Ануфарьян Каринэ Саркисовна
Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края
воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна
Занятие по рисованию в 1 младшей группе
Рисование нетрадиционным способом
тема: «Солнышко лучистое» (рисование ладошками)
Доминирующая образовательная область:
Публикация «Видео и конспект занятия по рисованию ладошками „Солнышко лучистое“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Конструирование, поделки
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце, солнышко. Рисование ладошками
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
«Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель:
Познакомить с техникой печатания ладошками.
Задачи:
- формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца);
- формировать умение отвечать на вопросы;
- формировать умение различать грустное и весёлое настроение;
- закреплять представления о жёлтом цвете;
-развивать творческие способности;
- развивать интерес к окружающей действительности, познавательную, речевую активность, внимание, наблюдательность, мелкую моторику в процессе совместной игровой и продуктивной деятельности;
- развивать умение определять цвет предметов, правильно называть цвета;
-развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
- учить окунать ладошки в тарелочки с краской и делать отпечатки – лучики у солнышка;
- воспитывать аккуратность при выполнении работы;
-вызвать эстетические чувства к природе, нетрадиционным художественным техникам рисования.
Подготовительная работа:
разучивание стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко», рассказывание потешек,
разгадывание загадок,
наблюдение за состоянием погоды.
Материал:
сюжетная картина «Утро»с солнцем и без него,
иллюстрации с изображением солнышка с лучиками и без,
ватман,
тарелочка с жёлтой краской,
салфетки.
Ход НОД:
и. с. «Что изменилось?»
Посмотрите внимательно на картинку.
Что изменилось?
Чего не хватает на картинке?
На небе нет солнышка.
Давайте позовем его.
Повторяйте за мной:
Солнышко, покажись поскорей!
Нас ребяток обогрей!
Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».
Смотрит солнышко в окошко.
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
-Ребята, посмотрите на это солнышко…
-Что-то с солнышком не так. Оно какое?
- Как вы поняли что солнышко грустное?
-Правильно,нет у солнышка лучиков.
-Когда солнышко улыбается, оно согревает нас своими лучиками.
-Давайте мы нарисуем солнышку лучики!
-Какого цвета солнышко?
-Краской какого цвета мы нарисуем лучики?
-Давайте вместе подумаем, как мы будем рисовать его лучики, ведь ни карандашей, ни кисточек у нас нет.
- Что же делать?
-У нас есть верные помощники - наши ладошки. И рисовать мы сегодня будем ладошкой.
-Мы опускаем ладошку в жёлтую краску и оставляем отпечаток на листе бумаги. И так по кругу ладошками рисуем лучики. После работы отмываем руки от краски водичкой.
Вот какое солнышко получилось!
-А какое солнышко получилось у вас?
-Жду фотографий ваших работ.