Наймушина Ирина Геннадьевна
Рисование «Разноцветные бусики» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, использую яркие краски; - рисовать точки ("бусинки") друг за другом на нитке; - создать радостное настроение - "подарить кукле бусы"; - различать и называть основные цвета красок (желтый, красный, зеленый, синий); - учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя;
Публикация «Рисование „Разноцветные бусики“ в группе раннего развития» размещена в разделах
Задачи по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие» Учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками; Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке.
момент. Дети вместе с воспитателем входят в зал, воспитатель предлагает поздороваться с гостями, и обращает внимание детей на куклу, стоящую в стороне. Кукла грустная и плачет. Предлагаю спросить у куклы, что случилось? - Катя, что у тебя случилось? Почему ты грустная? (воспитатель делает вид, что слушает Катю, которая ей рассказывает на ухо). -Ребята, послушайте, что случилось с Катей Чтение стихотворения Г. Бойко «Кукла» -Катя в гости собиралась, Катя в платье наряжалась. Туфли новые надела,
Долго в зеркальце глядела. Причесалась не спеша, До чего же хороша! Бусы новые надела, Застегнула неумело, Разбежались бусы вскачь, Тише Катенька, не плачь!
Воспитатель:
-Ребята давайте рассмотрим бусы (обращаю внимание детей на бусы, которые лежат возле куклы) -Какой формы бусинки? Какого они цвета? На чем висели бусинки? Дети: -Бусинки круглые, разноцветные, висели на ниточке. Воспитатель хвалит детей!
Ребята посмотрите на стол, перед вами лежит лист бумаги, на котором нарисована ниточка, но на ней нет бусинок, а скажите пожалуйста кисти есть на столе? Дети: -Нет Воспитатель: -Правильно кисточек нет, а как вы думаете чем мы можем нарисовать для Кати бусы? (ответы детей). Правильно мы будем рисовать пальчиками. Показывает, как надо макнуть пальчик в краску, и способом «примакивания» рисовать «бусинки». -Бусинки располагаются рядом друг с другом, по всей ниточке. Обращаю внимание детей, что бусинки разноцветные. 5. Самостоятельная работа Спрашиваю у каждого ребенка, каким цветом он рисует бусинки? Воспитатель хвалит детей, у которых получаются разноцветные бусы, и помогает затрудняющимся детям. После того, как дети нарисовали, предлагаю вытереть пальчик салфеткой, которая лежит на столе.
Воспитатель:
Ребята, давайте все ваши красивые бусы покажем кукле Кате. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все нарисованные вами бусы, закрою ее и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: Волшебной палочкой взмахну Желанье загадаю, Я верю в чудо, Потому всегда его встречаю! Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Кати! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Катя очень довольна, спасибо, вам всем.