Лучший педагог года

Рекомендации родителям по применению форм и методов работы с детьми по всем образовательным областям

Кудюрова Лилия
Рекомендации родителям по применению форм и методов работы с детьми по всем образовательным областям

Рекомендации родителям по применению форм и методов работы с детьми 6-7 лет по всем образовательным областям

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая:

• моральные и нравственные ценности;

• развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

• развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

Публикация «Рекомендации родителям по применению форм и методов работы с детьми по всем образовательным областям» размещена в разделах

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

формирование позитивных установок различным видам труда и творчества;

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Темы Содержание Методические приемы

«Как вести себя в природе» Формировать навыки культуры поведения на природе Чтение В. Осеева «Ежинка»

Чтение З. Александрова «Белая черемуха»

Рисование «Берегите природу»

Рекомендации Спросите ребенка, правильно ли люди вели в лесу; что сказали бы ежинка и черемуха людям, если бы умели говорить. Предложите вместе с ребенком нарисовать плакат «Берегите природу»

«Сажаем семена в огороде» Воспитывать трудолюбие. Развивать желание участвовать в совместной трудовой деятельности Чтение Н. Носов «Про репку»

Беседа по окончании чтения

Рекомендации родителям Спросите детей, хотят ли они посадить репку и что нужно подготовить для ее посадки

«Что мы оставим детскому саду на память о себе?» Воспитывать стремление в своих поступках следовать положительному примеру Чтение М. Исаковский «Вишня»

Беседа о прочитанном

Рекомендации родителям Спросите ребенка, что бы он хотел оставить о себе на память в детском саду. Выслушайте его предложения и выберите подходящее (например, игрушка для настольного театра)

«Непослушные шнурки» Закреплять умение самостоятельно одеваться Чтение А. Богдарин «Непослушные шнурки»

Беседа о прочитанном

Рекомендации родителям Спросите ребенка, правильно ли поступил мальчик, надев сапоги вместо башмаков. Подчеркните, что очень важно доводить начатое дело до конца

Безопасное поведение включает вопросы здоровья ребенка, его безопасного поведения дома и на улице, его общения с незнакомыми людьми.

«Здоровье-главная ценность Помочь запомнить правила личной гигиены Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

Рекомендации родителям Подберите картинки, на которых изображено правильное и неправильное отношение к своим зубам, коже, питанию, зрению. Определите с ребенком, какими жестами вы будете реагировать на положительные и отрицательные стороны изображаемой картинки.

Ребенок на улице Обобщить знания ребенка о правилах дорожного движения Рассматривание иллюстраций

Конструирование «Наш двор»

Рекомендации родителям Обыграйте с ребенком несколько ситуаций, которые могут возникнуть на улице (например, мяч вылетел на дорогу).

Безопасность ребенка в быту «Электрические приборы» Воспитывать внимательность, умение предвидеть опасность по отношению к личной безопасности Рисование «Чтобы не было беды»

Рекомендации родителям Обсудите с детьми, почему нельзя без взрослых пользоваться электрическими приборами

Ребенок и другие люди

«Один дома» Воспитывать у ребенка осторожность, внимание Беседа «Гости званые и незваные»

Рекомендации родителям Обыграйте с ребенком сказку «Кот, лиса и петух»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Содержание образовательной работы по познавательному развитию предполагает:

• развитие любознательности и познавательной мотивации;

формирование познавательных действий, становление сознания;

• развитие воображения и творческой активности;

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

Тема Содержание Методические приемы

Плавание тел. Изготовление корабля Развивать практические действия во время экспериментирования, умения устанавливать причинно-следственные связи Игра-эксперимент «Тонет-не тонет»

Просмотр фильмов о кораблях, лодках, яхтах

Рекомендации родителя Дайте ребенку предметы, отличающиеся по весу, тазик с водой. Предложите ребенку нагрузить мыльницу этими предметами и проследить, как корабль будет погружаться глубоко в воду. Так предложите ребенку отмечать уровень воды в тазике при погружении кораблика в воду

Айсберг Развивать способности к преобразованию веществ Игра-эксперимент «Заморозить-растопить»

Рекомендации родителям Расскажите детям про образование айсбергов : вода замерзает, превращается в лед. При нагревании лед откалывается от огромных пластов и начинает плавать по океану. Такие огромные осколки называются айсбергами

Формирование элементарных математических представлений

Тема Содержание Методические приемы

Количество и счет Совершенствовать представления о монетах(1,2,5,10 рублей, их наборе и размене Дидактическая игра «Магазин», «Аптека»

Рекомендации родителя Вам необходимо вырезать с ребенком монеты достоинством 1,2,5,10 рублей. А затем предложите ребенку купить игрушки в магазине, которые вы заранее приготовили стоимостью 8,7 и 3 рубля. Обсудите правильность действий оплаты и покупки. Аналогично проведите игру «Аптека».

