Лучший педагог года

Рецензия на методическую разработку «Временные представления» для дошкольников

Наталья Гросс
Рецензия на методическую разработку «Временные представления» для дошкольников

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

сборник интерактивных дидактических игр

для детей дошкольного возраста

«Временные представления»

Представленный на рецензию сборник интерактивных дидактических игр ориентирован на ведущую деятельность ребенка – игровую. В данной разработке представлены дидактические игры для использования педагогами в работе с детьми дошкольного возраста.

Публикация «Рецензия на методическую разработку „Временные представления“ для дошкольников» размещена в разделах

Общими приоритетами разработки является развитие словесно-логического мышления, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи. Интерактивные дидактические игры направлены на развитие зрительного восприятия, монологической и диалогической речи, воспитание внимательности, сосредоточенности, умение точно следовать инструкции, а также расширять кругозор ребенка. Красочность и динамичность данных интерактивных игр, игровая форма, позволяют ребенку играть увлеченно, испытывать радость познания, открывать новое.

Методическая разработка представляет собой сборник дидактических игр, которые направлены на формирование у детей дошкольного возраста представлений о различных временных категориях : о временах года, о времени суток, о днях неделях, о режимных моментах и их связи со временем суток.

Представленный материал эстетически оформлен, информативно насыщен. Организованная образовательная деятельность с использованием представленных интерактивных дидактических игр может быть применена воспитателем при проведение как на подгрупповых занятиях с детьми, так и при индивидуальной работе с воспитанниками, а также для домашних самостоятельных игр с родителями.

Данная методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителей.

Рецензенты :

Методист МКУ «ЦРО» М. С. Морозова

Председатель МС МКУ «ЦРО» О. В. Петрова

Рецензия рассмотрена на заседании метод – совета МКУ «ЦРО»

Приказ № ___ от «___»___ 20__ г.

Публикации по теме:

Акция по формированию представления у дошкольников ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни»Акция по формированию представления у дошкольников ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни» В рамках Акции "Мы за здоровый образ жизни", целью которой является формирование представления у дошкольников о здоровом образе жизни, умение.

Формирование представления у дошкольников о национальной культуре средствами народного творчества в ясельной группе .

Интерактивные обучающие игры «Временные представления» по ФЭМП в средней группе Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является –игра. В игре создаются наиболее благоприятные предпосылки.

НООД по ФЭМП на тему «Временные представления» МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк" Разработка НООД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 6-7 лет на тему: «Временные.

Формирование представления о добре у дошкольников младшего возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности Проект «Формирование представления о добре у дошкольников младшего возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности» «Духовная.

Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы Люботная Вероничка. В одном маленьком городишке. Жила-была маленькая девочка и звали ее Вероничка. Она была такой смышлёной и очень любопытной.

Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы Любопытная Вероничка. В одном маленьком городишке. Жила-была маленькая девочка и звали ее Вероничка. Она была такой смышлёной и очень любопытной.

Сценарий театрализованного представления «Куда пропало Ку-ка-ре!» на утреннике 8 марта, для старших дошкольников. Куда пропало КУ-ка-ре-ку! Сценарий театрализованного представления для старшей группы на 8 Марта. Действующие лица: Вед- взрослый Корова-взрослый.

Сказка по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы Пушистик. Жил-был маленький пушистый зайчонок. Звали его Пушистик. И он был таким трусишкой. Боялся каждого шороха и каждого стука. Услышит.

В методическую «копилку» воспитателя ДОУ. Словесные дидактические игры с мячом Мяч – спортивное оборудование, которое в основном используется на физкультурных занятиях для упражнений или подвижных игр. Он отлично подходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рецензия на методическую разработку «Временные представления» для дошкольников
Опубликовано: 13 июня 2019 в 16:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД