Юлия Саяхова
Рисование в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет «Лыжник»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Лыжник»
Задачи:
1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). Совершенствовать навыки работы со знакомыми инструментами в программе paint(«линия», «овал», «ластик», «карандаш»)
2. Развивать: наглядно-образное мышление, наглядно-действенное мышление в процессе создания образа.
3. Продолжать воспитывать аккуратность при работе с компьютером.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познание, физическое развитие.
Публикация «Рисование в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет „Лыжник“» размещена в разделах
Дид. материал: : демонстрационные картинки с изображением зимних видов спорта. Схема-алгоритм рисования лыжника на каждого ребёнка.
Предварительная работа: беседа о зимних видах спорта; лепка лыжника.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, а какие зимние виды спорта вам известны? Для чего нужно заниматься спортом зимой?
Демонстрация картинки с изображением лыжника. Рассматривание образца.
-Лыжник – это человек, который движется в том или ином направлении на лыжах. Посмотрите, как выглядит лыжник, который спускается с горы (туловище наклонено вперед, руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу, ноги согнуты в коленях). А как выглядит лыжник, который движется вперед по прямой, ровной дороге? (туловище прямо, одной ногой он отталкивается лыжней, другая согнута в колене, палки поочередно в снегу).
Далее рисование по схеме-алгоритму. Индивидуальная помощь воспитателя.
После рисования первых двух схем проводится физминутка, далее завершение рисования.
Физминутка.
«Головою три кивка».
Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)
Пять - руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место сесть опять. (Присели.)
Рефлексия.
-У вас на столе есть снежинки, какие они красивые, разноцветные. Выберите себе по одной. Если сегодня вы легко, без затруднений изображали фигуру человека в движении то выберите красную снежинку. Если вам понравилось занятие, вам было интересно узнать новый способ, выберите желтую снежинку. Если вам сегодня было трудно изображать человека в движении новым способам – то выберите синюю снежинку. Покажите мне какую снежинку вы выбрали.