Гореликова Оксана Константиновна
Рисование в подготовительной группе «Папа и мама гуляют со мной»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем пользователям доброго дня.
Рисование в подготовительной группе.
Тема: «Папа и мама гулют со мной.
Задачи:
1. Закреплять у детей умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.
2. Формировать умение располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.
Публикация «Рисование в подготовительной группе „Папа и мама гуляют со мной“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
3. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами (фломастерами).
4. Развивать творчество, воображение.
5. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.
Материал:
Бумага А4.
Простой графитный и цветные карандаши, фломастеры.
Ластик. Схема человека в движении.
Связь с другими образовательными областями:
Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением семьи в фотоальбоме и в детских книгах.
Наблюдения во время прогулок и экскурсий.
Ход:
Воспитатель: Дети! Как называется наш город? (Нижний Новгород)
Я предлагаю вам совершить прогулку по городу, можно вместе с мамой и папой, или всем вместе.
Осенью, весною,
Летом и зимою.
Мы во двор выходим
Дружною семьёю.
Воспитатель:
- Чем можно заниматься во дворе? (прыгать, бегать и играть).
На площадке во дворе
есть раздолье для ребят.
Воспитатель:
- Что можно увидеть на улицах нашего города? (можно увидеть детские игровые площадки, красивые многоэтажные здания, по проезжей части ездят машины).
Светит солнце нам с тобою,
над нами небо голубое,
Маму (или папу) за руку возьмём,
на прогулку мы пойдём.
Воспитатель:
Когда будете рисовать взрослого и ребёнка не забывайте о пропорции фигуры, соблюдайте соотношение по величине.
Настя, подойди ко мне. Посмотрите на нас и скажите кто выше ростом?
Кто ниже ростом? (Взрослый выше, ребёнок ниже).
Мы сегодня изображаем человека в движении. Чтобы правильно нарисовать фигуру человека в движении можно воспользоваться схемой. Из скольки частей состоит фигура человека? (из 5). Обратите внимание на расположение ног, рук. Одна нога согнута в колене, другая прямая, держимся за руки.
Рисуем человека простым графитным карандашом. Затем аккуратно закрасим цветными карандашами (фломастерами). При закрашивании используем разный нажим на карандаш.
На заднем плане рисуем дома, деревья. Какие могут быть дома? (одноэтажные, многоэтажные). Правильно располагаем окна: окно под окном. Окна в один ряд.
Приготовим руки для работы: Пальчиковая игра. Я использую Картотеку пальчиковых игр.
Тема нашего занятия сегодня: «Папа и мама гуляют со своим ребенком в сквере (по улице)». Теперь приступаем к работе.
Анализ работ: Обратить внимание детей на передачу соотношения фигур по величине, на технику выполнения рисунка.
По теме: методические разработк