Получи документы

Открытое интегрированное занятие по рисованию оттиском во второй младшей группе «Веселые шары»

Румия Багандова
Открытое интегрированное занятие по рисованию оттиском во второй младшей группе «Веселые шары»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование. Вторая младшая группа. тема: "Веселые шары".

Тема: «Веселые шары».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная.

Цели деятельности педагога: упражнять в различении цветов, геометрических фигур.

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.

Программные задачи:

Обучающая:

Публикация «Открытое интегрированное занятие по рисованию оттиском во второй младшей группе „Веселые шары“» размещена в разделах

-Учить прижимать пробку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу;

-Познакомить с приемом – оттиск пробкой;

- Закрепить название желтого, зеленого, красного цвета.

2. Развивающая:

-Развивать творческую индивидуальность.

- Развивать чувство цвета и формы.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

3. Воспитательная:

- Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.

- Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Техника: Рисование оттиск пробкой.

Оборудование: вырезанные из альбомного листа воздушные шары; мольберт, проигрыватель с мелодией «От улыбки», гуашь желтого, зеленого, красного цвета в мисочках; надутые воздушные шарики на каждого ребенка, игрушка хрюша и степашка.

Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры - круг.

Ход занятия

Вводная часть.

Дети сидят на стульчиках (полукругом) раздается стук в дверь.

- ой, ребята, кто –то стучит, пойду посмотрю кто к нам пришел?

- здравствуйте, проходите!

- ребята посмотрите кто к нам пришел? (В. Держит в руке игрушку «Хрюшу»).

- вы знаете кто это?

- а откуда вы его знаете?

- посмотрите на «хрюшу» он почему – то грустный.

- что случилось, хрюша? Скажи мне на ушко.

- ребята, хрюша говорит, что у него был большой, красивый воздушный шарик, но когда он играл с шариком, шарик лопнул. Хрюша из – за этого очень расстроился.

- вы помните какую форму имеет шарик? (круглую)

- посмотрите вокруг есть ли в нашей группе предметы круглой формы? (показ).

Дыхательная гимнастика.

«Надуем шарик».

Вдох – носом

Выдох – ртом

- ребята, давайте чтобы хрюша не расстраивался и не грустил раскрасим и подарим ему красивые воздушные шары. (ведь нарисованные шары не ломаются).

Показ воспитателем.

- ребята, раскрашивать шары мы сегодня будем с вами необычным способом, ни красками, ни карандашами, а пробками от бутылок. Сначала нужно прижать пробку к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги. Для каждого цвета используем новую пробку.

Показ ребенком у доски.

Воспитатель оказывает помощь.

Пальчиковая гимнастика.

1-2-3-4-5- вышли пальчики гулять

Вместе пальчики друзья

Друг без друга им нельзя.

Выполнение работы.

А теперь приступаем к выполнению работы. Сначала нужно прижать пробку к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги. Для каждого цвета используем новую пробку.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Анализ работ.

- ребята, хрюша говорит, что ему очень понравились ваши воздушные шары и он предлагает отпустить их в небо.

Итог занятия.

- итак, чем мы сегодня занимались?

- вы молодцы, вы нарисовали много красивых шариков и хрюша говорит вам большое спасибо.

- ребята, к нам опять кто – то пришел? (стук в дверь)

- посмотрите кто это?

- правильно это Степашка. Но он пришел не с пустыми руками он приготовил для вас подарок. (высыпаются шары из подвешенного к потолку мешка).

Танец с шариками под музыку АЛЕКСАНДРА ЕРМОЛОВА "Я рисую на окне Мир, почти такой, как наш".

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по рисованию оттиском во второй младшей группе «Веселые шары»
Опубликовано: 5 октября 2013 в 17:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие по рисованию оттиском во второй младшей группе «Веселые шары»» (включая файлы) размещена пользователем Румия Багандова (УИ 138708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД