александра зуйкова
Занятие по речевому развитию (приобщение к художественной литературе) во второй группе раннего возраста (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».
Цели: Познакомить с содержанием стихотворения К. Чуковского. Учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображенным, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы. Упражнять в отчетливом произношении звука к, способствовать развитию голосового аппарата, активизировать словарь.
Материалы и оборудование: игрушка зайца и кота.
Публикация «Занятие по речевому развитию (приобщение к художественной литературе) во второй группе раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Содержание НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель. Жила-была в одном доме маленькая мышка. (Воспитатель показывает детям игрушечную мышку.) Жила, не тужила. И вот однажды в этом доме поселился кот. (Показывает детям игрушечного кота.) И в один прекрасный день кот и мышка встретились. Послушайте, что случилось после этого.
2. Основная часть. Чтение стихотворения.
Воспитатель читает стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».
Жила-была мышка Мауси
И вдруг увидала Котауси.
У Котауси злые глазауси
И злые-презлые зубауси.
Подбежала Котауси к Мауси
И замахала хвостауси:
«Ах, Мауси, Мауси, Мауси,
Подойди ко мне, милая Мауси!
Я спою тебе песенку, Мауси,
Чудесную песенку, Мауси!»
Но ответила умная Мауси:
«Ты меня не обманешь, Котауси!
Вижу злые твои глазауси
И злые-презлые зубауси!»
Так ответила умная Мауси —
И скорее бегом от Котауси.
3. Физкультминутка
Кот на печку пошел (имитируют кошачью походку)
Горшок каши нашел (округляют руки бочонком, изображая горшок каши)
На печи калачи, как огонь горячи ("пекут пирожки", дуют на них)
Пряники пекутся ("пекут пирожки"дуют на них)
В лапки не даются (прячут руки за спиной)
4. Рефлексия
Про кого было стихотворения? У кого злые-презлые зубауси? Кто маленькая, умная, смелая?