Гореликова Оксана Константиновна
Рисование в старшей группе «Машины нашего большого города»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины нашего большого города»
Цель: совершенствование умения у детей изображать разные автомобили.
Задачи: закреплять умение у детей рисовать предметы и их части прямолинейной формы,правильно и точно передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали, упражнять детей в рисовании и закрашивании рисунков карандашами; развивать у детей творчество, воспитывать аккуратность и самостоятельность у детей.
Публикация «Рисование в старшей группе „Машины нашего большого города“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Используемые материалы: предметные картинки по теме «Транспорт»,«Автобус», «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль»; листы бумаги, цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от Буратино. Он пишет. (чтение письма)
В: Мы может как то помочь Буратино? Как?
В: А мы сможем? Справимся?
В: Что мы сегодня будем рисовать?
В: -Ребята какие машины вы знаете?
– Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь,автомобиль и т. д? (Транспорт)Верно.
– Как называется город, в котором мы живем?
– Какой вид транспорта можно встретить у нас на улицах?
– Назовите машины, которые вы видели на наших улицах?
2. Основная часть.
В: Ребята, молодцы! Мы сегодня будем учиться с вами рисовать машины нашего большого города. Давайте рассмотрим, из каких частей состоит легковая и грузовая машина?
-Есть кабина, колеса, кузов.
-Какую форму имеют колеса? (Круглую.)
-Какую форму имеет кузов у грузовой машины? (Прямоугольную)
-А какая кабина у машины?
-Теперь рассмотрим легковой автомобиль. Из каких геометрических форм состоит
кузов легковой машины? (прямоугольник и трапеция)Верно.
-Чем можно дополнить автомобиль? (фары, бампер, руль, ручки, двери)
-Показ схем поэтапного рисования машин.
Подвижная игра"На дороге светофор"
В: Ребята, а сейчас подумайте, какую машину вы нарисуете и приступайте к работе.
В: Дети, вы молодцы! Все справились с заданием. (рассматривание детских работ)
3. Заключительная часть.
В: Дети от кого мы сегодня получили письмо? Смогли мы помочь Буратино? Чему мы учились?
В: Молодцы, дети. Вы сегодня все очень хорошо рисовали, и у
вас получились красивые рисунки
.