МААМ-картинки

Речевая карта обследования

Анастасия Кужелева
Речевая карта обследования

Речевая карта обследования

1. Фамилия, имя ребёнка ___

2. Дата рождения ___

3. Домашний адрес, телефон ___

4. Дата поступления в группу ___

5. Откуда поступил ___

6. Заключение ПМПК ___

7. Ф. И. О. родителей, образование, возраст ___

мама ___

папа ___

8. Общее звучание речи

темп ___

голос ___

дыхание ___

разборчивость ___

9. Обследование строения артикуляционного аппарата

губы ___

зубы ___

прикус ___

нёбо ___

язык ___

подъязычная уздечка ___

10. Психолого-педагогическое обследование

Публикация «Речевая карта обследования» размещена в разделах

Математические представления:

а) счёт порядковый ___

обратный ___

от заданного числа ___

б) счётные операции

3+1=___ 4+1=___ 5-1=___ 3-1=___

в) геометрические фигуры

квадрат___ прямоугольник___

круг___ треугольник___

г) понятие о размерах и величине ___

Ориентировка в пространстве:

вверху___ впереди___ справа___

внизу___ сзади___ слева___

Основные цвета, оттенки ___

Мыслительные операции:

а) обобщение

Машинка, пирамидка, кукла ___

Яблоко, груша, апельсин ___

Ложка, тарелка, чашка ___

б) исключение

Кукла, кубики, мяч, яблоко ___

Шкаф, пальто, стул, стол ___

Автобус, троллейбус, кровать, трамвай ___

Психические процессы:

а) память ___

Чего не стало ___

Что изменилось ___

б) восприятие ___

Картинка из 4-6 частей ___

Картинка функциональные части предмета ___

в) внимание ___

11. Обследование произвольной моторики

Общая моторика:

а) постоять на цыпочках ___

б) постоять на одной ноге (каждой) ___

в) попрыгать на двух, на одной ноге ___

г) маршировка ___

д) ходьба по лестнице ___

Мимическая моторика:

а) нахмурить брови ___

б) наморщить лоб ___

в) прищурить глаза, поочерёдно ___

г) изобразить радость, печаль ___

Мелкая моторика:

а) сжать, разжать кулаки ___

б) соединить, разъединить пальцы рук ___

в) «пальчики здороваются» ___

г) кулак-ладонь ___

д) кулак-ребро-ладонь ___

Речевая моторика :

а) открыть, закрыть рот ___

б) надуть щёки поочерёдно ___

в) сделать язык узким, широким ___

г) пощёлкать языком ___

д) облизать губы ___

12. Речевое обследование

Связная речь:

а) составление рассказа по картинке ___

б) составление рассказа по серии картин ___

в) пересказ ___

г) рассказ-описание или рассказ по представлению ___

Грамматический строй речи:

а) словоизменение: мн. ч. от ед. ч.

Коза___ глаз___

Стул___ пчела___

Дерево___ ухо___

Воробей___ рот___

Дом___ окно___

Рукав___ мост___

Ведро___ перо___

Род. Падеж

Чего в лесу много ___

Чего много в комнате ___

Кого много в лесу ___

Кого в зоопарке много ___

б) словообразование:

Существительное с уменьшительными суффиксами

Сумка ___ стул ___ ухо ___

Гнездо ___ воробей ___ лоб ___

Ковёр ___ птица ___ дерево ___

Голова ___ ведро ___ рот ___

в) употребление в речи предлогов ___

Состояние словаря:

а) предмет и его части

Ресницы ___ клюв ___ кабина ___

Брови ___ перья ___ руль ___

Плечо ___ крылья ___ колёса ___

б) детёныши домашних и диких животных и птиц ___

в) подбор глаголов

Кошка ___

Корова ___

Врач ___

Парикмахер ___

г) подбор определений

Собака ___

Кукла ___

Стакан ___

Мяч ___

Одеяло ___

Яблоко ___

д) подбор антонимов

Широкий ___ длинный ___

Высокий ___ весёлый ___

Светлый ___ больной ___

Прямой ___ сухой ___

Холодный ___ толстый ___

Произносительная сторона речи:

Звукопроизношение

С___ СЬ___

З___ ЗЬ___

Ц___ Й___

Ш___ Ж___

Ч___ Щ___

Л___ ЛЬ___

Р___ РЬ___

Другие звуки ___

Фонематический слух

а) повторение слогов

Та-да-та ___ да-та-та ___

Ка-га-га ___ па-та-ка ___

б) повторение слов

Кот-год-кот___ том-дом-ком___

Почка-бочка-кочка-дочка___

Мишка-мушка-мышка___

в) назвать слова с данным звуком ___

Анализ звукового состава слова

а) выделение первого гласного звука

Алик___ Оля___ Ира___

Утка___ эхо___ окна___

б) выделение последнего согласного звука

Пух___ кот___ сок___ нос___

Произношение слов сложного слогового состава

Строительство___ велосипед___

Милиционер___ аквариум___

Подоконник___ температура___

Пододеяльник___ сковорода___

Электрическая лампочка___

Повторение предложений

Продукты хранятся в холодильнике___

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Знакомство» Уважаемые родители! Просим ответить на вопросы данной анкеты. Укажите как можно больше возможных контактов с Вами и Вашими родственниками.

Социально-демографический паспорт семьи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Социально-демографический паспорт семьи Фамилия ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта обследования
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 08:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД