МААМ-картинки

Работы по рисованию «Живая и неживая природа» (5 фото)

ЧЕРЕПАНОВА ЕКАТЕРИНА
Работы по рисованию «Живая и неживая природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Работы по рисованию «Живая и неживая природа»
Фото «Живая и неживая природа»
Работы по рисованию - фото
Фото №1 Вот на земле огромный дом Под крышей голубой Фото №2 Живут в нем солнце дождь и гром Лес и морской прибой Живут в нем птицы и цветы Веселый звон ручья

Вот на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нем солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой,

Живут в нем птицы и цветы,

Веселый звон ручья.

Живешь в том доме светлом ты

И все твои друзья.

Куда б дороги ни вели,

Публикация «Работы по рисованию „Живая и неживая природа“» размещена в разделах

Всегда ты будешь в нем.

Природою родной Земли

Зовется этот дом.

Ты знаком (а) со словом «природа». А что оно означает?

Ребенок высказывает свои предположения о том, что такое природа, и приводит примеры: солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы.

Природа - это то, что существует без помощи человека.

Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир неживой и мир живой природы.

Живая природа - это то, что движется, растет, развивается, умирает и размножается.

Человека называют царем природы. Правильно ли это? Почему человека так называют? (Ребенок высказывает свои соображения.)

Человек – существо мыслящее, разумное. Он многому научился у природы.

На Земле он всех умней,

Потому и всех сильней!

Но, благодаря своему могуществу, человек стал причиной гибели многих животных, растений, мест их обитания.

Человеку надо бережно относиться к природе.

Что значишь ты без трав и птиц,

И без любви к пчеле жужжащей,

Без журавлей над хвойной чащей,

Без миловидных лисьих лиц?

Когда поймешь ты, наконец,

Врубаясь в мертвые породы,

О человек, венец природы,

Что без природы твой конец?

Неживая природа - это воздух, вода, облака, опавшие листья, ветер и Солнце.

Давай теперь порисуем. Но мы будем рисовать не совсем обычным способом.

К нарисованой картине можно добавить еще элементы неживой природы. Например нарисовать солнце или тучи из которых идет дождь.

1. С помощью мятой бумаги отпечатками синего цвета создаем небо. Затем этим же способом, но зеленым цветом создаем зеленую поляну.

2. Берем выбранные листья от цветов или деревье и с обратной стороны где прожилки наносим слой коричневой краски. Делаем оттиски и получаем силуэты деревьев.

3. На гладкую сторону листка наносим слой темно-зеленой краски и прикладываем к кронам деревьев.

4. Затем берем и наносим на глдкую сторону листочка светло-зеленую краску и делаем оттиски.

5. И последний штрих- это цветы. Мы сделаем их с помощью оттисков из мятой бумаги ярких тонов.

Публикации по теме:

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.

Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю» Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе План работы с 20 по 24 апреля Тема: «Жизнь людей и природа в горах» Задачи: - Познакомить детей с существованием особых ландшафтов – гор,.

Картотека экспериментов. Неживая природа Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Опыт работы по экологическому воспитанию детей «Природа в развитии и воспитании ребенка» Тема: «Природа в развитии и воспитании ребенка». Автор опыта: воспитатель «Солодушинский детский сад» Куликова Анна Викторовна Место нахождения:.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Дать детям представления как живут люди.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе вторая неделя Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Углубить и расширить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Жизнь людей и природа в городе» Цель. Дать детям представления как живут люди в городе, какая в городе природа. Закрепить правила бережно отношения человек ко всему живому,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работы по рисованию «Живая и неживая природа»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 16:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работы по рисованию «Живая и неживая природа»» (включая файлы) размещена пользователем ЧЕРЕПАНОВА ЕКАТЕРИНА (УИ 2243844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД