Папки-передвижки

Рецензия на дополнительную программу по аппликации «Рукодельники»

Юлия Карпунькина
Рецензия на дополнительную программу по аппликации «Рукодельники»

РЕЦЕНЗИЯ

На дополнительную программу

«Рукодельники»

Составитель программы : Карпунькина Юлия Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №17»

Общая характеристика программы :

- образовательная направленность, в рамках которой реализуется рецензируемая программа : художественно - эстетическая;

- возрастная категория детей: - 4 - 5 года;

- срок реализация программы : - 1 год.

Публикация «Рецензия на дополнительную программу по аппликации „Рукодельники“» размещена в разделах

Актуальность программы и её новизна : Программа Карпунькиной Ю. Н.

заключается в том, что используются разные формы работ на занятиях по аппликации. В настоящее время существует проблема эстетического воспитания дошкольников, которая предусматривает развитие способности воспринимать прекрасное в природе, искусстве, окружающей действительности, пробуждение у детей эстетических чувств, формирование эстетического вкуса, а также умений и навыков в творческой деятельности. Эстетическое воспитание в детском саду создаёт предпосылки для полноценного последующего художественного развития каждого ребёнка, в том числе для формирования изобразительного творчества.

В основе программы прослеживаются принцип от простого к сложному, принципы доступности, наглядности, индивидуального подхода.

В программе чётка дана характеристика предмета, его роль в образовательном процессе. Цель, задачи, результаты программы согласованы, ориентированы на возрастные особенности детей. ясно и последовательно сформулированы способы их достижения на каждом этапе работы с детьми. Педагог дала чёткое обоснование программы, раскрыла основу обучения дошкольников искусству аппликации.

Содержательная часть программы раскрыта достаточно полно, указаны основные темы и разделы программы. Содержание и методы направленны не только на художественно - эстетическое развитие детей, но и на формирование коммуникативных умений и обретение социально – творческий успешности.

Список используемой литературы достаточно полный и оформлен в соответствии с требованиями к образовательным программам.

Практические и теоретические занятия интегрированы, что способствует лучшему усвоению материала. Исходя из интересов детей и их возрастных особенностей используется индивидуальная, и групповая формы работы.

Общая оценка программы : В целом программа является авторской учебно – методической разработкой и может быть рекомендована для использования в системе дополнительного образования.

Рецензент :

Публикации по теме:

Формирования самостоятельности в аппликации В процессе занятия аппликацией ребенок практически «отделяет» от предмета его форму и цвет, а так же устанавливает связь отдельных частей.

Рецензия учителя начальных классов на творческую работу учащихся 2 класса «Права человека — глазами ребёнка» Рецензия учителя начальных классов МОУ «Павловической средней общеобразовательной школы» Талдомского Муниципального района Московской области.

Рекомендации для воспитателей Региональный компонент в программу «Юный эколог». Вариативная часть программы Данное пособие посвящено экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях Крайнего Севера, включает в себя практический.

Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Насекомые»Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Насекомые» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №108" Разработала: воспитатель Бирюкова Светлана Игоревна В настоящее время уделяется большое внимание.

НОД по аппликации «Береза» Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе. Задачи: - закрепить умение создавать образ берёзки в технике.

НОД по аппликации «Воздушные шары» с использованием нетрадиционной техники мозаичной аппликацииНОД по аппликации «Воздушные шары» с использованием нетрадиционной техники мозаичной аппликации Тема: «Воздушные шары» Цель: формирование у детей положительного отношения к аппликации с использованием нетрадиционных техник. Задачи:.

Открытый урок «Введение в образовательную программу» для учащихся ДШИ 8–9 лет МАУ ДО «Детская школа искусств им. А. И. Плотнова» г. Данков, Липецкая область КОНСПЕКТ открытого занятия по предмету «Прикладное.

План-конспект открытого занятия «Введение в образовательную программу «Легоконструирование» План-конспект открытого занятия «Введение в образовательную программу «Легоконструирование»» Педагог: Следенкин А. А., ЦВР «Эврика» ГБОУ.

Приглашение в программу «Живая память малой Родины» КАК ОСНОВАТЬ СВОЙ РОД И НАРОДНУЮ ИСТОРИЮ РОССИИ с помощью уникальной программы развития культуры и экономики и ее клубы СОЗДАНИЯ ИСТОРИИ.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Автор публикации:
Рецензия на дополнительную программу по аппликации «Рукодельники»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 21:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД