Наталия Батарыкина
Родительское собрание «Роль семьи в сохранении психолого-эмоционального благополучия ребенка в семье».
▼ Скачать + Заказать документы
Мы ежедневно, общаясь с родителями, рассказываем им о их детях. О том, что происходило с ними в течение дня, какие позитивные качества личности они проявили, какие достижения или трудности принес им этот день. Таким образом, мы – воспитатели формируем у родителей понимание того, что рядом с их детьми находится внимательный, заинтересованный педагог, обладающий такой информацией об их детях, которой нет и может не быть у самих мам и пап. По той простой причине, что их нет рядом в данный момент.
Публикация «Родительское собрание „Роль семьи в сохранении психолого-эмоционального благополучия ребенка в семье“,» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
- Темочки
Семья является одним из главных общественных институтов, в первую очередь при формировании личности ребёнка, нужно установить контакт не только с самим ребёнком и с членами его семьи. 5 февраля в старшей группе "Подсолнушки" состоялось открытое родительское собрание на базе районного методического объединения на тему: "Роль семьи в сохранении психолого- эмоционального благополучия ребенка в семье".
Это собрание способствовало созданию условий для возникновения партнерства между родителями и педагогами, и побуждению родителей проявить заботу о своих детках.
Объединив свои усилия с родителями своих воспитанников, мы, педагоги сможем обеспечить эмоциональную защиту и психологический комфорт, интересную и содержательную жизнь ребенка в детском саду и дома, что в дальнейшем даст ему жизненную опору.
Проведение подобных мероприятий способствует развитию равных партнерских отношений между детьми и родителями, способствует обеспечению единства воспитательного процесса в детском саду и в семье.
Достигается лучшее взаимопонимание в вопросах, касающихся развития и воспитания детей. Опыт такой работы с родителями показывает, что не только они сами, но и педагоги значительно лучше узнают индивидуальные особенности каждого ребенка. По словам многих родителей, совместная деятельность позволила им обнаружить в своих детях такие желания и переживания, о существовании которых они даже и не подозревали.