анна мартышина
Рекомендации по структуре конспекта занятия для аттестации
▼ Скачать + Заказать документы
• Титульный лист.
1. Вид, тип, тема занятия.
2. Возраст детей.
3. Способ организации детей (общегрупповое (фронтальное) занятие, занятие с подгруппой с указанием количества детей).
4. Предварительная работа с детьми (если такая предполагается).
5. Наглядный дидактический материал.
Необходимо выделить:
а) демонстрационный дидактический материал (натуральные объекты, изобразительные, схематические, модели объектов и др.);
б) раздаточный дидактический материал.
Публикация «Рекомендации по структуре конспекта занятия для аттестации» размещена в разделах
6. Словарь новых слов (если предполагается).
• Задачи занятия : обучающие, развивающие и воспитывающие.
• Ход занятия.
Основные части занятия :
Вводная часть предполагает введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, чем будут заниматься дети, или установки на последующую деятельность. Эта часть зависит от специфики вида занятия, возраста детей, места занятий в системе обучения детей, интереса детей к данной теме.
Основная часть нацелена по выполнение основных задач занятия.
Заключительная часть связана с подведением итогов занятия. Например, анализ выполнения задания детьми и оценка результатов детской деятельности. Эта часть включает разные способы активизации детей.
Физкультурная пауза (по необходимости, связанная с содержанием занятия.
• Литература, которая используется при подготовке конспекта занятия