Приложение МААМ

Рекомендации родителям, отдающих своего ребенка в хореографический коллектив

Олеся Казакбаева
Рекомендации родителям, отдающих своего ребенка в хореографический коллектив
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации родителям, отдающих своего ребенка в хореографический коллектив

МБУДО «Дом пионеров и школьников» КУвандыкского городского округа Оренбургской области

Казакбаева Олеся Нурисламовна-педагог дополнительного образования

Рекомендации родителям,

отдающим своего ребенка в хореографический коллектив.

Публикация «Рекомендации родителям, отдающих своего ребенка в хореографический коллектив» размещена в разделах

Ещё в самые древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю- раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.

Хореография-искусство, любимое детьми, это замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, формирования хорошей осанки, путь уверенности и открытости в себе. К занятиям хореографией нет противопоказаний.

Это беспроигрышный вариант в том плане, что всем детям нравятся движения под музыку. В танце ребенок самоутверждается, актуализируется его внутреннее «я».

Ежегодно тысячи любителей танца приходят в хореографические коллективы, ансамбли, студии, которые приобрели большую популярность не только в нашей стране, но и за рубежом.

Глядя, с какой легкостью и мастерством танцуют дети на сцене, необходимо помнить, что за этим стоит кропотливая работа от занятия к занятию.

К сожалению, наши дети сталкиваются со стрессовыми ситуациями: нервозность в школе, недопонимание родителей и т. п. В этом случае именно танец-лучшее средство для снятия физических зажимов и восстановления эмоционального равновесия. При систематических занятиях танцами детям будет представлено множество шансов для психотерапии.

Если ребенок ведет себя уже как звезда, обожает работать на публику, «срывать аплодисменты», то детская хореография-это первый шаг к успеху! Девочке можно сказать, как красиво она смотрится на сцене, а мальчику- про пользу танцев для укрепления мышц и фигуры. Важно быстро найти позитивную мотивацию. Танцы- занятие добровольное, и очень важно, чтобы ребенок занимался только с удовольствием.

Ребенку-интроверту, предпочитающему одиночество шумной компании, лучше повременить с групповыми занятиями. Хотя бывают скромные дети, которым танец помогает раскрепоститься. Если на лице ребенка протест, не нужно настаивать- всему свое время.

Необходимо ответственно отнестись и к выбору педагога. Жесткая манера преподавания и ориентация хореографа на результат, а не на процесс, могут легко отбить у ребенка всякое желание к самовыражению в хореографии, поэтому выбирайте танцевальный коллектив, где не принято повышать голос на детей.

Для овладения искусством танца нужно обладать определенными специальными способностями. Прежде чем поступить в танцевальный коллектив или хореографическую студию, нужно знать требования, которые учитываются при отборе в детские хореографические коллективы.

При приеме детей для занятий в хореографическом коллективе обращают внимание на сценические данные поступающего, его рост, пропорции тела, соотношение роста к весу, на осанку, а также проводят проверку его профессиональных данных, таких как выворотность ног, состояние стоп, танцевальный шаг, гибкость тела, прыжок.

Среди двигательных функций особое значение для танцы имеет координация движений (музыкально-ритмическая координация, устойчивость, темперамент).

Наиболее подходящими для занятий танцами принято считать сангвиников и холериков. Учащиеся-флегматики требуют особого, индивидуального подхода.

Некоторых детей можно принять условно на один-полтора месяца. Чтобы избежать возможных ошибок при приеме. В течение этого времени в обстановке учебных занятий можно определить, кому из детей стоит продолжать заниматься.

Необходимо тщательно проанализировать свой рабочий график- есть ли время и возможность постоянно водить ребенка на занятия, так как у каждого коллектива определенное расписание.

Если ребенка приняли в коллектив, нужно четко следовать рекомендациям педагога-руководителя, настроить ребенка на ответственное отношение к занятиям.

Здоровье, которое входит в привычку

-Дорогие родители, помните! Хореография для детей- это :

_-Здоровье, которое входит в привычку.

В наш век гиподинамии дети просиживают большую часть времени за книгами и компьютером. Об ухудшении зрения, сколиозе и других неприятных последствиях малоподвижного образа жизни ребенка мы узнаем постфактум- тогда, когда проблема становится серьёзной. Но ведь всегда проще предотвратить болезнь, чем потом лечить. И здесь главное - вовремя начать.

Приучите своего ребенка к тому, что физические нагрузки - часть привычного уклада жизни. Важно не просто периодически заставлять заниматься, а создать привычку. Эта привычка станет основой его хорошего здоровья и красивой фигуры в будущем.

-Грация, которая чувствуется в движениях.

Регулярные занятия хореографией, месяц за месяцем, не могут не повлиять на манеру двигаться. Движения становятся плавными, пластичными, скоординированными.

_Дисциплинированность, которая становиться частью характера.

В школе, университете, на работе -в любом возрасте человеку необходимо дисциплинировать себя, а если он занимает руководящую должность, то и поддерживать дисциплину среди подчиненных. Однако характер формируется в детстве, с возрастом обретая все более четкие очертания, и с каждым годом становясь менее гибким. Регулярные занятия хореографией приучат ребенка к внутренней дисциплине с детства -это один из лучших подарков, который вы можете ему сделать.

-Навыки социализации, которые пригодятся всегда.

Конечно, во время занятий ребенок направляет внимание на выполнение упражнений, но обучение проходит в группе, и он получает навыки социализации, учится работать в команде, общаться с другими детьми.

Публикации по теме:

Буклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возрастаБуклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Литвинова Яна Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи,.

Круглый стол «А знаете ли вы своего ребенка?» КРУГЛЫЙ СТОЛ С РОДИТЕЛЯМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. «Знаете ли вы своего РЕБЁНКА» Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми и их.

Рекомендации педагогам и родителям гиперактивного ребенка Рекомендации педагогам и родителям гиперактивного ребенка Важно помнить, что такому ребенку легче работать в начале дня, чем вечером, кроме.

Рекомендации родителям по адаптации ребенка в детском саду • Заранее подготовьте ребенка к мысли о детском саде, к необходимости посещать его. Примерно за месяц до того, как он начнет ходить туда,.

Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом Аутизм не является результатом плохого воспитания. Аутизм - это расстройство, возникающее вследствие нарушения развития мозга и характеризующееся.

Рекомендации родителям «Зимушка-зима. Как провести новогодние каникулы с пользой для развития речи ребенка» Рекомендации родителям «Зимушка - зима» Как провести новогодние каникулы с пользой для развития речи ребенка. Красивый, шумный, волшебный.

Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка?» Управление образования МО "Майминский район" МБДОУ "Детский сад "Родничок" с. Соузга" Родительское собрание в средней группе «Знаете ли.

Советы родителям гиперактивного ребенка Советы родителям гиперактивного ребенка Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный?.

Что значит любить своего ребенка? Что значит любить своего ребенка? «В чем вопрос?», — спросите вы. Как можно не любить детей? Можно! Огромное количество детей страдают,.

Воспитание ребенка 4–5 лет. Основные рекомендации родителям Цель: Познакомить родителей с возрастными нормами развития детей 4-5 лет; Расширить знания родителей характерных особенностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям, отдающих своего ребенка в хореографический коллектив
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 16:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям, отдающих своего ребенка в хореографический коллектив» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Казакбаева (УИ 1731049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД