Наталья Горская
Речь при аттестации на категорию.
▼ Скачать + Заказать документы
Речь при аттестации на категорию.
Добрый день, уважаемые коллеги и гости!
Предлагаю Вам познакомиться со своим опытом работы, а поможет мне в этом электронное портфолио.
(1 слайд)Меня зовут Горская Н. Ю., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 174», в котором я работаю 15 лет.
В детстве мечтала актрисою быть.
Очень хотела с искусством дружить.
Смело шагала по жизни большой
Просто с открытой, беспокойной душой.
И уж поверьте мне, не долго я себя искала:
Творить, работать в садике я стала.
А в мир детей вхожу как в дом родной,
Теперь я здесь своя и каждый в меня верит.
Публикация «Речь при аттестации на категорию,» размещена в разделах
- Аттестация
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Есть у меня призвание одно -
Люблю детишкам открывать в большой мир двери.
Льё тся души моей сольная песня:
Я - ВОСПИТАТЕЛЬ! Что может быть чудесней!
(2 слайд)Имею высшее образование. Закончила образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Институт специальной педагогики и психологии»
г. Санкт-Петербург
(3, 4 Слайд)Прошла курсы повышения квалификации в 2007, 2013, 2015 годах.
(слайд 5)В портфолио включены конспекты итогово-проверочных занятий и наиболее интересных занятий проводимых мною, такие как:
1. ОД «Однажды в лесу»
2. ОД «Какие народы живут в России»
3. ОД «Сказка о листовичках»
4. ОД «Зимушка - Зима»
5. Итоговое ОД «Времена года»
6. ОД «Зимующие птицы»
7. ОД «Путешествие по станциям»
8. ОД «Как дошколята цифру пять спасли»
9. ОД «Лимон и слива»
10. ОД «Сажаем лук»
11. ОД «Путешествие в осенний лес»
(Слайд 6)На следующем слайде представлены фото некоторых
занятий.
Далее для ознакомления представлены мероприятия и конкурсы, в которых я принимала участие.
(Слайд 7) Без участия родителей, без их заинтересованности не возможна качественная педагогическая деятельность. На слайде 7 представлены методические разработки и мероприятия для родителей.
(Слайд 8)Наиболее интересные формы, нашедшие отклик у родителей вы видите на экране.
1. Всеобуч «Влияние вредных привычек родителей на детей дошкольного возраста». 28.10.2016
2. Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, через чувственное отношение к родственникам». 12.2015
3. Родительская гостиная «Ребёнок 5-6 лет – какой он». 11.2016
4. Театрализованная сказка «Листовички». 11.2015
5. Акция «Помоги птицам». 01.2017
6. Всеобуч «Традиции и праздники семьи». 25.03.2016
7. Необычные поздравления к праздникам 1.03.2017
(Слайд 9) С 2014 года мною разработаны и реализованы в практику воспитательно-образовательного процесса методические материалы, а именно проекты.
(Слайд 10) Принимаю участие в методической работе детского сада, а именно в педсоветах и семинарах:
1. Развивающиеигры нового поколения в интеллектуальном развитие дошкольников. 2015год
2. Эффективнаы формы сотрудничества детского сада и семьи по вопросам здоровьясбережения. 2015 год
3. Проектирование экспериментально-поисковой деятельности в детском саду. 2016 год
4. Формирование игровой деятельности дошкольников в реализации ФГОС. 2016 год
5. Деловая игра «Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования».
(Слайд 11) Выступление и участие в МО для воспитателей дошкольных организаций г. Оренбурга
8 октября 2016 года выступала на методическом объединение воспитателей с темой «Организация и проведение подвижной игры на прогулке».
15 февраля 2017 года участвовала в методическом объединения воспитателей по теме «Современные требования к написанию календарного плана в соответствии с ФГОС ДО».
(Слайд 12) Также я участвовала во 2 МНПК «Опыт и идеи современного образования» с публикацией «Развитие патриотических чувств к родному краю». Иею сборник со статьёй и свидетельство о публикации.
(Слайд 13) Имею страничке на сайте МБДОУ «Детского сада № 174» и на международном портале МААМ.
(Слайд 14, 15) Учитывая, что ребенок большую часть времени проводит в дошкольном учреждении, и родители не имеют возможности наблюдать за его достижениями, я как педагог, стараюсь, как можно чаще, фиксировать в фотографиях жизнь детей в группе. В портфолио включен фотоальбом моих воспитанников, который я представляю вашему вниманию.
(Слайд 16-18) Достижения моих воспитанников
(слайд19-26) За участие в конкурсах городского, всероссийского и международного уровня имею следующие достижения
(Слайд 27)И в заключении предлагаю Вам дорогие коллеги к рассмотрению фотографии с моими сценическими ролями в праздничных мероприятиях детского сада.
(Слад 28)Большое спасибо за внимание!