Лучший педагог года

Родительское собрание «Добро пожаловать в детский сад»

Марина Руденко
Родительское собрание «Добро пожаловать в детский сад»

Родительское собрание на тему : «Добро пожаловать в «Тополек»

-Добрый день дорогие мамы и папы! Наша сегодняшняя встреча будет необычна. А о чем пойдет речь вы сейчас попытаетесь угадать. А Ваши дети Вам помогут в этом. Внимание на экран!

Упражнение «Устами младенца» детском саде)

А на Ваш взгляд, что такое детски сад?

Публикация «Родительское собрание „Добро пожаловать в детский сад“» размещена в разделах

У кого в руках окажется мяч, выскажет свое мнение…

Но разобраться в том, что это это за здание со множеством комнат и запутанных переходов, может лишь тот, кто заглянет в каждой уголок это неизведанного лабиринта. Ну что отправляемся в путь?

Тот, у кого на бейджике «звездочка» тот будет моим помощником, и я приглашаю Вас ко мне. И с помощью этого волшебного маркера мы входим в лабиринт.

Первое на чем мы с вами совершим остановку как вы догадались будет Здоровье. Что же такое Здоровье? Это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков. Здоровый образ жизни…. Так, какой образ жизни можно назвать здоровым? Здоровый образ жизни — образ жизни, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Главная цель детского сада – совместно с семьей помочь ребенку вырасти крепким и здоровым, дать ребенку понять, что здоровье – главная ценность жизни человека. И для этого в детском саду проводится не мало мероприятий:

• утренняя гимнастика;

• физкультурные занятия;

• прогулки ;

профилактические мероприятия: ароматерапия, точечный массаж, полоскание горла, чесночные кулоны (все сопровождается фото)

• вакцинация;

• дыхательная гимнастика

• подвижные игры и игровые упражнения

-Активное участие в оздоровительных мероприятиях принимает наш специалист по физической культуре Качанова Татьяна Николаевна.

А теперь обратите внимание на ваши бейджики. Те, у кого приклеены гантели, выйдите пожалуйста к нам, нам нужна ваша помощь. Мы предлагаем вам начало пословицы о здоровье, а вы должны из предложенных Вам вариантов выбрать правильный. А все остальные помогают и активно поддерживают.

Кто не курит и не пьёт, тот здоровье сбережёт.

Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

Отдашь спорту время – получишь здоровье.

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.

Самого себя лечить, только портить.

Не рад больной и золотой кровати.

Болезнь человека не красит.

(вручается медаль-Самому спортивному)

Упражнение «Домашнее задание»

-Но я знаю, что у многих из Вас существуют свои рецепты здоровья. Поэтому мы попросим Вас принять участие в фоторепортаже «Мы за здоровый образ жизни!» Творчество и креативность приветствуются.

-Но нам пора …где мой помощник? Что же у нас следующее? Сектор 2

Продуктивная деятельность

Упражнение «Оживи картину»

-Для этого сектора, мы заранее готовились. В результате продуктивной деятельности у нас с детьми получилась вот такая осенняя картина. Нам бы хотелось с вашей помощью оживить ее.

Я предлагаю Вам обратить внимание на свои бейджики. Тот, у кого нарисована кисточка и ножницы, подойдите к картине и с помощью аппликации и рисунков попробуйте оживить ее. Вы работаете пока звучит музыка. А мы пока побеседуем.

- Продуктивная деятельность – это специфическое образное познание действительности и как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей. Для того чтобы нарисовать, слепить, сделать постройку предварительно надо хорошо познакомиться с изображаемым предметом, запомнить его форму, величину, конструкцию, расположение частей, цвет. Продуктивные виды деятельности дошкольника включают изобразительную и конструктивную. Они, как и игра, имеют моделирующий характер. В игре ребенок создает модель отношений между взрослыми. Продуктивная деятельность, моделируя предметы окружающего мира, приводит к созданию реального продукта, в котором представление о предмете, явлении, ситуации получает материальное воплощение в рисунке, конструкции, объемном изображении. Что включает в себя изобразительная деятельность - рисование, лепка, аппликация.

Рисование - одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.

Своеобразие лепки как одного из видов продуктивной деятельности заключается в объемном способе изображения. Дошкольникам доступно овладение приемами работы с мягкими пластическими материалами, легко поддающимися воздействию руки, - глиной и пластилином.

В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми и сложными формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезывают и наклеивают. Создание силуэтных изображений требует большой работы мысли и воображения, так как в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета.

Конструирование из различных материалов больше других видов изобразительной деятельности связано с игрой. Игра часто сопровождает процесс конструирования, а выполненные детьми поделки обычно используются в играх. Что развивается у ребенка в продуктивной деятельности?

Сейчас я порошу Вас выбрать на столе те черты, которые на Ваш взгляд развиваются с помощью изобразительной деятельности. Поместите их на наш макет. А сейчас я попрошу творческую команду показать результаты вашего труда. Завтра я думаю дети будут приятно удивлены вашему сюрпризу.

«Творчество, - пишет психолог В. В. Давыдов, - является уделом всех, … оно обязательно должно являться нормальным и постоянным спутником детского развития». Что необходимо сделать, чтобы детское творчество развивалось? Как вы думаете? (обсуждение)

Да, немаловажное значение имеет обогащение развивающей среды необходимыми материалами. И если Вы наши дорогие мамы и папы, захотите принять участие в пополнении наших центров группы, мы Вам будем признательны:

центр строительства-где дети могут конструировать фантастические и реалистические сооружения;

центр драматизации-где должны быть костюмы и другие предметы, которые пробудят в детях желание разыграть сценки из реальной жизни;

центр музыки- с помощью которых дети учатся ритму, счету и языковым оборотам, проявляют творческие способности;

центр математики-там происходит развитие интеллектуальных способностей. В нем должны быть головоломки, игры, которые помогают сопоставлять одинаковое и классифицировать разное и считать.

Центр экологии-для поддержки увлечения природными явлениями. Дети изучают окружающую среду, наблюдают за живой природой и неживой.

-Но нам пора продолжить путешествие, и я зову нашего главного помощника с волшебным маркером.

«Познавательное развитие»

- Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно. В детском саду мы пытаемся создать все для того, чтобы маленький исследователь смог удовлетворить свое любопытство. Чтобы эффективно развивать познавательную сферу у ребенка, лучшим вариантом считается организация и проведение действий, направленных на познание. Деятельность, какой бы она ни была, является важной составляющей для гармоничного развития ребенка.

- В нашем детском саду реализуется программа «От рождения до школы», которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Основные цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности.

Планируемые результаты освоения программы:

• Ребёнок овладевает основными культурными средствами, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.

• Ребёнок обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

• Способен договориться; умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

• Проявляет эмпатию по отношению к другим людям.

• Ребенок обладает развитым воображением; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации.

• Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, выделять звуки в словах, складываются предпосылки грамотности.

• У ребёнка развита крупная и мелкая моторика

• Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.

• Проявляет ответственность за начатое дело.

• Обладает начальными знаниями о себе о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п;

• Проявляет уважение к жизни и заботу об окружающей среде.

• Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважении к своему и противоположному полу.

- Но ведущим видом деятельности детей является - игра. Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, соревнование, упражнение, тренинг в процессе которых воспитывается требование взрослых к детям, требования детей к себе самим. И определяющей для нас является позиция, что игра должна не разъединять, а объединять “мир взрослых” и “мир детей”. Игры включаются в любое занятие. И если Вы, дорогие родители, задав вопрос о том, чем ваш ребенок занимался в детском саду, услышите ответ- ИГРАЛ, порадуетесь тому, что сегодня Ваш ребенок узнал, что-о новое и интересное. Ведь мы взрослые, находясь с утра д вечера с детьми, стараемся меньше всего употреблять понятие –занятие.

- Нам пора в путь. И мы с вами добрались до сектора-Сюрприз. Но прежде, хотелось бы наградить моего главного помощника.

(Вручаю медаль- Самому Активному)

-Говорят, что миром правит любовь. Мы любим, нас любят… Иногда взаимно, иногда безответно. Но есть на свете любовь, которая не подвластна ничему: ни времени, ни пересудам, ни забвению. Это любовь к матери. Ваши чудесные малыши приготовили Вам подарки с наступающим днем Матери. Но не все так просто… Вам придется угадать, где ваш портрет.

-А теперь я Вас приглашаю для обсуждения организационных вопросов. Но это мы будем делать за чашечкой чая. Приглашаю к столу.

Публикации по теме:

Презентация «Добро пожаловать в Дагестан!» В нашей многонациональной стране так важно, чтобы дети и их родители знали о своих соседях, о национальностях, представители которых проживают.

Родительское собрание «Добро пожаловать!» Выступление на родительском собрании в старшей группе МБДОУ детского сада №2 «Светлячок» учителя-логопеда Курепиной Н. А. на тему: «Специфика.

Конспект занятия «Добро пожаловать в Африку» Тема: «Добро пожаловать в Африку» Цель: развитие связной речи детей, расширение словарного запаса. Образовательные: Расширять представления.

Оформление территории детского сада «Добро пожаловать в сказку»Оформление территории детского сада «Добро пожаловать в сказку» Добрый день уважаемые коллеги. Внешний вид детского сада это как визитная карточка каждого учреждения. А что может быть важнее, чем улыбка.

Разработка плана родительского собрания «Добро пожаловать в детский сад» Разработка плана родительского собрания «Добро пожаловать в детский сад» Кузнецова Анна На тему: «Взаимодействие семьи и ДОУ».(в форме.

Родительское собрание «Первый раз в детский сад!» МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 24 «Радость» Родительское собрание из цикла «Школа молодых родителей» «В первый раз.

Родительское собрание «Семья, талант дружить и дарить добро» МБДОУ «Детский сад им. Кирова» Родительское собрание «Семья, талант дружить и дарить добро». Нетрадиционная форма проведения:.

Родительское собрание в старшей группе общеразвивающей направленности «Семья и детский сад» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Жизнь воспитателей детского сада очень насыщенна и разнообразна. Нам приходится работать не только с детьми,.

Тематическое оформление участка к лету «Добро пожаловать в Африку»Тематическое оформление участка к лету «Добро пожаловать в Африку» Вот и наступило наше долгожданное лето. Ура! Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это лето На всё лето к нам пришло.

Занятие по ознакомлению с социальной действительностью на тему: «Добро пожаловать!» Занятие по ознакомлению с социальной действительностью на тему: «Добро пожаловать!» Цель: Продолжать знакомить детей со словом «гостеприимство».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Добро пожаловать в детский сад»
Опубликовано: 9 сентября 2017 в 19:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД