МААМ-картинки

Конспект режимных моментов (утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак) для детей раннего возраста

Ольга Полетаева
Конспект режимных моментов (утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак) для детей раннего возраста

Режимные моменты в детском саду.

Ранний возраст

Конспект режимных моментов (утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак) для детей раннего возраста (1-2 года)

Составитель: Полетаева Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №13" «Снежинка», г. Юрги Кемеровской области-Кузбасс.

Публикация «Конспект режимных моментов (утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак) для детей раннего возраста» размещена в разделах

Цель: привлечение детей к участию в режимных процессах, развитие культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

• Развивать умение детей выполнять простые движения, сочетая свои действия с текстом стихотворения;

• Развивать двигательную активность детей;

• Продолжать развивать умение детей мыть руки с мылом перед едой;

• Развивать умение находить полотенце по картинке, снимать его с крючка, насухо вытирать руки;

• Во время еды обучать держать ложку в руке, есть аккуратно, после еды благодарить.

Материал: заводная кошка (игрушка).

Ход

Воспитатель вносит в группу кошечку (игрушку).

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? (Ответы детей.)

- Правильно, это кошечка. Кошечка добрая, мягкая, пушистая. Погладьте кошечку.

Далее воспитатель вместе с детьми рассматривают кошечку, отмечая ее части тела, звукоподражают кошечке.

Воспитатель: Ребятки, а кошечка очень любит играть с малышами, давайте поиграем с ней, покажем, какие мы выросли большие.

Исполняется музыкально-ритмическое упражнение «Научились мы ходить», музыка и слова Е. Макшанцевой:

Научились мы ходить,

Ножки поднимая,

Вот как наши малыши

Весело шагают.

Раз, два, малыши

Весело шагают,

Раз, два малыши

Ножки поднимают.

Воспитатель вместе с детьми ходят по группе под текст песенки, потом останавливаются. Воспитатель читает стихотворение, малыши повторяют за ним соответствующие движения:

Как у наших у ребят ножки весело стучат.

Наш народ удаленький, хоть и очень маленький.

Лишь устанут ножки, хлопаем в ладошки,

В ладошки, ладошечки маленькие крошечки!

А теперь поднимем ручки выше, выше, высоко,

Хлопаем вот так – легко!

Воспитатель: молодцы, ребятки, хорошо поиграли. Кошечке понравилось. А теперь посмотрите, как кошечка ходит (воспитатель включает заводную кошечку, она ходит по ковру).

- Ребята, давайте, и мы с вами походим вместе с кошечкой.

Проводится подвижная игра "Походим с кошечкой"

Кошечка хвалит ребят. И приглашает их в умывальную комнату.

Воспитатель: ребята, давайте покажем кошечке, как мы водичкой моем ручки.

Знаем, знаем мы да-да

Где здесь прячется вода.

Выходи водица,

Мы пришли умыться.

Чтобы чисто, чисто было

Дружно ручки мылим мылом.

Очень важно не забыть

Хорошенько мыло смыть.

Дети моют руки, затем воспитатель помогает им найти свои полотенца по картинкам:

Дети теплою водою

Руки моют, моют, моют.

А потом они идут,

Полотенчики берут.

Полотенце так снимаем,

Ручки сухо вытираем.

Дети проходят в группу. воспитатель помогает малышам сесть за столы.

Воспитатель:

Вот и кушать нам пора,

Кушать это не игра.

Надо ровненько сидеть

И в тарелочку глядеть,

Не вертеться за столом,

Кушать кашу с молоком.

Какая вкусная каша,

Варилась на печке,

Сварилась, упрела,

Чтобы деточки наши ели.

- Ребята, берем в ручку ложечку и покажем кошечке, как мы ложкой умеем кушать кашу.

В течение завтрака воспитатель помогает детям кушать кашу, докармливает малышей:

Очень каша хороша,

Ели кашу не спеша.

Ложка за ложкой,

Ели понемножку.

После завтрака воспитатель помогает малышам задвинуть стульчик, поблагодарить.

Воспитатель: Все поели, молодцы! Вырастим большими! А теперь мы пойдем играть, и кошечку с собой возьмем. Покажем кошечке где живут наши игрушки.

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для родителей «Завтрак важен, завтрак нужен, завтрак должен быть!»Консультация для родителей «Завтрак важен, завтрак нужен, завтрак должен быть!» "Завтрак – это утренняя пища, приготовленная для утренней еды. " Такое определение завтраку дано в толковом словаре русского языка Сергея.

Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Каждый воспитатель использует в своей работе с детьми стихотворный материал. Это очень помогает настроить детей на нужный.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимных моментов (утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак) для детей раннего возраста
Опубликовано: 26 января 2024 в 10:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД