Папки-передвижки

Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада

Лима кулигина
Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада.

Как надо готовить родителям ребёнка к поступлению в детский сад :

• Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

• Отправить в детский сад ребёнка лишь при условии, что он здоров.

• Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их режим дня ребёнка дома.

• Повысить роль закаливающих мероприятий.

Публикация «Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада» размещена в разделах

• Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.

• Учить ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

• Не угрожать ребёнку детским садом как наказание за непослушание.

• Готовить Вашего ребёнка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что он уже большой.

• Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребёнка в детский сад.

• Всё время объяснять ребёнку, что он для Вас, как и прежде, дорог и любим.

• Настраивать ребёнка на мажорный лад. Внушать ему, что очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

• Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Посещайте парки, детские площадки, приучайте к игре в песочницах, ходите на дни рождения друзей.

Как надо вести себя родителям с ребёнком, когда он впервые начал посещать детский сад :

• Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

• Щадить его ослабленную нервную систему.

• Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.

• На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.

• Как можно раньше сообщить воспитателям и психологу о личностных особенностях малыша.

• Создать в выходные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.

• Не реагировать на выходки ребёнка и не наказывать его за мелкие капризы.

Как не надо вести себя родителям с ребёнком, когда он впервые начал посещать детский сад :

• В присутствии ребёнка плохо говорить о детском саде.

«Наказывать» ребёнка детским садом и поздно забирать домой.

• Мешать его контактам с детьми.

• Всё время кутать, одевать не по сезону.

• Увеличивать нагрузку на нервную систему, водить ребёнка в многолюдные и шумные места.

Публикации по теме:

Адаптация ребенка к условиям детского сада Подготовила воспитатель: Главинская Е. А. Адаптация (от лат. - приспособлять) - в широком смысле - приспособление к изменяющимся внешним.

Кабинет педагога-психолога детского садаКабинет педагога-психолога детского сада Наш детский сад не новый, но большой и по домашнему уютный. Он был открыт 1963 году. Кабинет педагога-психолога функционировал давно, но.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка к условиям детского сада» Консультация для родителей по теме «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» Составитель: воспитатель Крикова С. Е Санкт-Петербург, 2018г.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка раннего возраста к условиям детского сада» Адаптация – это приспособление организма к новым для него условиям, создание новых привычек и стереотипов. Уже с первых дней жизни у ребенка.

Организация психолого-педагогического сопровождения детей и родителей во время адаптации к условиям детского сада. Проблема адаптации ребенка к дошкольному учреждению не нова, однако до сих пор остается одной из актуальных. Рано или поздно, но перед каждой.

Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «В детский сад без слез» Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «В детский сад без слез» Автор проекта: воспитатель Ширяева О. Н.

Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «Легкое перышко»Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «Легкое перышко» Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «Легкое перышко» Тип проекта: социально-коммуникативный. Срок реализации:.

Роль педагога в безболезненной адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ Педагог – не только профессия, суть которой передавать знания, но и высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке.

Сценарий мероприятия педагога-психолога. Родительское собрание «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Сценарий мероприятия педагога-психолога - родительское собрание: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. Аспекты взаимодействия».

Семинар-практикум для родителей «Психологические аспекты адаптации ребенка к условиям детского сада» -Добрый вечер, уважаемые родители! Когда мы работаем на занятиях с детьми раннего возраста, то используем следующий прием: приветствуем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада
Опубликовано: 15 марта 2019 в 19:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Лима кулигина (УИ 418242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД