Марина Бедилова
Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть и развиваться!»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции
Мы так соскучились по вам, наши самые яркие, креативные, позитивные, талантливые, старательные, стремящимся к успеху, наши любимые ребята, в которых мы вкладываем частичку своего сердца. Детский сад №370 г. Перми предлагает своим родителям несколько рекомендаций, как провести самоизоляцию с пользой!
Сейчас мы все переживаем непростое время.
Время проверки - на интеллект, на духовность, на умение сохранять и осознавать ценности. Каждый по - своему относится к данной ситуации.
Публикация «Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции „Гулять нельзя?! Играть и развиваться!“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Прогулки. Консультации
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Сейчас у нас есть самое ценное, чего всегда не хватает – ВРЕМЯ.
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на самоизоляции?
Во-первых, обратите внимание на организацию пространства – доступность: как расставлена мебель, где лежат игрушки, насколько они в реальном доступе для ребенка. Если вдруг полка или какое-то оборудование оказывается для ребенка недоступным, то он к нему не обратится. Он будет ходить за взрослыми по пятам и ныть, чтобы с ним поиграли. В таком случае, он никогда сам себя не займет. Доступность – это один из критериев качества, который мы используем при оценке дошкольных образовательных учреждений, и это действительно очень важно.
Во-вторых, у ребенка должна быть возможность уединиться. Сейчас у нас в квартирах оказались внезапно и папа, и мама, и все родственники, которые раньше ходили на работу. Конечно, не все пространства позволяют каждому уйти в свою комнату. Но важно подумать о том, чтобы у ребенка был свой уголочек, в котором он может уединиться и уйти от суеты и шума. Дошкольник не всегда может чутко реагировать на собственное состояние. Он не придет и не скажет: "Мам, не могли бы вы разговаривать немного потише. Я устал". Нет, мы скорее увидим его усталость в плохом поведении, в плохом сне, может быть, в повышенной скандальности.
Чем можно заняться? Всем, что связано с моторикой мелкой и крупной. Например, можно взять коробку, насыпать туда закупленную гречку, фасоль, крупы, кинетический песок и смешать. Дети отлично в это играют в любом возрасте и получают массу удовольствия от того, что просто там ковыряются, делают поделки, строят пещерки…
Чтение – это важная сторона детской жизни и это то, что находится сейчас у дошкольников в некотором дефиците. Как правило, мы читаем мало, в саду читают мало. И это отличная возможность для того, чтобы чуть-чуть сблизить ребенка с книгой, если у вас это не происходит дома естественным образом. Для начинающего читать ребенка очень важно видеть, как читают взрослые. Если ваш ребенок еще не читает или неусидчивый, то попробуйте просто рассматривать картинки и сочинять по ним истории.
Вы можете танцевать, вы можете играть в настольные игры, вы можете сделать у себя в коридоре с помощью скотча классики, построить полосу препятствий из диванных подушек…
По окончании самоизоляции можно сделать фотоальбом или стенгазету "Как мы сидели дома". Ребенок может это принести с детский сад, чтобы всем рассказать и показать. Сама задача сделать такой альбом, может завлечь ребенка.