Лучший педагог года

Рисование в подготовительной группе «Водопад» (3 фото)

Ольга Игнатьева
Рисование в подготовительной группе «Водопад»

Дети заходят в группу под фонограмму «Пение птиц». Лесная фея встречает детей.)

Фея: Здравствуйте, дети! Проходите пожалуйста. Я лесная Фея и очень рада видеть вас в своих владениях. Посмотрите, как красиво вокруг: красуется кудрявая береза, растут пышные лесные красавицы ели, стоят удобные пеньки, на которых можно отдохнуть.

Фея: Скажите, ребята, а кого можно встретить в лесу? ( Ответы детей: птиц, животных, насекомых).

Фея: А какие звуки можно услышать? ( Ответы детей: пение птиц, шелест листьев, шум дождя, поскрипывание сухих веток, журчание ручейка, кукование кукушки).

Публикация «Рисование в подготовительной группе „Водопад“» размещена в разделах

Фея: А какие запахи можно почувствовать? ( Ответы детей: запах сухих листьев, коры, влажной земли и листвы, грибов, чистого прохладного воздуха).

Фея: Мы встретились с вами на этой поляне, и я предлагаю вам поприветствовать друг друга, но как животные это делают, то есть жестами. А для этого я превращу вас в лесных жителей с помощью волшебного шарфа.

(Под волшебные звуки музыки Фея накрывает детей шарфом.)

Фея: Обернитесь, обернитесь и в животных превратитесь.

( Дети выходят из-под шарфа и изображают животного по своему желанию: лису, волка, медведя, белку, зайца, ежа, лося, птицу.)

Фея: А сейчас встаньте парами и поздоровайтесь друг с другом: потритесь носами. Спросите: «Как дела». Соедините свои «ладошки - лапки». Я вижу вы этой встречи рады, сообщите эту радость друг другу: потритесь спинками.

Психогимнастика: «Доброе животное».

Фея: А сейчас встаньте в круг. Представьте, что мы – одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит. А теперь подышим вместе. Вдох – все делают шаг вперед. Выдох – шаг назад (4-5 раз). Наше животное дышит ровно и спокойно. А теперь давайте изобразим и послушаем, как бьется его большое сердце. Тук – шаг вперед, кулачок разжимается, тук – шаг назад, кулачок сжимается (4-5 раз). Очень хорошо. А теперь повернитесь к рядом стоящему и обнимитесь. Я поняла, что вы очень добрые.

Фея: Обратите внимание на красивое небо в нашем сказочном лесу. (На потолке висит макет с облаками и солнцем.) Что вы видите на небе? ( Ответы детей: голубое небо, плывущие облака, яркое солнце.) А сейчас я предлагаю вам послушать стихотворение про воздушные облака. (Звучит грамзапись.)

Психогимнастика «Облака».

(Во время прослушивания дети мимикой изображают характер стихотворения и тактильно исследуют свойства облаков.)

По небу плыли облака,

А я на них смотрел,

И два похожих облака

Найти я захотел.

Я долго всматривался в высь

И даже щурил глаз,

А что увидел я, то вам

Все расскажу сейчас.

Вот облачко веселое

Смеется надо мной:

- Зачем ты щуришь глазки так?

Какой же ты смешной!

Я тоже посмеялся с ним:

- Мне весело с тобой.

И долго-долго облачку

Махал я вслед рукой.

А вот другое облачко

Расстроилось всерьез:

Его от мамы ветерок

Вдруг далеко унес.

И каплями – дождинками

Расплакалось оно…

И стало грустно так,

А вовсе не смешно.

И вдруг по небу грозное

Страшилище летит

И кулаком громадным

Сердито мне грозит.

Ох, испугался я друзья,

Но ветер мне помог.

Так дунул, что страшилище

Пустилось наутек.

А маленькое облачко

Над озером плывет,

И удивленно облачко

Приоткрывает рот.

Ой, кто там в глади озера

Пушистенький такой?

Такой мохнатый, мягонький,

Летит, летит со мной!

Так очень долго я играл

И вам хочу сказать,

Что два похожих облачка

Не смог я отыскать.

Фея: А вы нашли два одинаковых облака? Не бывает одинаковых облаков. Одни облака веселые, смешные, а другие страшные, грозные. Но если на небе соберется много таких жутких облаков, что произойдет? ( Ответы детей: пойдет дождь, ливень.) Дождь напоит землю, трава станет свежей и чистой, выйдет солнышко и на небе появится (радуга).

