МААМ-картинки

Презентация «Родительский клуб «Калейдоскоп»

Валентина Родюкова
Презентация «Родительский клуб «Калейдоскоп»

Я обещала осветить работу нашего общесадовского родительского клуба "Калейдоскоп" в прошлом учебном году. Выполняю своё обещание и предоставляю дополненную презентацию по итогам работы. За текущий учебный год в нашем детском саду прошло ещё три заседания родительского клуба "Калейдоскоп".

В МБДОУ в 2017-18 учебном году возобновил свою работу родительский клуб «Калейдоскоп». В ноябре заседание клуба мы  посвятили вопросам  здорового  образа жизни в семье.         Руководитель клуба Родюкова В. Г., воспитатель группы № 5, провела с родителями деловую игру «Здоровячек», в ходе которой родители вспомнили правила сохранения здоровья своих детей, веками собираемые русским народом пословицы о здоровье. Вместе с родителями активно  подискутировали о  способах сохранения детского здоровья дома и в детском саду.       Педагог-психолог Нагорных Л. Н. раскрыла родителям понятие «психологическое здоровье», провела для родителей здоровьесберегающий тренинг.       Инструктор по физической культуре Рябченко В. Н. поиграла  с родителями в интересные и несложные  подвижные игры и убедила присутствующих в  важности  игры в жизни ребёнка. Дальнейшие встречи в родительском клубе будут проходить 1 раз в квартал, мы гарантируем, что  они  будут  непринуждёнными, интересными и познавательными.

Публикация «Презентация „Родительский клуб „Калейдоскоп“» размещена в разделах

Январское  заседание родительского клуба «Калейдоскоп» посвящено развитию речи  дошкольников в семье.

       Вступительным словом о влиянии развития речи на эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста заседание клуба открыла  Родюкова В. Г., руководитель клуба, воспитатель группы общеразвивающей направленности № 5.        Целенаправленное развитие речи  дошкольников - одно из ведущих направлений педагогической деятельности, обеспечивающее своевременное психическое развитие детей. В связи с этим,  перед педагогами и родителями  стоит задача поиска  продуктивных  и интересных  форм, методов, приемов  развития речи  в детском саду и дома. Исследования показали, что большое значение для развития речи имеет жизненная обстановка, в которой воспитывается ребёнок - уход, отношение окружающих взрослых, их воспитательное воздействие, а также собственная активность ребёнка в различных видах деятельности.

Игра - один из тех видов деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения».     Формы совместной деятельности взрослого  с ребенком  по повышению речевой активности продемонстрировала Здор Зинаида Ивановна, педагог дополнительного образования по познавательно-речевому развитию. Она  познакомила присутствующих с основными направлениями работы  по обучению грамоте детей 5-7 лет,  дала рекомендации родителям о том, как организовать работу по обучению чтению, письму, счету в   домашних условиях.  Шестопалова Т. А., воспитатель группы общеразвивающей направленности № 3, провела консультацию для   родителей на тему «Детская библиотека дома», в рамках которой   познакомила родителей с многообразием мира детских книг в соответствии с возрастом дошкольников.

Булахтина Е. Я., воспитатель группы общеобразовательной направленности № 7, провела с  родителями  разнообразные  пальчиковые игры, убедив их, что  пальчиковая гимнастика имеет огромное значение для развития речи детей уже в раннем возрасте. «Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребенка».

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники в работе по развитию речи детей» провела с родителями Ракова Е. Ю., воспитатель группы раннего возраста № 1. Родители под руководством педагога создали мнемотаблицы по предложенным стихотворениям.

Заседание родительского клуба «Калейдоскоп» 29 марта 2018 года было посвящено вопросам художественно-эстетического направления в воспитании дошкольников.

Во вступительном слове руководитель клуба Родюкова В. Г. акцентировала внимание родителей на художественно - эстетическое воспитании как целенаправленном систематическом процессе воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее.

В процессе художественно-эстетического воспитания дошкольников закладываются основы художественных способностей, которые позволят личности стать творцом эстетических ценностей. Потребность не только чувствовать и понимать прекрасное, но и создавать его своими руками, делает жизнь ребенка еще более наполненной и интересной.

Изготовление поделок способствует развитию общей умелости рук, точности движения руки, ловкости пальцев, силы кисти, то есть тех качеств, которые позже будут необходимы для успешного обучения письму. Получив первые навыки рукоделия, освоив разные технологии, маленький мастер может творчески применять свои умения.

Детское творчество увлекательно само по себе, а искренний интерес со стороны самых значимых для ребенка взрослых – его родителей, оказывает влияние и на поддержание у ребенка уверенности в себе. Общие интересы, совместная деятельность еще более объединяют родителей и детей.

Родителям было предложено побывать в стране Творчества, познакомиться с традициями этой страны и её особенностями. Кто – то скажет нам это всё известно, но мы очень надеемся, что какие – то открытия ждут всех.

Преподаватель по изодеятельности Ключникова Т. А. обратила внимание родителей на рисование как на обязательный этап в развитии каждого человека. Все мы в детстве рисовали: кто – то в альбомах, кто – то мелом на асфальте, кто – то на обоях или линолеуме.

Творческая деятельность имеет огромное значение для развития и воспитания детей. Продукты изобразительной деятельности ребенка (рисунки, поделки и др.) - это изображение действительности, которое отражает внутренний мир ребенка, его душевные переживания, взаимоотношения с окружающим миром в целом и с конкретными людьми в частности; состояние интеллекта, его работоспособность, уровень развития психических процессов, настроение.

В детском саду занятия рисованием, лепкой, аппликацией интересны для ребенка. Он радуется результату своей работы. Свой рисунок или поделку он может подарить маме, бабушке, близким, друзьям, а также использовать в игре. И поэтому, занятия изобразительной деятельностью занимают особое место в работе с детьми.

Результатом такой работы могут служить награды на городских конкурсах. Ряд творческих работ детей были представлены на выставке для родителей в кабинете изодеятельности.

Татьяна Андреевна увлекла родителей мастер-классом о цветотерапии, в результате работы получились разные,насыщенные и не похожие друг на друга как и их авторы.

Все участники заседания ушли со встречи не только в хорошем настроении, но и не с пустыми руками. В этом им помогли педагоги детского сада, которые подготовили разнообразные мастер-классы.

Ракова Е. Ю., воспитатель группы раннего развития №1, для родителей своих малышей продемонстрировала как в домашних условиях можно создавать картины ладошками и гуашью.

Шестопалова Т. А. ,воспитатель группы общеразвивающей направленности №3,создала вместе с родителями пейзажи в технике «рисование мятой бумагой».

Птицу счастья в технике оригами создали родители с Гондаревой Н. В., воспитателем группы общеразвивающей направленности №4.

Антощук А. И, воспитатель группы общеразвивающей направленности №4,показала участникам технику «рисование по мокрому листу».

Родюкова В. Г., , воспитатель группы общеразвивающей направленности №5,впредверии светлого праздника Пасхи сделала с родителями пасхальные яйца в технике «канзаши».

Домашева В. Н., воспитатель группы общеразвивающей направленности №7, работала с бумагой и представила мастер-класс по изготовлению пасхальной корзинки.

Зубкова Е. С., воспитатель группы общеразвивающей направленности №8,увлекла родителей техникой «Торцевание».

Родители получили много позитивных эмоций, подарков и опыта,который, мы надеемся, пригодится им в общении с детьми.

Прикреплённые файлы:

kopija-usechenaja_3so0u.pptx | 17636,45 Кб
 
Публикации по теме:

«Растём играя». Родительский клуб «Растём играя» (Родительский клуб) Цель: повышение психологической грамотности родителей по вопросам развития игры как ведущей деятельности.

Развлечение «Светофор собирает друзей» в рамках детско-родительского клубаРазвлечение «Светофор собирает друзей» в рамках детско-родительского клуба Авторы: Заводчикова Н. Б. - воспитатель, Фоменко А. В. - воспитатель, Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель Дети средней.

Проект «Родительский клуб» ВВЕДЕНИЕ Ребёнок — это вселенная, которая развивается и растет по определённым законам. Природа так «задумала» человека, что он обладает.

Родительский клуб «Логотеремок» Родительский клуб «Логотеремок» Актуальность: Семья для ребенка — одновременно среда обитания и воспитательная среда. Именно в семье ребенок.

Родительский клуб «Правила дорожного движения» Родительский клуб на тему «Правила дорожного движения» Цель: Обобщение знаний родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения.

Родительский клуб «Нетрадиционные техники рисования»Родительский клуб «Нетрадиционные техники рисования» …Это правда! Ну чего же тут скрывать? • Дети любят, очень любят рисовать • На бумаге, на асфальте, на стене • И в трамвае на окне… Рисование.

Родительский клуб «Профилактика плоскостопия» Родительский клуб. Тема: «Профилактика плоскостопия у детей». Цель: -познакомить с понятием плоскостопия -познакомить с разнообразными упражнениями.

Родительский клуб «Традиции Нового года» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Порошинский детский сад № 12 Конспект заседания родительского клуба.

Родительский клуб «В гостях у сказки» Родительский клуб «В гостях у сказки». Цель: Создание позитивного настроя и гармонизация межличностных внутрисемейных отношений, в процессе.

Родительский клуб в подготовительной к школе группе «День Матери» Ведущая: Мама. У Каждого из нас есть своя мама, мамочка… Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Родительский клуб «Калейдоскоп»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 15:28
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД