Получи документы

Рекомендации для родителей «Что можно, и что нельзя в детском творчестве» (каракульный период в творчестве ребенка)

Татьяна Лапехина
Рекомендации для родителей «Что можно, и что нельзя в детском творчестве» (каракульный период в творчестве ребенка)

Известно, что в жизни ребенка одним из важных видов деятельности, познания и самовыражения является рисование. Рисовать ребенок начинает раньше, чем говорить. В этот период проклевывается графическая деятельность ребенка, это очень важно и недооценивается взрослыми.

Ребенок впервые начинает осознавать, что по его воле возникает нечто. Он думает: «след подвластен моей воле», ощущает власть творца. Взрослые могут легко напугать ребенка и заблокировать его изобразительную деятельность, сформировать нелюбовь и страх к рисованию. В этот момент ребенку достаточно будет нашего внимательного отношения к тому, что он сделал. Необходима культурная организация художественной деятельности. Нужно знакомить детей с различными изобразительными средствами (мелки, краски, карандаши и т. д.) как с героями, оживлять их, разговаривать с ними. Не нужно рисовать за ребенка или велеть ему, как надо изображать тот или иной предмет. Необходимо обговаривать и выделять устно главные признаки предмета и обязательно подчеркивать достижения ребенка. Предлагать для рисования бумагу разного формата, формы, цвета. Потому что именно в этом возрасте формируются композиционные навыки.

Публикация «Рекомендации для родителей „Что можно, и что нельзя в детском творчестве“ (каракульный период в творчестве ребенка)» размещена в разделах

Когда ребенок начнет говорить, он обязательно скажет: «Нарисуй мне…». Значит он начал учиться! Ребенок постарается повторить показанное, и скорее всего у него ничего не получится, и он рассердиться. Может даже наступить момент, когда он не захочет больше рисовать. Тогда-то и должен появиться наставник, чтобы вселить в ребенка уверенность и направить его на путь, который приведет к радости, успеху.

Ребенок не любит критику, она воспринимается им как что-то враждебное, недоброе: она убивает уверенность и радость. Радость- гораздо большую, чем от подарка или веселья: радость от приобретения веры в себя: остается в памяти надолго.

Ребенок должен знать с самого раннего возраста, что рисование-это хорошее дело и заниматься им приятно!

Публикации по теме:

Изобразительная деятельность как средство самовыражения детей с аутизмом Дети с аутизмом испытывают трудности в общении. Изобразительная деятельность является хорошим средством для установления контакта между.

Памятка для воспитателей. Приемы развития речи у детей в раннем возрасте.Памятка для воспитателей. Приемы развития речи у детей в раннем возрасте. Одним из наиболее важных процессов в развитии детей раннего возраста является активизация речи и её развитие. На втором году жизни начинает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей «Что можно, и что нельзя в детском творчестве» (каракульный период в творчестве ребенка)
Опубликовано: 12 марта 2014 в 13:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД