МААМ-картинки

Родительское собрание по итогам года в нетрадиционной форме «Путешествие в страну детства»

Анна Салдаева
Родительское собрание по итогам года в нетрадиционной форме «Путешествие в страну детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание по итогам года в нетрадиционной форме

Задачи: 1. Закрепить умение отвечать на вопросы взрослого. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах и различать их по цвету и форме. 3. Расширять представления о диких и домашних животных и их детёнышах, классифицировать их. 4. Упражнять детей в умении вести диалог. 5. Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года и прочитать их выразительно.

Публикация «Родительское собрание по итогам года в нетрадиционной форме „Путешествие в страну детства“» размещена в разделах

Материал: дорожка для босохождения, бруски для перешагивания, обручи и цветы разных цветов, плоскостной конструктор «Геометрические фигуры», мягкие игрушки, «чудесный мешочек», ноутбук, флэшка, пезентация «Мы маленькие творцы», домашние и дикие животные.

Ход родительского собрания:

В. : Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть на наших деток, чему они научились. Входят дети. В. : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? Д. : Да.

Совместная деятельность педагога с детьми.

В. : Но перед путешествием нам надо выполнить задание, дети подойдите, пожалуйста к столу. (Дети с воспитателем подходят к столу на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера).

В. : Что это такое, кто догадался?. В. : Возьмите по большому кругу и покажите мне. Найдите красные квадраты. На что похож кружок, посмотрите внимательно. В. : Правильно. Оно может катиться по дорожке. А квадратик может катиться по дорожке?

В. : Вот какие вы молодцы. Сколько много геометрических фигур знаете. Вы можете смело отправляться в путешествие.

В. : Дети, давайте встанем друг за другом и начнём путешествовать. Пройдём по дорожке здоровья.

–Вот у нас бежит тропинка,весело петляет, И здоровья всем ребятам Точно добавляет. То вползает в густую чащу, то в овраг ныряет.

В. : Ну вот дошли мы с вами до бабушкиного двора. Здесь очень много домашних животных и птиц с детёнышами. Животные и птицы на пастбище пасутся,а детёныши и птенцы во дворе, сейчас мы их найдём.

.Му- му! Кто кричит?

Пи – пи! Кто кричит? Кря – кря! Кто кричит?

Бе – бе! Кто кричит?

Ме – Ме! Кто кричит?

И- а! Кто кричит? Га – га! Кто кричит?

Мяу – мяу! Кто кричит?

В. : Путешествие продолжаем. Ручки на пояс и вперёд.

– Неизвестно кто тропинкой первый раз прошёл. Просто есть у нас тропинка- вот и хорошо!

В. : Смотрите мы в лес с вами пришли. Кто в лесу живёт?

В. : Присаживайтесь на стульчики. Посмотрите это кто у меня в руках? Как и у людей у животных есть семьи. В этой семье кто папа?

В. : А кто мама?

В. : А кто детёныш? ( повторить тоже самое с другими животными: медведь, волк).

- Физкультминутка В. : Крибле, крабле,бумс я превращаю вас в зайчиков.

Скачут зайчики по лесу. Ой, кто-то проснулся и идёт к нам. Это наверное медведь, давайте зайчата тихонечко спрячемся в свои домики и будем тихо сидеть.

В. : Посмотрите, дети, у меня есть чудесный мешочек, а в мешочке животные. Дикие и домашние, и они все перепутались, их надо разделить. (игра проводиться два раза). В. : Путешествие продолжать нашим детям надо.

В. : Будьте внимательны в пути, Ещё долго вам идти. Отправляйтесь смело в путь, Ведь новые приключения вас там ждут.

Дети смотрите,какая чудесная поляна на нашем пути. Как много цветочков! Да какие они красивые. Какого цвета цветочки?

В. : А где они должны расти?

В. : Ребята! Нам пора в садочек выходить и цветочки посадить! Обручи будут клумбами. Только будьте внимательны. Посадить надо правильно цветочки.

Жёлтый цветок будет цвести, Если в жёлтую клумбу его посадишь ты. А вот красный зацветёт тогда, В красную клумбу посадишь когда.

Готовы? Берите в ручки цветочки и сажайте их на клумбы. Только будьте внимательны. (Дети берут цветочки и кладут их в обручи.)

В. : - Молодцы с таким сложным заданием справились. А сейчас мы с вами отправимся в гости к игрушкам. (Дети и воспитатель подходят к подиуму на котором сидят игрушки).

Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, Сними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки не люди, Но всё понимают. И очень не любят, Когда их забывают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом, Всё на место уберём.

В. : Дети, а вы знаете стихотворения о наших игрушках? Давайте расскажем. Вставайте на сцену и рассказывайте стих о своей игрушке. (дети рассказывают стихи)

В. : Вот какие ребята молодцы. Оказались в конце пути. Быстро к мамам подбегайте, Обнимайте, приглашайте Фильм про вас посмотреть.

Дети садятся к родителям. И смотрят презентацию: «Мы маленькие творцы».

В. : Все способности детей лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребёнку возможность «творить». «Творите вместе с ним. Клейте, рисуйте, вырезайте, стройте замки из- песка! Дайте ребёнку выразить себя. Пусть он поёт, танцует, помогает вам в меру своих возможностей. Хвалите своих детей, Находите много ласковых слов. Ведь они так любят быть лучшими! Хвалите маленьких «творцов»!

Нет! Ему будут мешать уголочки.

Маленький телёнок.

Маленький ягнёнок.

Маленький ослёнок.

Дикие животные

Заяц

Зайчиха.

Маша диких животных соберёт на этот стол

На клумбе, в саду.

«Самолёт», «Наша Таня», «Козлёнок», «Зайка», «Грузовик»

На колесо.

Маленький цыплёнок. Маленький утёнок.

Маленький козлёнок.

Маленький гусёнок. Маленький котёнок.

Заяц, волк, лиса, медведь.

Заяц

Зайчонок

Саша домашних животных соберёт на этот стол

Синие, красные, жёлтые.

«Мишка», «Флажок»

Публикации по теме:

Многофункциональные диски Многофункциональные диски. Цель: Ознакомление с окружающим миром. Закрепление обобщающих понятий, классификация предметов. Развитие мышления,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Родительское собрание по итогам года в нетрадиционной форме «Путешествие в страну детства»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 20:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание по итогам года в нетрадиционной форме «Путешествие в страну детства»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Салдаева (УИ 299076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД