Елена Самсонова
Рекомендации по пошаговому рисованию насекомых для воспитанников средней группы
Рекомендации даются родителям воспитанников средней группы для выполнения задания по дистанционному обучени. по теме недели "Насекомые". Нарисовать можно только одно насекомое, по желанию ребёнка. Рисунок с насекомым можно дополнить травой, цветами, солнушко, облаками.
Цель: рисование разных видов насекомых
Задачи:
Публикация «Рекомендации по пошаговому рисованию насекомых для воспитанников средней группы» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Консультации для родителей
- Средняя группа
- Темочки
- научить рисовать насекомых, следуя в определенной последовательности;
- развивать фантазию и творческое воображение;
- прививать бережное отношение к природе.
Нам понадобится: акварельные краски, кисточка, простой карандаш, ластик, непроливайка, альбомный лист.
- Отгадайте загадку:
Маленькие, ползают, летают,
Своё дело знают.
Необходимы на нашей планете,
Всем они знакомые,
Это… насекомые.
Г. Таравкова
Первой мы нарисуем стрекозу.
Этот малый вертолёт,
Отправляется в полёт,
Зависает, не летит,
Крылышками шевелит.
Как стекло, они прозрачны,
С виду, кажутся, невзрачны,
Вот такая егоза,
Эта наша. (Стрекоза.)
1-ый шаг - нарисовать удлиненный овал, это брюшко стрекозы, сверху на хвост поместить круглую голову и сверху два шарика поменьше, это глаза.
2 ой шаг - нарисовать с одной стороны два длинных крылышка формы вытянутого овала.
3-ий шаг - с другой стороны нарисовать ещё два крылышка.
4 - ый шаг - раскрасить стрекозу.
Теперь нарисуем божью коровку.
В. Аношина
Не мычит коровка та,
Нет рогов, копыт, хвоста,
Молока нам не дает,
Под листочками живет.
В чёрных точках красный плащ
носит жук. Растеньям - страж.
С вредной тлёй воюет ловко
эта. (божия коровка.)
1-ый шаг - нарисовать овал - это брюшко, сверху внахлёст шарик - голова. Туловище поделить пополам тонкой линией
2-ой шаг - нарисовать кружочке на брюшке божьей коровки, нарисовать хоботок и глаза
3- ий шаг - дорисовать 6 ножек.
4-ый шаг - раскрасить. Сначала красим брюшко с крылышками, затем все остальное.
Рисуем жука
Жу-жу, жу-жу,
Я на ветке сижу,
Букву Ж всегда твержу.
Зная твёрдо букву эту,
Я жужжу весной и летом.
1-ый шаг - рисуем брюшко - овал, затем грудь - шарик, и голову - шарик поменьше
2- ой шаг - делим пополам грудь и брюшко насекомого, рисуем ножки.
3-ий шаг - рисуем усики, глаза, затемнения на брюшке.
4-ый шаг - раскрасить жука.
Рисуем осу.
Те, с кем рядом я жужжала,
Помнят — у меня есть жало
И на брюшке полоса,
Потому, что я… (Оса)
1-ый шаг - рисуем вытянутый тонкий овал - брюшко осы, грудь - шарик, и голову - шарик поменьше.
2- ой шаг- рисуем полоски на брюшке, рисуем усики и обозначаем пятнышко на груди.
3- ий шаг - рисуем жало - тоненькая полоска, ножки, крылышки, обозначаем глаза.
4 -ый шаг - раскрасить осу.
Родителям и детям творческих успехов. Спасибо за внимание и поддержку.