Канал спокойной музыки

Фея: Какая радуга? ( Ответы детей: красивая, разноцветная, яркая, волшебная, радостная, семицветная.)

Фея: Я вижу каждый из вас видел радугу и представляет ее, поэтому сейчас я возьму свой волшебный шарф и превращу вас в необычных художников.

(Под музыку Фея накрывает детей – животных шарфом и превращает в художников.)

Фея: Я предлагаю вам, художники, занять места в волшебной мастерской. Мы очень долго путешествовали по лесу, увидели много интересного: лесных жителей, удобные пенечки, милую сердцу русскую березку, сказочное небо с плывущими облаками и лучистое солнце. А сейчас включите свое воображение, фантазию, память и отразить все увиденное в рисунках. Вам в помощницы предлагается различный материал.

(Дети рисуют под музыку.)

(По окончании работы дети подходят и рассматривают другие рисунки).

Фея: Запомните то, что нарисовали вы и ваши друзья и об этом обязательно расскажите родителям.

(Фея подходит к струящемуся водопаду и зовет к себе детей. Включается грамзапись «Шум водопада».)

Фея: Что за звук вы слышите? На что это похоже? (Ответы детей.)

Фея: Правильно это шум водопада. А называется он «Водопад Счастья (Фея обращает внимание детей на водопад : на стене висит светящаяся гирлянда, а сверху накинута голубая ткань.) Кто его услышит и увидит, тот станет счастливее, добрее и умнее. А внизу водопада лежат волшебные камешки. Вы можете подарить их своим друзьям, и пожелать им такие слова, от которых они станут радостными и счастливыми.

(Дети подходят к водопаду, берут камешек и дарят друзьям с добрыми пожеланиями.)

Фея: А сейчас пришла пора попрощаться с лесом. А я, дорогие мои друзья, желаю вам здоровья, добра и, чтобы ваши глаза всегда искрились от счастья. До свидания!

Рисование в подготовительной группе «Водопад»
Фото «Водопад»
Рисование в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Горчаковский водопад (фотозарисовка)Горчаковский водопад (фотозарисовка) Сколько красивых мест вокруг, о которых мы не знаем и мимо которых иногда проходим. Сегодня я хочу рассказать вам о горчаковском или.

Рисование «Мы повесим шарики» в подготовительной группеРисование «Мы повесим шарики» в подготовительной группе Скоро! Скоро Новый год! Подготовка к самому волшебному детскому празднику идет полным ходом! Елки уже демонстрируют свой новый праздничный.

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе «Волшебный осенний лес»Нетрадиционное рисование в подготовительной группе «Волшебный осенний лес» ЦЕЛЬ: Развивать художественно-творческие способности детей. ЗАДАЧИ: • познакомить с новым нетрадиционным методом рисования - печать листьями.

«Водопад». Оформление уголка природы«Водопад». Оформление уголка природы материалы: гофрированный картон (я брала от коробок из под шкафов, которые привозили нам в сад, альбомные листы, клей: ПВА,ТИТАН,МОМЕНТ.

Поездка на водопад «Гремячий ключ» (фоторепортаж)Поездка на водопад «Гремячий ключ» (фоторепортаж) Добрый день, уважаемые гости моей странички! Посмотрела фото отчет у Тани Рыжковой о водопаде. И решила рассказать о своих впечатлениях.

Фотоотчёт «Рисование 3D ручкой в подготовительной группе»Фотоотчёт «Рисование 3D ручкой в подготовительной группе» Работа по освоению 3D ручки решает несколько задач: Развитие мелкой моторики; Развитие логического мышления; Развитие творчества; Развитие.

Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец»Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец» Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец»Программное содержание: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять.

Видеозарисовка «Водопад Ба Хо. Вьетнам»Видеозарисовка «Водопад Ба Хо. Вьетнам» Уважаемые коллеги, хочу рассказать еще об одном интересном месте Вьетнама. Сюда путешественники едут не только для пляжного отдыха. Эта.

Экскурсия на Рейнский водопадЭкскурсия на Рейнский водопад Предлагаю прогуляться к интереснейшему месту в Швейцарии - Рейнскому водопаду. Итак, Рейнский водопад. Иначе его называют - «Европейская.

Экспериментальная деятельность «Водопад» во второй младшей группеЭкспериментальная деятельность «Водопад» во второй младшей группе Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения. Материалы и оборудование: пустой таз, ковш с водой, воронки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в подготовительной группе «Водопад»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 19:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД