Лучший педагог года

Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Ольга Устюгова
Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Форма 4

1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

22

Мониторинг образовательного процесса

средний

высокий

Учебный год 2017-2018

Группа средняя

Количество воспитанников выше среднего

требуется коррекция

Сентябрь

высокий-15%

выше среднего-30%

средний-45%

требуется коррекция-10%

Май

высокий-25%

выше среднего-56%

средний-19%

Учебный год 2018-2019

Публикация «Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников» размещена в разделах

Группа старшая

Количество воспитанников 24

Мониторинг образовательного процесса

средний

высокий

выше среднего

требуется коррекция

Сентябрь

высокий-22%

выше среднего-54%

средний-19%

требуется коррекция-5%

Май

высокий-37%

выше среднего-50%

средний-13%

Учебный год 2019-2020

Группа подготовительная

Количество воспитанников 24

Мониторинг образовательного процесса

средний

высокий

выше среднего

требуется коррекция

Сентябрь

высокий-30%

выше среднего-25%

средний-45%

Май

высокий-45%

выше среднего-20%

средний-35%

Краткий комментарий педагогического работника

Анализирую полученные данные, мы видим, что освоение воспитанниками образовательной программы имеет положительную динамику в художественно-эстетическом развитии. Дошкольники имеют стабильные положительные результаты по итогам мониторинга

Публикации по теме:

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток» Играть можно со среднего возраста. Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет» Цель: Закрепить название цвета, различать цвет и его оттенки, различать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия,.

Дидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими рукамиДидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими руками Данное дидактическое пособие «Разноцветные улитки» направлено на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Изобразительная.

Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей»Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей» Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно – эстетического развития детей. Художественно – эстетическое развитие.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт»Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт» Каждый раз пополняя уголки в группе, стараешься добавить, что то новое и интересное. В наше время трудно чем либо удивить детей. Но все.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 15:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД