Татьяна Шаранкова
Решение математических задач и примеров для детей 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Математика.
Примеры. Решение задач.
Цель: обучение детей сложению и вычитанию, закрепление знаков +, - и =, учить составлять примеры.
Материалы : рабочий лист, карандаши. (1 изображение из презентации)
- Посмотрите на картинку, кто нарисован на картинке?
- Давайте составим задачу про птиц.
- Сколько птиц сидит на ветке?
- Сколько птичек прилетело?
Публикация «Решение математических задач и примеров для детей 6 лет» размещена в разделах
- Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
- Зная, эти данные мы можем составить задачу?
- Составьте задачу.
На ветке дерева сидело 3 птицы. К дереву подлетела ещё одна птица. Сколько всего птиц на рисунке?
- Назовите условие задачи.
- Какой вопрос в задаче?
- Решите составленную задачу.
- Составьте и запишите пример к задаче на рабочем листе.
- Задача на сложение или вычитание? Какой знак будет в примере?
- Прочитайте получившийся пример.
- Составьте задачу по той же картинке на вычитание.
- Какая задача у вас получилась?
- Назовите условие и вопрос задачи?
- Составьте и запишите решение задачи на рабочем листе.
Развитие умственных действий. Анализ-синтез.
Цель: развитие анализа-синтеза.
Материал : мяч.
Педагог организовывает игру на ковре. Дети встают вкруг, педагог стоит внутри круга.
Педагог бросает детям мяч и просит продолжить фразу.
Человек - сердце, машина - …
Ужин – вечером, завтрак - …
Птица – летает, змея - …
Лето – жаркое, зима - …
Ручка – пишем, …- рисуем.
Хлеб – коричневый, молоко - …
Самолёт – ангар, машина - …
Платье – портной, туфли - …
[Массажная пауза. Белочка
Скачет белочка по веткам
(сжимаем орех сначала в одной, потом в другой руках).
Соберёт орешки деткам
(перекладываем орех из одной руки в другую).
Все бельчата-сладкоежки
(катаем орех между ладошками)
Обожают грызть орешки
(сжимаем орех сначала в одной потом в другой руках).
Развитие мышления. Домики. (2 изображение из презентации)
Цель: развитие мышления.
Материал : рабочий лист, карандаши.
- Посмотрите на рабочий лист. Сколько всего домиков нарисовано картинке.
-Покажите два одинаковых домика.
- Раскрасьте домики так, чтобы большой дом был бы между красным и зелёным, а красный был бы рядом с синим.
Подготовка руки к письму. Ёлочки и цветочки. (3 изображение из презентации)
Цель: формирование графо-моторных функций.
Материал : рабочий лист
- Обведите цветочки и ёлочки, стараясь не отрывать руки от листа бумаги.
- Нарисуйте цветочкам серединки.
Графический диктант (4 изображение из презентации)
РУЧНОЙ ТРУД
По желанию педагога
Прощание.
До свидания, до свидания приходите к нам ещё,
До свидания, до свидания, с вами очень хорошо.
До свидания, до свидания, приходите к нам опять.
До свидания, до свидания – будем весело играть!