Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Почтовая открытка»

Гоар Галстян
Конспект НОД по рисованию «Почтовая открытка»

Конспект НОД на тему : «История возникновения марки».

Цель: познакомить детей с назначением марки, историей ее возникновения. Развивать связную речь, мышление, воображение. Воспитывать интерес к истории создания окружающих предметов.

Словарь: адресат, адрес, филателист.

Предшествующая работа: составление письма деду Морозу, экскурсия на почту,

Материал: два конверта с разным количеством марок, глобус, письмо деду Морозу, набор марок. Игра «чудесный вещи», листы бумаги, карандаши.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Почтовая открытка“» размещена в разделах

Ход НОД

Орг. момент, игра.

-Ребята, вчера мы написали письмо деду Морозу, но мы не могли его отправить. Почему? (мы не могли отправить, потому что не было конверта).

-Сегодня я принесла несколько конвертов, выберем нужный. Рассмотрим первый конверт (вывешиваю его на мольберт). Что вы видите на конверте?

(На конверте изображен рисунок и марка)

-Почему на конверте изображена семья? (2008- год семьи в РФ)

Что изображено на марке? (на марке нарисован рисунок и цифры).

-Что значит цифры на марке? (цифры означают, что марка стоит 20 рублей)

-Зачем нужна марка, как вы думаете? (если дети не скажут, говорю сама).

Марка означает, что за конверт уплачены деньги и его можно отправлять по адресу.

Показываю другой конверт, на котором наклеены две марки.

- Сколько марок на конверте?

-Сколько марок на этом конверте? Сравните оба конверта. Как вы считаете?

Эти конверты одинаково стоят или нет?

-Почему этот конверт стоит дороже?

(выслушиваю высказывания детей)

Подвожу детей к глобусу. Вот наша Россия, по России конверт стоит дешевле.

-Вот Америка, Германия, Болгария, они находятся за границей России. Долгий путь проделает конверт, прежде чем попадет к адресату.

Адресат- это человек, к которому отправлено письмо.

-Если мы будем отправлять письмо деду Морозу, то он кто?

Конверт с какой маркой мы будем приклеивать для письма, почему?

-Письмо запечатано. Когда пойдем на прогулку, что с письмом сделаем?

Физминутка

-Видите, какое большое значение имеет марка.

-А вот марку и конверт сразу изобрели или нет?

-Кто знает, как люди отсылали письма друг другу?

(сначала письма отправляли с помощью голубей, которые назывались- почтовые)

-Это было удобно или нет? Что удобно? Что неудобно?

-Конечно, голуби- это неудобно, поэтому люди стали придумывать, как сделать, что бы всем было удобно. Долгий путь проделала марка, прежде чем стать такой.

-Что сейчас изображают на марках? Дети рассматривают марки и рассказывают.

-Где можно увидеть марку? (на почте, на конверте, в книге, в альбоме)

-Есть люди, которые собирают марки, их называют филателистами. У них много альбомов с марками. Эти люди могут часами рассматривать марки, долго искать нужную, очень радуются, когда ее находят.

-А вот в будущем какая марка будет? Давайте пофантазируем и с помощью игры «Чудесные вещи» создадим марку будущего.

-Хорошо или плохо иметь такую марку? Что хорошо? А что плохо?

-Видите, марку можно придумывать до бесконечности.

-О чем мы сегодня говорили?

-Что бы вы нарисовали на своей марке? Садитесь за столы и создайте собственную марку.

Дети рассматривают марки и делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в средней группе «Открытка ко Дню матери»Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в средней группе «Открытка ко Дню матери» Назначение мастер-класса: подарок мамам на День Матери. Цель: нарисовать букет для мамы нетрадиционным способом – пальчиками и «тычком».

Фотоотчет о занятии по рисованию «Поздравительная открытка к Новому году»Фотоотчет о занятии по рисованию «Поздравительная открытка к Новому году» Автор Шелехина Нина Сергеевна Фото отчет о занятии по рисованию «Поздравительная открытка к Новому году» Цель: Учить рисовать поздравительную.

Конспект занятия по рисованию с детьми 3–4 лет «Открытка ко Дню Матери»Конспект занятия по рисованию с детьми 3–4 лет «Открытка ко Дню Матери» Цель: Познакомить детей с праздником День Матери, учим приёму рисования оттиск ладошки. Задачи. Образовательные: Познакомить детей с новой.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект ООД по рисованию «Новогодняя открытка «Символ 2019 года» для разновозрастной группы 3–7 летКонспект ООД по рисованию «Новогодняя открытка «Символ 2019 года» для разновозрастной группы 3–7 лет Конспект по рисованию для детей разновозрастной группы (3-7 лет) «Новогодняя открытка «Символ 2019 года»»Цель: научить детей рисовать новогоднюю.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию салфеткой во второй младшей группе. Цель: сформировать у детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию открытки к 1 Маю. Цель: дать представление.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Открытка для бабушки»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Открытка для бабушки» Тема: «Открытка для бабушки» Задачи. Учить детей, раскрашивать аккуратно, не выходя за контур. Развивать мелкую моторику, закрепление.

Мастер-класс по рисованию «Новогодняя открытка» с использованием нетрадиционных техникМастер-класс по рисованию «Новогодняя открытка» с использованием нетрадиционных техник На прошлой неделе у нас с ребятами было рисование на тему "Новогодняя открытка". И мне так понравились результаты, что я решила с Вами поделиться.

Мини-музеи и коллекции в центрах нравственно-патриотического воспитания в группе. Почтовая открыткаМини-музеи и коллекции в центрах нравственно-патриотического воспитания в группе. Почтовая открытка Музей одного предмета: Мини- музеи и коллекции занимают почётное и важное место в предметно- пространственной развивающей среде группы.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Почтовая открытка»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 14:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД