Екатерина Рыкова
Рисование в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Грибы в лесу".Рисование гриба опенка.
Приоритетная область: художественно-эстетическая.
Виды детской деятельности:коммуникативная,познавательная,восприятие художественной литературы,продуктивная,двигательная.
Интеграция с областями :социально-коммуникативное развитие,познавательно-речевое развитие.
Цель:упражнять в рисовании овальных и полукруглых форм.
Задачи:
Публикация «Рисование в первой младшей группе,» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Обучающие: познакомить со стихотворением А. Прокофьва «Опенок»,закреплять умение работать кистью,знание цветов.
Развивающие: развивать интерес к рисованию,развивать согласовывать слова в предложение.
Воспитательные: воспитывать интерес к процессу рисования,воспитывать интерес к прослушиванию стихотворения.
Методы и приемы.
Наглядный: рассмотреть иллюстрации к стихотворению,картинка с изображением гриб-опенок.
Игровой: игра «найди опенок».
Материалы и оборудование:иллюстрация к стихотворению «Опенок»,картинки с изображением гриб-опенок,кисти,салфетки,альбомные листа,гуашь.
Ход НОД.
1. Организационный момент.
Прискакала белочка.
-Ой,ребята,помогите мне грибочков отыщите,я скачу,скачу,скачу,а найти их не могу.
2. Основная часть. Чтение стихотворения А Прокофьева «Опенок».
Влез опенок на пенек,
Простоял один денек,
А потом склонился,
Чуть не свалился,
Тоненький,тоненький,
Ножка,что соломинка!
Белка:Вот ножка тоненькая,тоненькая,поэтому я и не нашла,не увидела ни одного грибочка.
Воспитатель:Не грусти белочка,наши ребята тебе помогут, они все умеют. Правда ребята (да).Вы же все умеете (да).Поможем белочке (да).А что бы помочь белочке,надо наши ручки разогреть.
Пальчиковая гимнастика.
Сеем,сеем мы песок, (трут ладошку об ладошку)
Вот так,хлоп,хлоп (хлопки)
А теперь вот кулаки (стучат кулаком об кулак).
Постучать,как молоточки.
3. Рисование гриба.
Воспитатель:Ребята перед вами альбомный лист,давайте вспомним,как надо держать кисточку,пальцы ставим в том месте,где заканчивается железная часть кисточки,только чуть,чуть повыше (правильно).Кисточку в краску обмакиваем всем ворсом,а потом снимает лишнюю краску о край баночки. Кисть в руке держать свободно,кисточку с краской в рот брать нельзя.
Воспитатель:А сейчас давайте вспомним,из каких частей состоит гриб. ( ответы детей : из шляпки и ножки).Шляпка у нас вверху,а ножка внизу,спряталась под шляпку. Предлагает сделать выбор цвета краски,которая им больше нравиться. Дети рисуют,воспитатель помогает,тем кто затрудняется. Следит за осанкой,чтоб дети не толкали друг друга локтями.
Рефлексия.
Воспитатель:Посмотри белочка,какие грибы,мы тебе нарисовали. Тебе понравились? А вам ребята самим понравились?Молодцы,все постарались и у всех замечательные грибы получились.