ПЕДАГОГ
Рекомендации игротехнику по работе в группе педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Некоторые рекомендации игротехнику по работе в группе.
Старшим воспитателем в практике моей работы активно используется приём общения в малых группах. И там появляется человек, который исполняет роль игротехника. Задача игротехника держать позицию игротехника, а не методиста или обучающего. Работать разными техниками, «дотягивать» до понимания.
1. Провести знакомство в группе, договориться, как будем обращаться друг к другу
Публикация «Рекомендации игротехнику по работе в группе педагогов» размещена в разделах
2. Обговорить нормы коммуникации в группе :
- действовать по формуле: «Понял-Принял-Действую»;
- начинать диалог, общение, вопрос со слов: «Правильно ли я Вас поняла и повторяю то, что сказано»,
- классифицировать действие, которое будем совершать, например, «Я буду сейчас критиковать.» или «Я позволю в корне не согласиться» или «Я согласна с тобой и хочу развить твою мысль.»
- принимаем, как норму, не перебиваем, выслушиваем до конца;
3. Обговаривание режима работы.
4. Определение в ролях:
• выступающего от группы;
• фиксирующего;
• ведущего;
• держателя времени и др.
5. Уточнение ведущим ряда вопросов:
• какая задача или цель стоит перед группой?
• какими способами будут решать задачи, если это цель то, какими способами будут достигать ее?
Если была задача отрефлексировать доклад, то ведется работа по пониманию доклада:
• Составляется тезаурус ключевых понятий.
• Выделяется структура доклада - сколько тезисов.
• Проговаривается кратко содержание каждого тезиса.
• Выделяется сущность каждого тезиса.
• Устанавливается взаимосвязь.
• Оформить свое понимание (текст, схема, таблица или другая модель).