Лучший педагог года

Режиссёрская игра «Сад-огород» (7 фото)

Торопова Екатерина
Режиссёрская игра «Сад-огород»

Режиссёрская игра "Сад-огород" – это индивидуальная игра, в процессе которой ребёнок создаёт игровые ситуации с игрушками, предметами – заместителями. В этой игре ребёнок может быть сам в роли, а может только регулировать взаимоотношения между игрушками, как режиссёр. В основе сценария игры лежит личный опыт ребёнка.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Публикация «Режиссёрская игра „Сад-огород“» размещена в разделах

Коммуникативный компонент общения включает в себя передачу информации от человека к человеку с помощью определенных средств. Как уже говорилось, эти средства можно разделить на две группы: вербальные (языковые) и невербальные, что составляют диалогические умения ребенка дошкольника.

Исследователи выделяют следующие диалогические умения дошкольника:

• Собственно речевые умения

o Вступать в общение;

o поддерживать и завершать общение (слушать и слышать собеседника, доказывать свою точку зрения, высказываться логично и связно);

o говорить выразительно в нормальном темпе, пользоваться интонацией диалога.

• Умения речевого этикета (обращение, знакомство, приветствие, просьба, извинение, поздравление, прощание и др.);

• Умение общаться в паре, группе из 3-5 человек;

• Умение общаться для планирования совместных действий, достижения результатов и их обсуждения, участвовать в обсуждении определенной темы.

• Неречевые умения (невербальные)- уместное использование мимики и жестов.

Как сделать режиссёрскую игру "Сад-огород" своими руками?

1. Для начала приготовим материал:

крышка от картонной коробки;

самоклеящаяся плёнка;

Гуашь;

Кисточка;

Готовое солёное тесто для лепки;

Ножницы.

Режиссёрская игра «Сад-огород»
Фото «Сад-огород»

2. Для начала обклеиваем бортики картонной коробки плёнкой- это забор. Затем рисуем зелёную травку. Немного погодя прорисовываем тропинки.

Режиссёрская игра - фото
Фото №1 Режиссёрская игра Сад огород это индивидуальная игра в процессе которой ребёнок создаёт игровые ситуации с игрушками предметами заместителями

3. Из солёного теста разных цветов лепим фрукты и овощи.

Фото №2 В этой игре ребёнок может быть сам в роли а может только регулировать взаимоотношения между игрушками как режиссёр

4. Из теста для лепки создаём грядки и мелкие детали. Оставляем просушиться на 24 часа.

Фото №3 В основе сценария

5. Расставляем персонажей и можно приступать к игре.

Фото №4 Игры для детей игры лежит личный опыт ребёнка
Публикации по теме:

Макеты для сюжетных игрМакеты для сюжетных игр Макеты для сюжетных игр. В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская (с мелкими игрушками,.

Памятка воспитателю к планированию сюжетно-ролевой игры. Задачи по формированию умений детей в сюжетно-ролевой игре Младший возраст: (1,5 – 4 лет) 1 младшая группа: 1) Учить условным действиям с игрушками и предметами – заместителями, воображаемыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режиссёрская игра «Сад-огород»
Опубликовано: 22 мая 2014 в 13:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД