического направления ДОУ в соответствии с ФГОСРеализация художественно-эстетического направления ДОУ в соответствии с ФГОС Вокруг нас то и дело появляются новые идеи, термины, направления деятельности. Этот процесс активно происходит и в современной педагогике.

Реализация личности в условиях ФГОС Общество неизменно прогрессирует, молодое поколение требует прогрессивных методов воспитания, соответственно, меняются образовательные стандарты.

Современная предметно-развивающая среда в группах раннего возраста Исследования последних лет показали особую значимость для детей раннего возраста социальных условий жизни, складывающихся из общения, обучающих.

Консультация для воспитателей «Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста» Ни для кого не секрет, что с самого рождения ребенок начинает развиваться и познавать окружающий мир. Развивающая предметно-пространственная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация ФГОС ДОв группах раннего возраста
Опубликовано: 4 марта 2016 в 17:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД