Получи документы

Рисование в старшей группе «Зимушка-зима» (1 фото)

марина петрушко
Рисование в старшей группе «Зимушка-зима»

Воспитатель: ребята сегодня утром мне вспомнились строги из стихотворенияА. С. Пушкина «Зимнее утро». Хотите послушать?

Дети: да.

Воспитатель: Садитесь на стулья я вам сейчас его прочитаю.

Под голубыми небесами,

Великолепными коврами,

Блестя на солнце снег лежит,

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит

Воспитатель: Ребята, скажите, какое время года описано в стихотворении?

Дети: зима

Воспитатель: Да вы правы, я хотела, чтобы мы сегодня поговорили о зиме и об этом замечательном времени года.

Публикация «Рисование в старшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Воспитатель: У каждого времени года есть 3 месяца. Назовите зимние месяцы

Детей: Декабрь, январь, февраль.

Воспитатель: В какие игры больше всего любят играть дети зимой?

Дети: в снежки

Воспитатель:Я предлагаю вам поиграть в игру «Снежок». Встаем в круг.

Передавая снежный ком, вы должны дать характеристику зиме одним словом. Например: «Какая зима? – снежная, холодная…».

Дети: Белая, холодная, снежная, красивая, пушистая, вьюжная, загадочная, волшебная, сверкающая, суровая, морозная, серебристая, студёная, сказочная, непредсказуемая, неожиданная.

Воспитатель: Да, ребята, вы правы действительно зима у нас очень разная. Она и студеная со снегом хрустящим, и с оттепелью, с метелями и с капелью.

Воспитатель: Вы любите зиму?

Дети:Да

Воспитатель: Дети, какие деревья можно встретить в нашем северном лесу?

Дети: берёзы, сосны, ели, рябины

Воспитатель: Чем отличаются зимой хвойные деревья от лиственных? Дети: на хвойных деревьях растут иголки, которые не опадают, они - зелёные даже зимой, а на лиственных деревьях листья опадают….

Воспитатель:Как выглядят лиственные деревья зимой?

Дети: зимой лиственные деревья стоят без листочков, отдыхают.

Воспитатель: Какие по высоте деревья растут в лесу?

Дети: разные, высокие и низкие

Воспитатель: Верно, встречаются деревья с тонкими и толстыми, с раздвоенными стволами, молодые и старые. Дети, подумайте и скажите, как вы разместите зимний лес на листе?

Ответы детей

Физкультминутка.

Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)

Сколько здесь у нас игрушек,

Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три.)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса. Мы лесу обхитрим,

На носочках убежим. (Бег на носочках.)

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели

Воспитатель: Предлагаю сегодня быть художниками. Снежные сугробы нарисуем гуашью. А какого цвета снег? ( Дети: Белый.)

Ваша задача – продумать какие деревья будут расти у вас в зимнем лесу,

как вы их расположите на рисунке. Вначале лучше нарисовать деревья и

кусты, которые находятся близко к нам, поэтому изображать их надо выше и

больше, потом дальние объекты, которые будут казаться намного меньше.

Воспитатель: Деревья в вашем лесу могут быть разными: сосны, ели, березы. (воспитатель демонстрирует образец). Рисование любого дерева лучше начинать с изображения ствола. Ствол может быть прямым. Потом изобразим ветви-ручки, затем маленькие веточки-пальчики. На елке не забудьте изобразить зеленые иголки жесткой полусухой кистью.

Сегодня мы нарисовали северный лес, укрытый снегом. А что нового вы узнали? (ответы детей)

Как вы думаете, наш рисунок уже можно назвать пейзажем (Ответы детей).

Воспитатель: Что можно еще нарисовать на нашей зимней картинке. (Ответы детей).

Рисование в старшей группе «Зимушка-зима»

Ребята у вас получились чудесные зимние пейзажи.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группеИтоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект НОД по музыкальному развитию в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, выявление образа зимы и умение передавать его в различных музыкальных видах деятельности.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования, прививать любовь.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Зимушка-зима» Цель: Развивать диалогическую и монологическую речь детей через расширение представлений о зиме. Задачи: - систематизировать представления.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Зима» Тема: «Зимушка - зима» /итоговое занятие/. Цели: - Закрепить знания.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей.ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей. Цель :знакомство с зимнем временем года; учить рисовать дерево. Задачи :знакомить детей с зимнем временем года, с сезонными изменениями,.

Продуктивная деятельность-рисование с детьми 4–5 лет в смешанной технике восковая свеча и акварель «Зимушка-зима»Продуктивная деятельность-рисование с детьми 4–5 лет в смешанной технике восковая свеча и акварель «Зимушка-зима» По дороге,по прямой Шла зима с морозами Шла зима к себе домой- Снег стелила розовый. За зимою две метели Снег тот веяли,мели Снег.

Проект «Зимушка-зима» в старшей группеПроект «Зимушка-зима» в старшей группе Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Задачи: • расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в старшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 20:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД