Евгения Циглер
Рисование в средней группе «Весенние деньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в средней группе
Воспитывать умение замечать красоту окружающей природы и отражать в рисунке
Закреплять технику рисования деревьев.
Создать условия для отражения в рисунке весенних впечатлений.
Развивать творческое воображение.
^ Предварительная работа
Наблюдение за погодой на прогулке (тает снег,появляются первые проталины, на крышах появились сосульки, солнце стало сильнее пригревать)
Публикация «Рисование в средней группе „Весенние деньки“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель : Ребята наш друг мишка Таптыжка перепутал времена года и не может пробудиться от зимнего сна. Нужно срочно помочь ему.
Я предлагаю нарисовать весну на листочках и послать мишке, чтоб он понял что уже наступила весна.
А поможет нам в этом стихотворение
А. Алферова
Отшумели все метели,
И морозы не трещат.
С крыш закапали капели,
И сосульки в ряд висят.
Веселее и теплее
Стали мартовские дни.
В нашем садике в аллеях
Уж проталины видны.
Звонко тинькает синица
Возле нашего окна…
Скоро в дверь к нам постучится
Настоящая… весна!
Воспитатель: Ребятки, мишка может весну проспать, так что нужно торопиться. Приступаем за работу.
После того как сделаны первые наброски, проводиться пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика:
Наши весенние цветки
Распускают лепестки. (Плавно двигают пальчиками.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Качание пальчиками.)
Наши нежные цветки
Закрывают лепестки, (закрывают пальчики в ладошки, спрятались.)
Головой качают, (Движения ладошками влево-вправо.)
Весну зазывают!
Итог: Дети рассматривают рисунки кладут их в конверт (заранее приготовленный, воспитатель подписывает - мишке-Топыжке.