Получи документы

Рисование в старшей группе «Снежинка» (3 фото)

Оксана Антохина
Рисование в старшей группе «Снежинка»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снежинка».

Цель: Формировать умение детей рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой, строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях ; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, творческую активность. Развивать образные представления, воображение. Формировать эстетический вкус.

Публикация «Рисование в старшей группе „Снежинка“» размещена в разделах

Оборудование: темная бумага в форме розетты, белая гуашь, кисть №2, салфетка, образцы снежинок.

Предварительная работа: беседа о зиме, рассматривание кружев, на прогулке – снежинок.

Ход занятия:

Ребята, утром, когда я шла на работу, у ворот нашего детского сада меня встретил почтальон. У него за плечами была сумка с письмами, и он передал одно из них мне. Задерживать я его не стала, уж очень он торопился. Посмотрела я на конверт и догадалась от кого оно. Думаю, что вы тоже внимательно посмотрите на конверт и скажете от кого. (Дети рассматривают конверт и высказывают своё мнение)

Скажу вам по секрету это письмо от Дед Мороза, давайте вместе посмотрим, что же он нам прислал. (Воспитатель открывает конверт и достает листок с загадкой.)

В гости прилетела

Звёздочка хрустальная.

На ладошку села –

От тепла растаяла. (Снежинка)

-Что это? Снежинки правильно. Ой, посмотрите и в конверте снежинки.

Воспитатель достает по одной снежинке и рассматривает с детьми элементы узоров (3 – 4 образца).

- Какого цвета снежинка?

-На что похожа снежинка? (на кружева, на звездочку)

-Что есть у снежинки? (лучики)

-Давайте посчитаем, сколько лучиков у снежинки? (6)

Давайте с вами немножко отдохнем

Физкультминутка

Закружились, завертелись (Покружились на месте.)

Белые снежинки.

Вверх взлетели белой стаей (Поднять руки.)

Легкие пушинки. (Покружиться на носках.)

Чуть затихла злая вьюга – (Опустить руки, встать прямо.)

Улеглись повсюду. (Присесть, руки к полу.)

Заблистали, словно жемчуг – (Встать, руки вперед.)

Все дивятся чуду. (Развести руки в стороны.)

Все снежинки разные, но в основе имеют общую форму - шесть лучей, расходящихся из одной точки.

Лучики это основа нашей снежинки. А украсить ее можно по-разному. Узоры можно придумать самим, а можно посмотреть на мои образцы.

Я приготовила для вас вот такие розетты. На них мы и будем рисовать снежинку. Давайте их рассмотрим.

-Есть у розетты углы? У розетты столько же углов, сколько и лучиков у снежинки.

- А сколько их? (6)

- Какой они формы? (Многоугольник, шестиугольник)

- Давайте вспомним, какими приемами мы можем нарисовать снежинки. (Ответы детей).

- Сначала мы рисуем лучики снежинки, а затем на них располагаем узор. (Воспитатель показывает на доске)

А теперь приступайте к работе.

В конце занятия все работы рассматривают вместе с детьми и выбирают наиболее симметричные и тонкие узоры.

Рисование в старшей группе «Снежинка»
Фото «Снежинка»
Рисование в старшей группе - фото
Публикации по теме:

«Пушистая снежинка». Мастер-класс: снежинка из помпонов«Пушистая снежинка». Мастер-класс: снежинка из помпонов Когда в школе объявили конкурс "На самую оригинальную снежинку", мы с дочерью подумали и решили сделать снежинку из помпонов. Чтобы сделать.

Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Снежинка»Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Снежинка» Цели: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью.

Конспект интегрированной НОД «Снежинка» в старшей группе Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: создание условий для развития.

Конспект НОД «Матрешки» (рисование в старшей группе)Конспект НОД «Матрешки» (рисование в старшей группе) Интеграция областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: Развивать интерес к истории и традициям народной.

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группеКонспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на бросовом материале (донышко пластиковой бутылки) в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Пластилинография в старшей группе «Снежинка»Пластилинография в старшей группе «Снежинка» Цель: учить придумывать и воплощать на горизонтальной основе узор «снежинки», передавая её природные особенности посредством пластилина.

Рисование «Осень» в старшей группеРисование «Осень» в старшей группе Цель:продолжать развивать способность детей к образному восприятию красоты природы и её передачи с помощью цвета, формы, композиции. Задачи:.

Рисование в старшей логопедической группе «Мухоморы»Рисование в старшей логопедической группе «Мухоморы» Лексические темы осенних недель - кладезь креативности и фантазии в изобразительной деятельности. Осенние рисунки детей получаются яркими,.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: "Снежинка"Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография)Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография) Программные задачи О: формировать целостную картину мира, повторить приметы зимы, закрепить знания о том, что такое снег; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в старшей группе «Снежинка»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 16:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД