наталья попова
Занятие по рисованию в средней группе «Фонтаны моего города»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города, закреплять умение работать с акварельными красками, работу выполнять аккуратно, прививать любовь к своей малой Родине.
Ход: ребята, перед тем, как я расскажу вам о том, что мы сегодня будем рисовать, я бы хотела, чтобы мы вместе с вами прослушали гимн города Новокузнецка. Послушайте его, пожалуйста, внимательно. (прослушивание записи гимна)
Публикация «Занятие по рисованию в средней группе „Фонтаны моего города“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ребята, какие красивые слова мы слышим о нашем городе в этом гимне. Наш город дает уголь, металл, другие полезные ископаемые, для нашей Родины. А какая красивая природа вокруг нашего города! Здесь и леса, и реки, и поля, и высокие горы! Как красива наша земля!
Но и сами люди делают облик нашего города ещё лучше, ещё уютнее. И сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте угадать, что я загадала:
Похож на озеро, похож на водопад.
Он струями воды взлетает до небес,
И в жаркий день он радует нас всех.
(Фонтан)
Да, ребята, это фонтан. Давайте вспомним, какой красивый фонтан располагается у нас на Театральной площади. (рассматриваем фотографии) его выполнили в виде большой чаши, из которой вырываются десятки струй, поднимаются высоко и падают вниз, в специальный бассейн. Как приятно в летний день оказаться у фонтана! К сожалению, сейчас ещё прохладно и фонтаны не работают. Но мы можем с вами нарисовать свой фонтан, который будет работать, нарисуем не только ко чашу, но и струи воды, прозрачные и красивые. Согласны? Тогда давайте я покажу вам, с чего мы будем начинать работу, и какой рисунок у нас должен получиться. (показ воспитателя, повторение ребенком)
Давайте перед тем, как начать работать поиграем в падьчиковую игру «Фонтан». (Локти на стол, руки вместе, ладони слегка в стороны и пошевелить пальцами «течет водичка». Повтор 3-4 раза)
Дети рисуют на альбомных листах самостоятельно.
По окончании работы рассматриваем получившиеся фонтаны и читаю детям стих :
Мы гуляли летом жарким
Тут увидели фонтан
Мы к нему скорей помчались-
Он на радость людям дан.
Я ладонь воде подставлю-
Как блестит она в лучах!
Ветерок подует, славно -
Брызги, капли на плечах!