Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактическая игра «Медведь» для детей 4–5 лет (2 фото)
Олеся Рындо
Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактическая игра «Медведь» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игра легко изготавливается и позволяет разнообразить педагогическую копилку воспитателя.
Задачи игры : продолжать обучать детей связному рассказу по серии картинок, развивать логическое мышление и речь, воспитывать интерес к живой природе (птицам и деревьям)
Оборудование: для игры я использовала наклейки и картонные геометрические фигуры двух цветов.
Ход игры : Ребенку дается задание разложить последовательно картинки и составить по ним рассказ (предлагается 2 набора картинок)
Публикация «Речевые игры для индивидуальной работы с детьми, Дидактическая игра „Медведь“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
Примерный рассказ. 1 вариант. Медведь нашел большое яйцо. Неожиданно на нем появилась небольшая трещинка. Она становилась все больше и больше. Потом появилась чья-то голова. Оказалось, это - голова птицы. Когда птенец почти вылупился и вытянул шею, медведь увидел, что это страусенок! (можно придумать заголовок – «Странное яйцо»)
2 вариант. Медведь решил посадить в саду семечко растения. Он тщательно поливал его. Вот и показались первые листочки. Деревце росло и становилось выше. Потом на нем появились цветы, а позже созрели красные сладкие яблочки! Молодец – мишка (заголовок – «Труды мишки», «Медведь-садовод», «Как медведь яблоки вырастил»)
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Играйте с детьми в речевые игры»
К пяти годам становится возможным узнавание звука в слове,а так же подбор слов с заданным звуком,то есть развиваются простейшие формы звукового.
Дидактическая игра для детей 2–4 лет
"Ум ребенка- в пальчиках" Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации- прикосновения. Детям.
Дидактическая игра по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Маша и медведь на дорогах города»
Цель игры: формировать у детей представление о правилах дорожного движения, умения применять свои знания в практической деятельностиЗадачи:.
Дидактическая игра «Зернышки для золушки» для детей от 3–9 лет при ведении регионального компонента «Кубановедение»
Рецензия на авторскую дидактическую игру «Зернышки для золушки» для детей от 3 до 9 лет воспитателя МБДОУ детский сад №4 Балясовой Ирины.
Дидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьми
Во второй половине дня, когда НОД уже закончилось, дети много времени проводят за игрой. Но в тоже время это прекрасная возможность позаниматься.
Консультация для родителей «Речевые игры для детей»
Консультация для родителей на тему: «Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Профессии» Назови профессию.
Особенности работы с детьми, имеющими речевые нарушения, в условиях общеобразовательного класса (консультация для педагогов)
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны,.
Речевые игры для детей второй младшей группы.
ОБВЕДИ И НАЗОВИ Цель: учить детей комментировать свои действия, развивать мелкую моторику рук, обогащение словаря. Ребенок обводит с помощью.
Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактические игры «Домик для слова», «Игры с трафаретами…»
"Домик для слова" Цель игры: научить ребёнка определять первый и последний звуки слова и количество слогов в слове. Оборудование: заламинированный.
Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактическая игра «Гусеница»
Хочу добавить ещё одну игру, которую очень часто использую на занятиях. Детям нравится ее собирать и они с довольствием выполняют задания,.