Форма Закреплять представления о знакомых геометрических фигурах Дидактическая игра «Найди фигуру»

Рекомендации родителям Вам понадобятся фигуры различной формы из толстого картона, непрозрачный мешочек или коробочка.

Из мешочка или же коробочки достаем по очереди любую фигуру, называем ее, а затем ищем предметы похожие на данную фигуру. Повторяться нельзя. Играть в нее можно как вдвоем, так и всей семьей

Величина учить измерять сыпучие вещества.

Дидактическая игра «Варим кашу»

В пакете было 6 стаканов гречневой крупы. Мама сварила кашу, израсходовав 1 стакан. Сколько крупы осталось в пакете? Больше или меньше осталось крупы в пакете после того, как мама сварила кашу?

Рекомендации родителям Обыграйте с детьми задания с помощью практических действий, взяв за основу любую крупу

Ориентировка в пространстве развивать умение ориентироваться в открытом пространстве, развивать память, умение составлять схему пути. Дидактическая игра «Дорога в школу».

Рекомендации родителям Предложите ребенку вспомнить дорогу в детский сад, что он видел по дороге. А затем предложите ему составляет схему.

Ориентировка во времени Развивать у детей чувство времени Дидактическая игра «Сделай вовремя»

Рекомендации родителям В этой игре могут играть все члены семьи. У каждого игрока должны быть разрезные картинки в равном количестве. Установите секундомер (песочные часы-1,3,5 минут) и начинайте собирать картинки. Далее количество картинок можно увеличить.

Ознакомление с социальным окружением

Тема Содержание Методические приемы

Дружная семья Формировать желание ребенка знать о своих близких родственниках, их судьбах, интересных случаях их жизни Беседа «Бабушкин сундук»

Рекомендации родителям Рассмотрите с ребенком фотографии родственников, памятные вещи расскажите ему запомнившиеся интересные случаи из их жизни

Ознакомление с предметным окружением

Тема Содержание Методические приемы

Рукотворный мир Развивать воображение детей Дидактическая игра «Если бы…»

Рекомендации родителям Предложите ребенку пофантазировать. Представьте, что было бы, если б не было (телевизора, холодильника, машины и т. д.)

Темы могут быть различными: «Одежда», «Дорожные знаки», «Электрические приборы».

Ознакомление с миром природы

Тема Содержание Методические приемы

Знатоки природы Развивать познавательную активность и творческую инициативу Дидактические игры «Опиши растение», «Угадай животное», Настольно-дидактическая игра «Кто где живет»

Рекомендации родителям Договоритесь с ребенком, что выполнять задания вы будете поочередно. Таким образом, активность ребенка возрастет. Предложите ребенку придумать игру, в которй расширяются представления ребенка о космосе, профессиях и т. д.

Образовательная область «Речевое развитие»

Содержание образовательной работы по речевому развитию включает: владение речью как средством общения;

• обогащение активного словаря;

• развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

• развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Тема: пересказ рассказа «Домашний воробей» (по М. Богданову) Содержание Методические приемы

Пришла весна. Еще не успели прилететь последние вешние птицы, а в гнезде воробья вместо яичек уже сидят пискливые крошечные воробьята.

С утра до вечера снуют взрослые воробьи около дома, по огороду, в саду, в полях — ищут корм. Птенчики еще малы и слабы, они не в силах проглотить жесткого зерна. Им нужны мягкие, сочные гусеницы.

Поймав гусеницу, воробей летит к гнезду, сует ее в рот голодному воробьенку и снова летит добывать корм.

Ловлей гусениц занимаются воробьи две-три недели, пока воробьята вырастут и оперятся.

Вот, наконец, детки выросли, оперились, вылетели из гнездышка. Веселой кучкой сидят они на заборах, в аллеях садика, между грядок огорода и чирикают, чирикают.

Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем или рисунков, отображающих последовательность событий.

Развитие связной монологической речи.

Отгадывание загадки

Чтение

беседа

игры по тексту

составление графического плана или рисунка рассказа

Рекомендации родителям 1. Предложите ребенку отгадать загадку

Озорной мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет,

Крохи собирает.

2Прочитайте адаптированный рассказ.

3. Побеседуйте по содержанию. Помогите ребенку в случае затруднения отвечать полнымответом

Когда в гнезде появились пискливые, крошечные воробьята? (Весной, когда еще не прилетели последние вешние птицы.)

- Где ищут корм воробьи с утра до вечера? (Воробьи ищут корм около дома, в огороде, в саду, в полях.)

- Почему птенчикам нужны мягкие, сочные гусеницы, а не жесткое зерно? (Потому что они еще малы и слабы, не могут проглотить жесткое зерно.)

- Как долго воробьи занимаются ловлей гусениц? (Ловлей гусениц воробьи занимаются две-три недели, пока воробьята вырастут и оперятся.)

- Что происходит, когда воробьята оперятся? (Они вылетают из гнездышка и кучкой сидят на заборах, в аллеях садика, между грядок огорода и чирикают.)

4. Уточните и объясните значения слов

«Снуют» — двигаются вперед-назад, из стороны в сторону.

- Сначала воробьята слабенькие, беспомощные, голенькие, затем у них появляются перышки. Значит воробьята. «оперились».

- Воробьята «пискливые» — значит у них очень тоненький голосок.

- «Аллея» — это дорожка в саду или парке между двумя рядами деревьев. - «Добывать корм» — доставать, искать, еду.

- «Жесткое зерно» — твердое зерно.

- «Сочные гусеницы» — полные сока.

- «Вешние птицы» — весенние птицы, которые возвращаются домой из теплых стран

5. Пограйте в игры с мячом:

«Подбери действия»

-Что делают воробьи? (Летают, высиживают, снуют, добывают, ловят, сидят, прыгают, чирикают.)

«Назови родственные слова».

- Один воробей, а если их много, то это. (воробьи).

- Птенцы воробья называются. (воробьята, а один. (воробьенок, воробышек).

- Мама воробья. (воробьиха.)

- Гнездо воробья (чье? (Воробьиное.)

- Назови воробья ласково. (Воробышек, воробьишко, воробейчик)

6. Прочитайте еще раз текст

7. А затем предложите пересказать текст с наглядной опорой в виде графических схем.

(каждую новую мысль обозначьте в виде графической схемы или в виде совместного рисунка)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Содержание образовательной работы в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

предполагает:

• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;

• становление эстетического отношения к окружающему миру;

формирование элементарных представлений о видах искусства;

• восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

• стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.)

Лепка сценки из сказки «По щучьему велению»

закреплять умение детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Рассматривание иллюстраций к сказке

Рекомендации родителям Подготовьте материалы для лепки: пластилин, стеки, доски для лепки, иллюстрации к сказке

Обсудите с ребенком, какой сюжет ему хотелось бы изобразить и почему.

Договоритесь и распределите сюжеты между членами семьи. По окончании лепки оцените свои работы.

Аппликация Сделаем настольную игру «Посмотри и запомни» Закреплять у ребенка практические навыки аппликации;

учить правильно располагать изображения на листе бумаги и наклеивать их;

формировать интерес и положительное отношение к аппликации Беседа

Отгадывание загадок

Рассматривание иллюстраций

Показ

объяснение

Рекомендации родителям 1. Предложите ребенку подготовить сюрприз своими руками- «Цветы в вазе»

2. Побеседуйте с ребенком, почему подарок всегда приятен.

3. Загадайте загадки о цветах

• Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной!

(Роза)

• Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

• В огороде, на дорожке, под моим окошком

Расцвело сегодня солнце на высокой ножке

(Подсолнух)

• У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек,

Полузамёрзший, чуть живой.

(Подснежник)

• Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит.

(Колокольчик)

• Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку.

(Мак)

• Просит у меня дружок

Фиолетовый цветок.

Мне отдать его не жалко,

Подарю дружку.

Ответ: Фиалка

4. Объясните, что цветы красивые и душистые для того, чтобы все любовались ими. Однако цветут они вовсе не для людей. Яркие краски, аромат необходимы цветам, чтобы привлекать к себе насекомых.

Восхищаться красотой цветов можем только мы, люди, а насекомым важны лишь окраска, форма цветка и запах. Ведь цветы не просто приманивают, они еще и кормят : одних насекомых – соком- нектаром, других пыльцой, третьих и тем и другим. Чтобы у растений появились семена, нужно перенести пыльцу с одного цветка на другой. Вот это как раз и делают насекомые. Прилетит бабочка сядет на цветок за сладкой капелькой нектара, к ней пыльца прилипнет. Потом бабочка на соседнее растение сядет и приставшей к ее лапкам пыльцой опылит его цветок.

5. Рассмотрите изображения цветов

6. Практическая работа :

1. Берем лист цветной с помощью жесткой кисти (зубной щетки, расчески) забрызгиваем различными цветами красок.

2. Берем лист голубой бумаги обводим на нем по шаблону вазу.

3. Вырезаем по контуру.

4. Наклеиваем вазу на заготовленный фон.

5. Вырезаем из бумаги зеленого цвета стебельки трех цветов, приклеиваем.

6. Обводим по шаблону по 3 круга на бумаге 3-х разных цветов (красный, оранжевый, желтый) и 3 самых маленьких кружочка темного цвета – серединки для цветов.

7. Вырезаем. Таким образом, получается 12 кружочков, по 3 одинаковых.

8. Берем 9 больших кружочков (серединки откладываем, складываем на 4 части каждый кружок и надрезаем края.

9. Начинаем приклеивать цветочки с самого большого кружочка, затем по- меньше, еще меньше и серединку.

10. Вырезаем из зеленой бумаги листочки, приклеиваем.

11. Обрезки бумаги используем для украшения вазы.

По окончании работы спросите ребенка, кому бы он хотел подарить свою открытку

Рисование передавать в сюжетном рисунке характерные особенности природы в последний месяц весны Беседа

Рассматривание иллюстраций

Рекомендации родителям Спросите ребенка, почему май называется цветущим?

Какие цветы можно увидеть в мае? (Одуванчики, тюльпаны, нарциссы)

Какие же краски нужны, чтобы изобразить цветущий май? Если ребенок забудет назвать какую-либо краску для изображения цветущих деревьев, кустов цветов, спросите, каким цветом он нарисует, например, кисти сирени. –

(Листья деревьев, трава имеют разные оттенки зеленого цвета.) Все названные краски для изображения майской природы можно назвать яркими и светлыми. Рисунки, выполненные такими красками, должны получиться радостными. Майскую природу можно нарисовать по-разному. Можно изобразить поляну, луг перед лесом с цветущими одуванчиками

Пусть ребенок по окончании работы расскажет, как он изобразил цветущий май. как расположил деревья, кустарники, какие краски использовал.

Организовывайте выставки семейного художественного творчества, выделяя творческие достижения взрослых и детей.

Образовательная область «Физическое развитие»

Рекомендации родителям : попробуйте выполнить утреннюю гимнастику всей семьей

Комплекс утренней гимнастики

• 1. Ходьба в колонне по одному, выполняя упражнения для рук по сигналу воспитателя – руки в стороны, за голову, на пояс; бег врассыпную.

Упражнения с малым мячом

• 2. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке внизу. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, переложить мяч в другую руку; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение (6–7 раз).

• 3. И. п. – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1 – наклон к правой ноге; 2–3 – прокатить мяч от правой ноги к левой и обратно; 4 – исходное положение. То же к левой ноге (4–5 раз).

• 4. И. п. – стойка на коленях, мяч в обеих руках. 1–2 – садясь на пятки и поворачивая туловище вправо, коснуться мячом пола; 3–4 – вернуться в исходное положение. То же влево (4–6 раз).

• 5. И. п. – сидя на полу, мяч зажат между стопами ног, руки в упоре сзади. 1–2 – поднять прямые ноги, стараясь не уронить мяч; 3–4 – вернуться в исходное положение (5–7 раз).

• 6. И. п. – лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. 1–2 – поднять вперед прямые руки и правую ногу, коснуться ее мячом; 3–4 – вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6–7 раз).

• 7. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч в правой руке. Ударять мячом о пол правой рукой, ловить мяч двумя руками. Темп произвольный.

Режимные процессы Содержание навыков Методические приемы

Питание Правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки Беседа «Культура еды-серьезное дело»

Одевание-раздевание Аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивая рукава одежды Чтение М. Зощенко Глупая история»

Умывание Мыть руки после посещения туалета, игр, прогулок и по мере необходимости Чтение В. Винокуров «Купание детей»

Содержание в порядке одежды и обуви Следить за внешним видом, зашивать распоровшуюся по швам одежду Чтение Н. Носов «Заплатка»

Рекомендации родителям

С 25.05 по 29.05

Развитие речи

Тема Содержание Методические приемы

25.05.20

«Черемуха» С. Есенин Заучивание стихотворения Воспитывать любовь к поэзии Чтение стихотворения

Беседа с ребенком

Рекомендации родителя Постарайтесь, чтобы ребенок отвечал на вопросы строчками из стихотворения: «Когда черемуха расцвела?»

-Черемуха душистая весною расцвела

И ветки золотистые, что кудри завила.

После беседы прочтите ребенку стихотворение еще раз с выражением

27.05.20

Рассматривание школьных принадлежностей. Рассказывание о предметах Помочь детям выделять характерные признаки предметов Рассматривание школьных принадлежностей

Рекомендации родителям Приготовьте школьные принадлежности и ранец. Рассмотрите ранец. Для того, чтобы ребенку было интересно загадывайте о каждом предмете загадку, а ребенок, отгадав пусть складывает их в портфель. Можете поменяться ролями. В заключении пусть ребенок по желанию выберет предмет и опишет его (назначение, строение, цвет).

ФЭМП

Тема Содержание Методические приемы

26.05.20 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи в пределах 10. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Игры с мячом

Рекомендации родителя Предложите ребенку составить арифметическую задачу, взяв за основу окружающие его предметы. Спросите его, почему он использует тот или иной знак. Для закрепления счета поиграйте в игру с мячом Назови последующее число». Подбрасывая мяч ребенку, назовите число, а ребенок, поймав мяч, называет следующее. Таким же образом, можно поиграть в игу «Назови предыдущее число»

27.05.20 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Рекомендации родителям Продолжайте предлагать ребенку составить арифметическую задачу. Для того, чтобы ребенку легче и интереснее было выполнять задания по ориентировке в пространстве подготовьте план-схему по нахождению, например, сюрприза.

Рисование

Тема Содержание Методические приемы

26.05.20 «Бабочки летают над лугом» Передавать контур бабочки, отражать сюжет Наблюдение

Рассматривание

показ

Рекомендации родителя Рассмотрите картинки с изображением бабочек. Спросите ребенка, какую бы он хотел изобразить бабочку. Попробуйте вместе нарисовать на отдельном листе, а потом пусть ребенок сделает это самостоятельно, используя для разукрашивания акварель, гуашь.

29.05.20 «Цветут сады» Развивать творческие способности Наблюдение во время прогулки

Рекомендации родителям Во время прогулки обратите внимание на то, как цветут деревья: яблоня, вишня. Рассмотрите цветки. Почувствуйте запах и аромат этих цветов. Во время работы с ребенком дома по рисованию спросите ребенка, какими цветами акварели и гуаши можно воспользоваться. Смотивируйте ребенка тем, что бабочкам (предыдущее рисование) для сбора пыльцы необходимы цветы.

Аппликация

Тема Содержание Методические приемы

25.05.20 «Весенний ковер»

Развивать умение различным приемам вырезывания. Учить симметричному наклеиванию цветов и листьев. Показ

образец

Рекомендации родителя Предложить ребенку вспомнить, как можно быстро вырезать несколько одинаковых частей. Данная работа может быть коллективной (члены семьи).

Окружающий мир

Тема Содержание Методические приемы

28.05.20 Экологическое воспитание

«Люблю березу русскую…»

Формировать культуру общения с природой, эстетическое отношение к природе, любовь к Родине.

Наблюдение

Чтение стихотворения

Рекомендации родителя

Попробуйте обратить внимание ребенка на красоту природы. Рассмотрите поближе деревья: березу, осину, липу (что растет недалеко от дома). Спросите ребенка, понимает ли он, почему написаны про них стихи. Также побеседуйте о том, какую пользу несут деревья. Порассуждайте с ребенком, о чем могут говорить деревья.

Публикации по теме:

«Уборка-инструкция по применению» рекомендации для родителей и воспитателей Даже если ребенок маленький, это не означает что он не может сам убрать игрушку на место и не способен приобщаться к уборке. И чем раньше.

День космонавтики на МAAM. Рекомендации родителям информацию для занятий с детьми во время самоизоляцииДень космонавтики на МAAM. Рекомендации родителям информацию для занятий с детьми во время самоизоляции День космонавтики на МААМ. 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В детском саду всегда проводилась тематическая неделя.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьмиЛэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьми В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) педагогам приходится искать новые средства.

Консультация «Письмо ребёнка всем родителям»Консультация «Письмо ребёнка всем родителям» Письмо ребёнка всем родителям Консультация для родителей• Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно.

Разнообразие форм и методов экологического воспитания в старшей группе ДОУРазнообразие форм и методов экологического воспитания в старшей группе ДОУ Как часто мы от природы берем все, не отдавая взамен ничего? Обычное потребительское отношение. К окружающему миру, людям, иногда даже самому.

Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми»Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ Н. Н. Жевнерович – педагог дополнительного образования высшей категории. В настоящее.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям по применению форм и методов работы с детьми по всем образовательным областям
Опубликовано: 27 мая 2020 в 20:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД