«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет

Ирина Сергеевна Панова
«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет

Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыков рисования с натуры.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать формировать умение передавать форму вазы;

- формировать умение передавать конструкцию веток;

- формировать умение красиво изображать рисунок на листе.

Развивающие:

- закреплять умение намечать форму вазы карандашом;

- развивать эстетический вкус.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование: альбомный лист формат А4, карандаш простой, ластик, кисти широкая и узкая, баночка с водой, салфетка х/б, краски акварельные, ваза с ветками.

Методика проведения:

Рассматривание вазы с ветками.

- Уточнить знания детьми формы вазы, вместе с детьми пальчиком нарисовать вазу в воздухе;

- Рассмотреть строение веток, определить количество веток;

- Рассмотреть положение веток в пространстве;

- Обратить внимание детей на то, что ваза и ветки занимают почти равные части на листе бумаги;

Работа простым карандашом.

- Карандашом отмечаем отдельно высоту вазы и высоту веток. Важно обратить внимание детей на величину изображения – изображение должно быть крупное, во весь лист;

- Карандашом отметить форму вазы, наметив вертикальную линию середины и симметрично прорисовать боковые стороны вазы, обратить внимание детей на самые узкие места вазы (горло, дно) и самое широкое (бока вазы);

- Прорисовка карандашом веток. Важно отметить, что ветка не состоит из одной нитевидной линии, она объёмная, поэтому её объёмность можно показать двумя параллельными линиями;

- Убрать ластиком все вспомогательные линии при рисовании изображения карандашом;

Во время работы простым карандашом напоминать детям о том, что если делать слабый нажим на карандаш, получится тонкая линия и её можно будет при случае легко убрать ластиком, также тонкая линия не будет видна при последующем рисовании краской.

Рисование красками.

- Во время работы акварелью напоминать детям о необходимости промывать кисть перед набором новой краски, снимать лишнюю воду с кисти о край баночки, при необходимости кисть просушивать о салфетку.

- Обратить внимание детей на то, что при рисовании с натуры сама натура (изображаемые предметы) и изображённые предметы на бумаге должны быть одной формы и цвета.

Рефлексия:

- Всем понятно название жанра натюрморт?

- Всё ли при рисовании с натуры у вас получилось?

- Сравните вазу с ветками стоящие перед вами и вазу с ветками на рисунке, похожи они между собой или нет?

- Чем вам нравится рисовать натюрморт простым карандашом или красками?

«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет
Публикации по теме:

«Розовый гиацинт». Рисование с натуры в нетрадиционной технике«Розовый гиацинт». Рисование с натуры в нетрадиционной технике Гиацинт. Весной, как только начинают Дожди лить тёплые с небес, Свои он кудри распускает И чудный запах льёт окрест Одним из первых распускается.

Декоративное рисование (с натуры). Конспект НОД в старшей группе с нарушением речи «Веселые матрешки» Декоративное рисование (с натуры) Старшая группа с нарушением речи. Тема: «Веселые матрешки» Цель: познакомить детей с матрешкой как видом.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Рисование с натуры «Портрет мишки» Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Тема: Рисование с натуры «Портрет мишки». Цель: Продолжать.

Конспект занятия по рисованию гуашью с натуры в подготовительной группе на тему «Ваза и ветка ели» .

Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры фруктов пастелью»Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры фруктов пастелью» Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры овощей и фруктов пастелью» Когда, мы учим детей, рисовать с натуры, основной.

Непосредственно образовательная деятельность «Рисование натюрморта с натуры» в подготовительной группе Цель: развитие художественного вкуса детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающие: - Продолжать учить детей рисовать с натуры,.

Рисование с натуры «Фрукты в корзинке»Рисование с натуры «Фрукты в корзинке» Задачи :учить детей создавать композицию рисования с натуры из фруктов в корзине. Развивать чувство формы и композиции. Закрепить представления.

Рисование с натуры комнатных растений. Занятие «Кактус» 1. Программное содержание: Цель: Рисование комнатных растений: кактус с натуры. Изобразительные задачи: - Учить рисовать с натуры комнатные.

Рисование с натуры «Ваза с ветками» в подготовительной группе Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Задачи: Образовательные: -учить детей рисовать с натуры,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет
Опубликовано: 12 марта 2018 в 15:37
+197Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Акция «Помоги птицам зимой» в подготовительной группе-фотоотчет.
Ольга шевелева Фотоотчет об акции «Помоги птицам зимой» в подготовительной группе. Автор: педагог дополнительного образования МАДОУ «Яйский детский сад...
Конкурс на лучшую стенгазету посвященную Дню Матери.
Добрый день, уважаемые коллеги и друзья. 16 ноября у нас в саду проходил конкурс на лучшую коллективную стенгазету, приуроченную Дню Матери. Все группы, как...
План-конспект занятия по лепке для детей младшего школьного возраста на тему: «Кошка»
Цель: формирование познавательной активности и творческого воображения детей через лепку из глины. Задачи: • образовательные : учить детей лепить...
Проект: «Наш добрый друг-светофор»
Краткосрочный творческий проект в младшей разновозрастной группе по ознакомлению с правилами дорожного движения: «Наш добрый друг-светофор" Участники...
Картотека подвижных игр на улице для первой младшей группы
1. Самолеты Материал: гирлянда с флажками; зеленый и красный флажки. Ход игры. На одной стороне площадки ( комнаты) поставлены скамейки или стульчики....