Папки-передвижки

Речевая карта воспитанника ДОУ

Светлана К
Речевая карта воспитанника ДОУ

Речевая карта воспитанника ДОУ

Утверждено Департаментом образования г. Москвы

Образовательное учреждение ___

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Дата заполнения: ___

Фамилия, имя ребё нка: ___ Возраст: ___

Родители (законные представители) : ___

___

1. Общие представления ребё нка об окружающем мире: ___

___

___

2. Речеязыковые компетенции :

2.1. Уровень сформированности лексикона:

Объё м словаря: ___

___

Системная организация словаря (ассоциативные связи) : ___

___

Публикация «Речевая карта воспитанника ДОУ» размещена в разделах

2.2. Уровень сформированности грамматических компетенций:

Словоизменительные навыки и умения: ___

___

Словообразовательная деятельность: ___

___

Синтаксические навыки и умения: ___

___

2.3. Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ / пересказ) :

Понимание текста: ___

___

Продуцирование текста: ___

___

Репродуцирование текста: ___

___

2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции:

Состояние фонематического слуха: ___

___

Сформированность навыков звукового анализа и синтеза: ___

___

Слоговая структура слова: ___

___

Звукопроизношение: ___

___

___

___

свистящие шипящие сонорные переднеязычные заднеязычные губно-язычные

с с’ з з’ ц ш ж ч’ щ’ л л’ р р’ н н’ м м’ j’ т т’ д д’ к к’ г г’ х х’ в в’ ф ф’

1.

2.

3.

1 – изолированно, 2 – в словах, 3 – в спонтанной речи

Гласные: а ___, о ___, у ___, ы ___, э ___, и.

3. Состояние артикуляционного аппарата:

3.1. Строение артикуляционного аппарата: ___

___

3.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата: ___

___

4. Просодическое оформление речи. Речевое дыхание, голосообразование: ___

___

___

5. Общее двигательное развитие:

5.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы: ___

___

5.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) : ___

___

6. Психологическая база речи:

6.1. Вербальная память: ___

___

6.2. Речевое внимание : ___

___

6.3. Словесно-логическое мышление (вербальный и невербальный интеллект) ___

___

7. Дополнительная информация:

7.1. Особенности раннего речевого (доречевого) развития: ___

___

7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребёнок : ___

___

7.3. Специфические особенности речи и речевого поведения : ___

___

7.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание) ___

___

7.5. Сведения о настоящих и перенесё нных заболеваниях: ___

___

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ___

___

РЕКОМЕНДАЦИИ: ___

___

Учитель-логопед ___

Дата начала занятий с учителем-логопедом: ___

Динамика речевого развития ребёнка :___

___

___

Дата окончания занятий с логопедом:___

Состояние речевого развития ребё нка после окончания занятий с учителем-логопедом:

Публикации по теме:

Консультация «Первые шаги к тесному сотрудничеству с родителями воспитанника» «Первые шаги к тесному сотрудничеству с родителями воспитанника» В числе приоритетных задач в работе ДОУ - сотрудничество с семьей воспитанников.

Фотоотчет «День рождения воспитанника»Фотоотчет «День рождения воспитанника» В нашей группе дети очень любят, когда у кого-то день рождения. Они с удовольствием поют каравай. И каждый просит, чтобы именинник выбрал.

Характеристика воспитанника для Тпмпк У ребёнка сформированы навыки по самообслуживанию. Интересуется игровой деятельностью. Но возникают конфликты из-за непринятия правил в.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника подготовительной группы Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника подготовительной группы «Светлячок» Индивидуальный образовательный маршрут для.

Памятка для молодых специалистов «Правила посещения семьи воспитанника» Посещение семьи осуществляют один или двое воспитателей. Эффектное проведение данного мероприятия требует от воспитателя деликатности, такта,.

Презентация «Портфолио воспитанника» Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно-ориентированный подход в образовании. Термин.

Речевая карта для детей с ОНР .

Речевая карта. Заявление о зачисление на логопункт. Анкета для родителей .

Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы № 2 Ф. И. О. ребенка Ф. И. О., года рождения. Сведения о родителях:.

Сотрудничество образовательной организации с семьей воспитанника Этические аспекты взаимодействия педагогов Доо и родителей Аннотация: в статье описана важность соблюдения норм педагогической этики при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта воспитанника ДОУ
Опубликовано: 25 августа 2019 в 20:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД