Рекомендации для родителей по лексическим темам

Светлана Теревникова
Рекомендации для родителей по лексическим темам

Здоров будешь – все добудешь!

Инструктор по физической культуре

для родителей старшей группы

рекомендует по теме: «Урожай»

Посетить с детьми парк, лесную просеку.

Убирать вместе с детьми листья на прогулочной площадке.

Изготовить коллаж на тему: «Как стать здоровым!»

Разучить пальчиковую гимнастику

«Будем овощи считать»

Раз, два, три, четыре, пять,

(пальцы рук сжаты в кулак, в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы начиная с большого пальца)

Будем овощи считать.

(сжимать и разжимать пальцы в кулак)

Раз – капуста, два – лучок,

Три – румяный кабачок.

Четыре – свекла, репа – пять

(пальцы рук в соответствии с текстом поочередно сгибать в кулак, начиная с мизинца)

Все успели сосчитать.

(сжимать и разжимать пальцы в кулак)

Здоров будешь – все добудешь!

Инструктор по физической культуре

для родителей второй младшей группы

рекомендует по теме:

«Урожай»

Играть вместе с детьми на детских площадках в подвижные игры, посетить парк.

Убираем вместе с детьми листья на прогулочной площадке.

Изготовить коллаж на тему: «Как стать здоровым!»

Разучить пальчиковую гимнастику:

«У Лариски – две редиски»

У Лариски – две редиски,

У Алешки две картошки.

У Сережки-сорванца – два зеленых огурца,

А у Вовки – две морковки,

Да еще у Петьки – две хвостатые редьки.

(по очереди разгибать пальцы из кулачка, начиная с большого, на одной или обеих руках)

Здоров будешь – все добудешь!

Инструктор по физической культуре

для родителей средней группы

рекомендует по теме:

«Урожай»

Играть вместе с детьми на детской площадке, посетить парк.

Убираем вместе с детьми листья на прогулочном участке.

Изготовить коллаж на тему: «Как стать здоровым!»

Разучить подвижную игру с речевым сопровождением

«В огороде у ребяток»

В огороде у ребяток много-много ровных грядок

(шагать на месте, высоко поднимая колени)

Там растут горох и лук, помидоры и капуста,

Огурцы и кабачки, есть их очень вкусно-вкусно

(выполнять «пружинку», хлопая в ладоши)

Мы с корзинкою пройдем, овощей мы наберем

(выполнять наклоны вперед)

Пробежим вдоль гряд с друзьями, громко-громко крикнем маме (бег на месте):

«Двери, мама, открывай!

(имитировать стук в двери)

Мы несем наш урожай!»

(развести руки в стороны, слегка наклониться вперед)

Здоров будешь – все добудешь!

Инструктор по физической культуре

для родителей подготовительной группы

рекомендует по теме:

«Урожай»

Вместе с детьми посетить парк, лесную просеку.

Убираем вместе с детьми листья на прогулочном участке.

Изготовить коллаж на тему: «Как стать здоровым!»

Разучить массаж стоп (исходное положение: сидя на полу)

«Капуста»

Тук! Тук! Тук! Тук! Раздается в доме стук.

(поколачивают кулачками от лодыжек вверх по икрам и бедрам)

Мы капусту нарубили

(постукивают ребрами ладоней)

Перетерли (растирают кулачками)

Посолили (легко постукивают пальчикам)

И набили плотно в кадку.

(энергично растирают ладонями)

Все теперь у нас в порядке.

(поглаживают)

Молодцы! Все быстро съели.

Ждут вас мягкие постели.

Здоров будешь – все добудешь!

Инструктор по физической культуре

для родителей младшей группы

рекомендует по теме:

«Урожай»

Играть вместе с детьми на детских площадках в подвижные игры, посетить парк.

Убираем вместе с детьми листья на прогулочной площадке.

Изготовить коллаж на тему: «Как стать здоровым!»

Разучить динамическое упражнение

«Ехали, ехали»

На лошадке ехали, в огород заехали

(выполнять «пружинку», руки «держат вожжи»)

Гоп – гоп – гоп!

(хлопки: два коротких, один длинный)

Урожай богатый дружно собирали

(полуприседания влево – вправо с отводом руки)

Ух – ух – ух!

(хлопки: два коротких, один длинный)

Здоровому все здорово!

Инструктор по физической культуре

для родителей старшей группы

рекомендует по теме: «Краски осени»

Прогулку с детьми в осеннем лесу.

Убирать вместе с детьми листья на прогулочной площадке.

Посетить спортивный магазин и купить скакалку, мяч и обруч.

Составить комплекс утренней гимнастики на тему: «Осенние денечки»

Разучить дыхательное упражнение

«Ветер»

Дует, дует ветер

(потереть ладошки)

Дует задувает

(закрыть глаза ладонями)

Желтые листочки с дерева срывает

(посмотреть глазами вправо-влево)

И летят листочки с ветки на дорожки,

(посмотреть глазами вверх-вниз)

Нашим ребятишкам падают под ножки.

(поморгать глазами)

Здоровому все здорово!

Инструктор по физической культуре

для родителей второй младшей группы

рекомендует по теме:

«Краски осени»

Играть вместе с детьми на детских площадках в подвижные игры, посетить осенний лес.

Убирать вместе с детьми листья на прогулочной площадке.

Посетить спортивный магазин и купить скакалку, мяч и обруч.

Изготовить атрибут к подвижной игре «Воробьи»

Разучить дыхательное упражнение

«Листочки»

Листочки, листочки

По ветру летят

У деток под ножками

Тихо шуршат

(сделать вдох)

Ш-ш-ш-ш

(сделать выдох)

Здоровому все здорово!

Инструктор по физической культуре

для родителей средней группы

рекомендует по теме:

«Краски осени»

Играть вместе с детьми на детской площадке, погулять в осеннем лесу.

Посетить спортивный магазин и купить скакалку, мяч и обруч.

Убирать вместе с детьми листья на прогулочном участке.

Изготовить осенние листочки.

Разучить дыхательное упражнение

«Ветер»

(одна рука лежит на животе, другая – на груди)

Дует легкий ветерок (вбирая живот - вдох)

ф-ф-ф (выдыхая, громко произнести)

И качает так листок (вбирая живот - вдох)

ф-ф-ф (выдыхая, громко произнести)

Здоровому все здорово!

Инструктор по физической культуре

для родителей подготовительной группы

рекомендует по теме:

«Краски осени»

Прогулять с детьми в осеннем лесу.

Убирать вместе с детьми листья на прогулочном участке.

Посетить спорттовары и приобрести мяч, скакалку, обруч.

Составить комплекс упражнений на тему:

«Осенняя сказка»

Разучить массаж спины или рук

«Дождик»

Дождик, дождик, ты послушай!

(постукивание пальчиками)

Не ходи босой по лужам

(хлопки ладонями по спине /руке/)

По дорогам бродит осень

(растирание кулачками)

Холода в котомке носит

(поколачивание кулачками)

Побелеешь, снегом станешь

До апреля не растаешь.

(поглаживание спины/рук/ ладошками)

Здоровому все здорово!

Инструктор по физической культуре

для родителей младшей группы

рекомендует по теме:

«Краски осени»

Играть вместе с детьми на детских площадках в подвижные игры, погулять в осеннем лесу.

Посетить спорттовары и приобрести мяч.

Убирать вместе с детьми листья на прогулочной площадке.

Изготовить атрибут к подвижной игре «Воробьи»

Разучить дыхательное упражнение

«Листочки»

Листочки, листочки

По ветру летят

У деток под ножками

Тихо шуршат

(сделать вдох)

Ш-ш-ш-ш

(сделать выд)

Крепок телом –

богат и делом!

Инструктор по физической культуре

для родителей старшей группы

рекомендует по теме: «Животный мир»

Посетить с детьми зоопарк, заповедник.

Убирать вместе с детьми листья на прогулочной площадке.

Изготовить коллаж на тему: «Звериная зарядка»

Разучить упражнение с текстовым сопровождением:

«Кто как ходит?»

Кошка ходит по – кошачьи, ходит крадучись она.

(ходьба пружинистым шагом)

А собака по-собачьи ходит, гордости полна.

(ходьба с высоким подниманием бедер)

По – утиному утенок чуть вразвалочку идет

(ходьба с легким покачиванием из стороны в сторону)

По – козлиномукозленок скачет рожками вперед

(подскоки)

По – слоновьи ходит слон, тяжело ступает он

(ходьба с опорой на ступни и ладони)

По - гусиному гусята важно шествуют шажками.

(ходьба в полуприсяде)

По – лосиному красиво ходит лось в лесу густом.

(ходьба с высоким подниманием коленей, руки скрещены над головой)

А по – заячьи зайчишка все спешит запутать след

(прыжки вправо, влево)

А по улице ребята – кто вприпрыжку, кто бегом.

(бег с постепенным переходом на ходьбу)

Крепок телом –

богат и делом!

Инструктор по физической культуре

для родителей второй младшей группы

рекомендует по теме:

«Животный мир»

Играть вместе с детьми на детских площадках в подвижные игры «Кот и мыши», «Зайцы и волк», посетить зоопарк.

Убираем вместе с детьми листья на прогулочной площадке.

Изготовить коллаж на тему: «В зоопарке»

Разучить пальчиковую гимнастику:

«Кошка»

У кошки ушки на макушке.

Чтоб услышать мышь в норушке:

«Мяу-мяу-мяу-мяу!»

(средний и безымянный соприкасаются с большим,указательный и мизинец подняты вверх, изображая «ушки»)

Крепок телом –

богат и делом!

Инструктор по физической культуре

для родителей средней группы

рекомендует по теме:

«Животный мир»

Играть вместе с детьми на детской площадке.

Убираем вместе с детьми листья на прогулочном участке.

Изготовить коллаж на тему: «Звериная зарядка»

Разучить пальчиковую гимнастику:

«Петушок»

Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой. (указательный палец ритмично опирается на большой («клювик») и поднимается)

Ко – ко – ко, ко – ко – ко, не ходите далеко.

(растопыривают пальцы в стороны - вверх)

Публикации по теме:

Открытое мероприятие в рамках областного семинара по профилактике детского дорожно-транспортного травматизмаОткрытое мероприятие в рамках областного семинара по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 29 апреля МДОАУ "ЦРР-ДС№4" встречало специалистов муниципальных органов Амурской области, осуществляющих управление в сфере образования.

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Осень
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей по лексическим темам
Опубликовано: 8 октября 2014 в 11:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...