МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима» (3 фото)

Анна Максимова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Задачи: совершенствовать навыки рисования гуашью; закреплять умение рисовать снежинки ватными палочками методом тычка; учить детей передавать в рисунке картину зимы; расширять знания детей о зимних явлениях природы; развивать наглядно-образное мышление, воображение.

Оборудование: игрушка Зайчик, волшебный мешочек, лист синей/голубой бумаги с изображением дерева, ватные палочки, гуашь белая, влажные салфетки.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам пришёл! Угадайте загадку и узнаете, кто же это к нам стучится в двери:

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

"От лисички тот зверек

Убегает наутек.

Ну—ка, угадай—ка!

Это белый. (зайка).

Воспитатель: Правильно, ребята, конечно же это зайчик! Сегодня он к вам прибежал в гости из леса. Поздоровайтесь с зайчиком!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик вам что-то принёс – волшебный мешочек. Что же там, хотите узнать!

Зайчик шепчет что-то на ушко воспитателю.

Воспитатель: Ребята, зайчик мне сказал по секрету, что эту посылку вам передал один лесной житель, а кто он такой, попробуйте отгадать:

"Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? … (медведь)"

Да, ребята, это медведь!

Воспитатель: К сожалению, мишка не смог вместе с зайчиком прийти к вам в гости, потому что он сейчас спит в берлоге (зимой все медведи спят, но он прислал вам волшебную посылку-мешочек, в которой много интересных заданий.

Воспитатель: Давайте её откроем! (воспитатель открывает мешочек, достает письмо, в письме – загадки):

"Пухом землю замело —

За окном белым-бело.

Эти белые пушинки

Называются … (снежинки)"

«Во дворе замёрзли лужи,

Целый день позёмка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла (зима).»

"Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый (снег)"

Воспитатель: Молодцы, ребята, всё правильно отгадали! А почему именно эти загадки вам прислал мишка, догадались? (дети отвечают: потому что на улице

ЗИМА).

Воспитатель: Верно, сейчас на улице зима.

Воспитатель: Ребята, а теперь расскажите, какая зима бывает? (ответы детей: белая, снежная, холодная, морозная, красивая и т. д.)

Воспитатель: А что зимой падает с неба? (ответы детей: снег) Какой бывает снег? (мягкий, белый, холодный и др.) А из чего состоит снег? (из снежинок) А что снежинки умеют делать? (кружиться, летать, падать и др.) Давайте покружимся как снежинки.

Воспитатель: А вы, ребята, любите зиму?

Воспитатель: И я очень люблю зиму, особенно за её красоту.

Воспитатель: Ребята, а вот мишка ни разу не видел, как красиво бывает зимой. Давайте ему в подарок нарисуем зиму.

Воспитатель: Каким цветом мы будем её рисовать? (ответы детей: белым)

Воспитатель: А почему белым? (потому что снег белый и всё вокруг бело).

Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежат листы голубого цвета, на которых нарисованы деревья, белая гуашь и волшебные кисточки – это ватные палочки. Ватными палочками вы будете рисовать снежинки, падающие с неба (воспитатель показывает технику работы ватной палочкой: сначала ватную палочку окунаем один раз в воду, но мочим не сильно, а затем окунаем в гуашь белого цвета и методом «тычка» рисуем много-много снежинок). Дети выполняют задание (в процессе выполнения работы воспитатель объясняет, что снежинки рисуются рядышком друг с другом, не оставляя пустых мест).

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Фото «Зимушка-зима»
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень красивая белоснежная зима у вас получилась! (дети вместе с воспитателем и зайкой рассматривают работы и вспоминают, какую краску и какие приемы рисования использовали). Передай, зайчик, мишке наши подарки, пусть полюбуется снежной зимой, когда проснётся! До свидания!

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группеМастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное образование детский сад №265 Барнаул Наша Зимушка-зима, до чего же хороша. В нашей.

Коллективная работа по обрывной аппликации «Зимушка-зима» во второй младшей группеКоллективная работа по обрывной аппликации «Зимушка-зима» во второй младшей группе В нашем регионе наступила настоящая зима. Выпало много снега,Деревья стоят в белоснежном уборе,красота вокруг! Мы с ребятами нашей группы,.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

Конспект НОД в подготовительной группе по сюжетному рисованию «Зимушка-зима»Конспект НОД в подготовительной группе по сюжетному рисованию «Зимушка-зима» Цель: ознакомление с особенностями изображения зимнего пейзажа в нетрадиционной технике рисования. Задачи: Образовательные: учить работать.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Зимушка-зима» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Зимушка-зима» в средней группе Цель: учить детей создавать образ деревьев, покрытых снегом, учить рисовать животных, формировать представление о пейзаже Задачи: Образовательные:.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 10:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД