МААМ-картинки

Проект «Как я провел лето» для детей подготовительной группы (14 фото)

Назарова Татьяна Валентиновна
Проект «Как я провел лето» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Родительско - детский проект "Как я провел лето" для детей подготовительной группы.

Проект «Как я провел лето» для детей подготовительной группы

Автор: педагог высшей квалификационной категории Назарова Татьяна Валентиновна.

Тип проекта:познавательно - творческий.

Сроки реализации : долгосрочный (конец мая - октябрь 2021г.)

Участники: дети, родители и педагог детского объединения "Лучик"

Актуальность:

Публикация «Проект „Как я провел лето“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Формирование любви и бережного отношения к книге, чтению является одной из главных и трудных составляющих в работе педагогов дошкольного образования. Отсутствие у родителей основ методики обучения чтению, их занятость на работе зачастую не позволяют педагогу за один год обучить всех детей группы чтению. По опыту работы - это происходит после второго года обучения (я работаю в ШРР, программа разработана на 3 года: 4-6 лет). Чтобы дети не потеряли навык чтения, впервые предложила проект "как я провел лето", главной особенность которого стало - оформления письма печатными буквами.

Цель: закрепление навыка чтения.

Задачи:

• развивать графические навыки дошкольника, используя при этом свой навык чтения и все виды памяти (зрительную, сенсорную, слуховую);

• закреплять умение составлять рассказ с опорой на фотографии, рисунки, опорные слова;

• стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;

• развивать умение отвечать на вопросы;

• расширять кругозор ребенка, память, умение анализировать, выделять наиболее яркие события жизни;

• формировать любознательности и желание выполнить задание креативно (не как у всех,

• закреплять положительные взаимоотношения между обучающимися группы, их интерес друг к другу

• воспитывать любовь и бережное отношение к книге, печатной продукции.

Исполнители проекта и основные участники: педагог группы, дети, родители.

Этапы реализации проекта:

1 этап - подготовительный

Проведение родительского всеобуча "Проект, виды проекта, оформление".

НОД с детьми: "Тепло души хранит письмо", "история письма", "Как хорошо уметь читать", просмотр видео, чтение произведений.

2 этап - основной.

Работа с проектом: оформление писем детьми с помощью родителей.

3 этап - заключительный.

Оформление выставки писем «Как я провел лето»

Сообщения обучающихся.

Ожидаемые результаты.

Оформление писем закрепит навык чтения детей, подготовка сообщений будет способствовать развитию речи, умению отвечать на вопросы педагога и детей развернутыми, доказательными предложениями, повысится уровень познавательного интереса и чувства любознательности, стремление быть лучшим в выполняемом виде деятельности.

С нетерпением и небольшим чувством тревоги ожидала начала третьего года обучения. Что же получилось у моих дошколят? Ведь задание очень сложное!

Забежав вперед, хочу сказать, что родители проявили большой интерес к проекту и помогли детям в его реализации. Дети принесли письма, оформленные в очень разных вариациях.

Выставка писем.

Фото «Как я провел лето»

Много писем адресовано мне - педагогу объединения, что было очень приятно) и друг другу.

Проект  для детей подготовительной группы - фото
Родительско детский проект Как я провел лето для детей Подготовительная группа подготовительной группы Автор педагог высшей квалификационной категории Назарова Татьяна Валентиновна Тип проекта познавательно творческий Сроки реализации долгосрочный конец мая октябрь г

Два письма оформлены в виде фотокниг.

Фото №1 Участники дети родители и педагог детского объединения Лучик Актуальность Публикация Проект Как я провел лето для детей подготовительной группы размещена в разделах Лето Лето Фото №2 Проекты летние Подготовительная группа Проекты Фото №3 Проектная деятельность Темочки Формирование любви и бережного отношения к книге чтению является одной из главных и трудных составляющих в работе педагогов дошкольного образования

А вот письмо в красивом конверте Амины.

Фото №4 Отсутствие у родителей основ методики обучения чтению их занятость на работе зачастую не позволяют педагогу за один год обучить всех детей группы чтению

Милое письмо Никиты в виде свитка с ленточкой.

Фото №5 По опыту работы это происходит после второго года обучения я работаю в ШРР программа разработана на года лет Фото №6 Чтобы дети не потеряли навык чтения впервые предложила проект как я провел лето главной особенность которого стало оформления письма печатными буквами

Проект удался! Дети с удовольствием слушали друг друга, задавали вопросы, рассматривали письма и еще долго на переменках делились впечатлениями.

И, главное - все дети за лето повысили свой навык чтения!

Публикации по теме:

«Когда уходит лето в осень». Творчество детей подготовительной группы«Когда уходит лето в осень». Творчество детей подготовительной группы «Когда уходит лето в осень Немного жаль его тепла И грустью легкою проводим Его зеленые глаза» (Сергей Иванов). Делаем фон для будущей.

Фотоотчет о проведении выставки семейных стенгазет «Как я провел лето»Фотоотчет о проведении выставки семейных стенгазет «Как я провел лето» Фотоотчет о проведении выставки стенгазет "Как я провел лето"Подготовительная группа "Солнышко" Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна.

Фотовыставка «Как я провел лето»Фотовыставка «Как я провел лето» Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей является совместная организация и проведение в детском саду различных мероприятий.

Как я провел лето, или Конкурс необычных фоторамок (фотоотчет)Как я провел лето, или Конкурс необычных фоторамок (фотоотчет) Не успели оглянуться, как лето, а соответственно, и сезон отпусков, закончилось. Вот и наступила золотая осень- все погрузились в суету.

Конспект НОД в старшей группе «Как я провел лето»Конспект НОД в старшей группе «Как я провел лето» Цель. Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта. Задачи. • Уточнить и расширить представления.

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Мини-проект «Как я провел лето» (подготовительная группа)Мини-проект «Как я провел лето» (подготовительная группа) Мини проект «Как я провел лето»Метод проектной деятельности в детском саду (из опыта работы старший дошкольный возраст) Воспитатель высшей.

Работа с родителями. Выпуск стенгазет «Как я провел лето»Работа с родителями. Выпуск стенгазет «Как я провел лето» Лето - прекрасное время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво. Лето - это время каникул и отпусков и у родителей имеется отличная.

Стенгазета «Как я провел лето 2017»Стенгазета «Как я провел лето 2017» Каждый год в сентябре в нашем саду стало традицией оформлять стенгазету "Как я провел это лето".Родители принесли самые лучшие фотографии,.

Стенгазета «Как я провел лето»Стенгазета «Как я провел лето» Стенгазета "Как я провел лето" в средней группе. Перед летними каникулами во 2 младшей группе,попросили родителей принести фотографии детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как я провел лето» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 17 октября 2021 в 19:19
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как я провел лето» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Татьяна Валентиновна (УИ 1486208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД