Родительское собрание в ДОУ «Чему мы научились за три года в детском саду»

Алиева Елена
Родительское собрание в ДОУ «Чему мы научились за три года в детском саду»

Родительское собрание в ДОУ «Чему мы научились за три года в детском саду

Цели и задачи:

. подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.

• способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей.

Форма проведения: Путешествие.

Участники: воспитатели, родители и дети старшей группы.

I.Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа». Нам есть чем гордиться. Встречайте, герои сегодняшнего дня!

Под музыку Н. Королевой «Маленькая страна»входят дети и исполняют танец:

Ребенок:

Здравствуйте, папы и мамы!

Настал долгожданный час!

Весь год трудились мы, стараясь,

Успехами порадовать всех вас!

Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей позвали,

Чтоб наши достижения показать!

Звучит музыка, дети рассаживаются.

Воспитатель. Сегодня мы предлагаем отправиться в увлекательное путешествие по замечательной стране под названием «Детский сад». Наши дети покажут, что они узнали и чему они научились за три года в детском саду. Все готовы? Вперёд!

Воспитатель. Первая станция (Оздоровительная). Каждый день посещая детский сад… дети постепенно привыкали к правилам и порядку его стен.

В коридоре шкафчики

В них пальто и шарфики:

Груша. Яблоко. Морковка

Знаю я зачем картинки!

Чтоб не путали ботинки

Чтобы помнили Алёшки

Где поставили сапожки!

Чтоб Серёжа-карапуз

Не остался без рейтуз.

Воспитатель. В течение дня пальчиковые гимнастики, физ. минутки являются обязательным элементом занятий. Использование нестандартного спортивного оборудования, спортивные игры в свободной деятельности способствуют формированию основ здорового образа жизни.

С солнцем всегда просыпайся,

И водой холодной обливайся!

Спорт, зарядка каждый день!

А ну, ребята, все вставайте,

Весёлую зарядку начинайте!

Ритмическая зарядка «Солнышко лучистое».

После зарядки нужно умыться и покушать.

Сам я встал сегодня рано.

Чистить зубы сам пошел.

Сам умылся из-под крана

И расческу сам нашел.

Перед зеркалом стою-

Сам себя не узнаю.

Посмотрите на меня

Неужели это я!

Перед завтраком дежурные помогают помощнику воспитателя накрыть на стол. Научились самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой.

Вот на каждом фартук новый.

Мы -дежурные столовой.

Входит няня в колпаке

С поварешкаю в руке.

Чище фартука

Я не видела никогда.

-Руки вымыли ребята?

Отвечаем хором «Да»

-А работы не боитесь?

Отвечаем дружно «Нет»

-Ну тогда поторопитесь-

Всем компот расстановить.

Воспитатель. Вторая станция «Хочу всё знать».

1-й ребенок:

Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут -

Нам скучать не дают.

Восемь -десять –все пришли.

На зарядку все пошли

Восемь тридцать - время наше:

Мы садимся кушать кашу.

Девять часов утра -

Заниматься нам пора.

Это одна из самых любимых станций наших ребят. Каждый день они задавали сотни вопросов «Зачем?», «Почему, «Когда?» и другие. Порой нам приходилось вместе искать ответы на некоторые из них, а в помощь нам были книги, журналы и энциклопедии. День за днём наши «почемучки» хотели знать всё больше и больше.

Есть у меня шестёрка слуг,

Проворных удалых,

И всё что вижу я вокруг, –

Всё знаю я от них.

Они по знаку моему

Являются в нужде.

Зовут их Как и Почему,

Кто, Что, Когда и Где.

На все 6 вопросов они получили знания о временах года, сезонных изменениях в природе.

Матушка природа

(Четыре времени года)

У матушки Природы

Весь год — дела, дела.

Хотя в её-то годы

И отдохнуть могла!

По расписанью строго

Живёт она давно:

Ведь времени немного,

А дел полным-полно.

Весной проснётся первой,

Разбудит птиц, зверей

И почки на деревьях

Раскроет поскорей.

Черпнёт воды из речки,

Дождём умоет лес.

И солнышко, как печку,

Растопит средь небес.

Полно забот и Летом:

Спешит Природа в сад —

Полить всё ярким светом,

Деревьям сшить наряд.

А ягоды с грибами.

А травы и цветы!

Всё нужно ей, как маме,

Успеть до темноты.

Должна она под Осень

Устроить листопад,

Помочь берёзкам сбросить

Потрёпанный наряд.

Собрать картошку с грядок,

Сжечь листья из садов.

Всё привести в порядок

До первых холодов.

Но вот и снег кружится,

Становится темней.

Природа спать ложится

С началом зимних дней.

Укрыв её, метели

Ей навевают сны:

— Спи, Матушка, в постели

До будущей Весны!

Старший дошкольный возраст – время развития познавательных интересов, конструктивных и творческих способностей детей.

Познакомив детей с представителями животного мира-им каждый раз было интересно услышать что-то новое из их жизни. (шут. стих.)

Закудахтала корова

И чихнула «Будь здорова!»

Крякнули с лужайки кони

Громко хлопая в ладони.

Будь здорова, не болей

Приходи клевать скорей!

Замяукал воробей

Поскакал ловить мышей.

Замычала курица,

Поползла по улице.

Тявкнул на крылечке кот,

Пяткой почесал живот.

Солнце плещется в кадушке,

В небе плавают лягушки.

Что- то не совсем в порядке

В этой раскладушке.

Простите - в не складушке.

ИГРА «ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Познакомились с различными видами профессий и некоторые из видов применяют на практике, за что нас дома часто ругают.

Я песочницу ищу.

За веревочку тащу.

Полный грузовик гвоздей

Кубиков и кирпичей.

Буду строить дачу

На песке горячем.

Пусть не сердятся родители

Что измажутся строители.

Потому - что тот кто строит

Тот чего -нибудь - да стоит.

И не важно, что пока

Этот домик из песка.

Воспитатель: Наши детки любят не только учиться, но и шалить они не прочь.

(Танец Шалунишки.)

Следующая станция "Россия".

Воспитатель:Ответьте на вопросы:

1. Как называется наша Родина?

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, –

Мы в горе и счастье – с тобой!

Россия! Как Синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим,

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили:

"А чем дорога вам страна?"

– Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, – одна!

1-й ребенок:

Вижу чудное приволье,

Вижу нивы и поля -

Это русское раздолье,

Это русская земля!

Вижу горы-исполины,

Вижу реки и моря -

Это русские картины,

Это Родина моя!

Слышу песни жаворонка,

Слышу трели соловья -

Это русская сторонка,

Это Родина моя!

2-й ребенок:

Небо синее в России,

Реки синие в России,

Васильки и незабудки

Не цветут нигде красивей!

2. Какой город является столицей нашей Родины

Москва, Москва. люблю тебя как сын,

Как русский, – сильно, пламенно и нежно!

Люблю священный блеск твоих седин

И этот Кремль зубчатый, безмятежный.

Напрасно думал чуждый властелин

С тобой, столетним русским великаном,

Померяться главою и – обманом

Тебя низвергнуть. Тщетно поражал

Тебя пришлец: ты вздрогнул – он упал!

Вселенная замолкла. Величавый,

Один ты жив, наследник нашей славы.

Ты жив. Ты жив, и каждый камень твой –

Заветное преданье поколений.

3. Как называется наш край?

Я живу на Ставрополье,

Где степей больших раздолье,

Где громада гор зелёных

Смотрят в небо удивлённо.

Где целебная водица-

Можно всем нам вот напиться,

Я люблю свой край родной

Потому что он друг мой!

Четвертая станция- математика.

Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться.

Числа выстроились в ряд

Мы считаем всё подряд

Нос-1 и голова

Глаза-2 и уха-2

Втроем всегда богатыри

И поросёнка тоже3

4 в комнате угла

4 ножки у стола

5 пальцев ровно на руке

И 5-отметка в дневнике

У жука 6 лапок

И 6 домашних тапок

7 звуков в музыкальной гамме

И радуга с семью цветами

У осьминога-8ног

Он 8 раз звонит в звонок!

Пришли в День рождения 9 гостей

Торт мы разрезали на 10 частей.

Дети выучили дни недели, закрепили название перелетных и зимующих птиц.

Мы кормушку смастерили

Мы столовую открыли.

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели.

А во вторник - посмотри

Прилетели снегири.

Три вороны были в среду

Мы не ждали их к обеду

А в четверг со всех краёв-

Стая жадных воробьёв

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей

А в субботу на пирог

Прилетели семь сорок

Воскресенье. В воскресенье

Было общее веселье

Воспитатель: Предлагаю продолжить наше путешествие

Станция «Музыкальная».

Музыкальные занятия всегда вызывают у наших ребят только положительные эмоции. За это спасибо нашему музыкальному руководителю Шацкой Ларисе Николаевне. А нам пора двигаться дальше

Знайте, музыка для нас –

Удовольствие высший класс!

Все поём мы хорошо,

Весело и звонко!

Вас порадуют сейчас мальчишки и девчонки.

Танец (Губки бантиком.)

Воспитатель:Следующая станция :Сказочная викторина-для родителей.

Говорят,что детки в нашей группе, очень любят сказки. Но мы хотим убедиться любят ли родители сказки так, как их дети.

Мы проведем сказочную викторину,

А вы, мамы, помогайте, веселее отвечайте!

Сказочная викторина.

Как звали девочку из театра Карабаса –Барабаса?

Мальвина.

Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора?

Шарик.

Как звали корову, которою купил Матроскин?

Мурка.

Как зовут кота, с которым постоянно воюют мышата?

Леопольд.

Как назывался дом, который стоял в поле и приютил много животных?

Теремок.

Сколько понадобилось животных, чтобы вытянуть репку?

Три.

Девушка, которая дружила с семью гномами?

Белоснежка.

А теперь самая трудная загадка из сказки:

Ведра он послал на речку.

Сам спокойно спал на печке.

Спал он целую неделю,

А зовут его? Емеля

Воспитатель. Станция «Наши руки не для скуки».

За три года нашими ребятами на занятиях по художественному творчеству, ручного труда, кружковой деятельности было истрачено 15кг пластилина. На занятиях рисованием,чем только мы ни рисовали: и красками, и карандашами, и пластилином, и по сухой бумаге, и по мокрой, и ладошки в птиц превращали – всего не перечесть. Цветной бумаги потратили 125 наборов, но оно этого стоило. Учились делать объёмную аппликацию, фигурки – оригами мастерить, гирлянды из листьев и цветов создавать, да и много ещё чего. Кто же были для нас настоящими помощниками во всех наших начинаниях?

Эти десять пальцев – братьев

Нам нужны, чтоб умываться,

Одеваться, обуваться

И завязывать шнурки,

Чтоб лепить из пластилина

И пингвина, и дельфина,

Строить в парке космодром,

Дом, в котором мы живём,

Солнце, флаги рисовать,

Чтобы слово «мир» писать.

Вот мы взяли краски в руки,

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей,

Ярких красок не жалей!

Мы очень любим рисовать,

Уменья нам не занимать.

В детском саду нас научили

Красоту понимать и ее создавать.

Мы картины здесь писали,

А потом их оживляли

И в назначенный час

Приглашали на выставку вас.

Воспитатель. Наши ребята очень увлечены опытно-экспериментальной деятельностью. Любят участвовать и самостоятельно проводить различные опыты, эксперименты и наблюдения.

Воспитатель на занятье

Нас писать не заставлял

На занятиях ветерок

Нас тихонько обдувал

Весна. Весна. Пришла весна

Мы учимся в саду.

Как надо сеять семена

Как делать борозду

Расти наш сад и хорошей

И распускайся в срок,

Без книжек и карандашей

Отлично шёл урок.

Мы воспитали дружеские взаимоотношения, привили любовь к родным и старшим, которые их окружают

Берегите друг друга

Добротой согревайте

Берегите друг друга

Обижать не давайте.

Берегите друг друга

Ссоры все позабудьте

И в свободную минуту

Рядом друг с другом побудьте.

Ведущая. Наш поезд приближается к конечной станции -(Выпускник.)

Дорогие дети!Дорогие гости: среди наших воспитанников есть дети, которых мы сегодня провожаем в школу.

Не день, не два, а много лет ходил ты в детский сад.

Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат.

Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливым рос.

Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.

С тобой смотрели мы кино, играли во дворе.

В кормушки сыпали зерно синичкам в январе.

Читали сказки в тишине, водили хоровод.

Цветы сажали по весне на клумбы у ворот.

Раз они уже идут в школу. То значит они уже готовы, а вот на сколько готовы, мы сейчас и проверим.

КОНКУРСЫ

«Прочитай слова»

«Реши примеры»

Ведущий: А теперь проверим, как вы умеете решать задачи.

1-я задача.

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы: -

Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько всех, пересчитайте!

2-я задача.

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

3-я задача.

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно,считает:

Сколько их теперь играет?

«Как учились наши родители, и как учиться будим мы?»

«Игра с родителями» Рукотворные и природатворные предметы»

Прощальные стихи для школьников

1. Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик! Мы не раз

Тебя с улыбкой

2. Сегодня,проважают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс

Спасибо до свиданья

3. Нас не зря сегодня мамы

Поздравляют от души

Стали мы учениками

Больше мы не малыши.

4. Сегодня скажем «До свиданье!»

И воспитателям и няням

Всем, кто любил нас, был нам рад.

Спасибо всем кто нас учил

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил.

Готовил в 1 класс.

Воспитатель:

Давайте ж дети на прощанье

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям и няням

И всем, кто в зале здесь сейчас.

III. Воспитатель. Весь год наши ребята старались проявить самые лучшие свои качества. Позвольте церемонию вручения дипломов -предоставляем слово нашей заведующей Гавриленко З. Н.

Публикации по теме:

Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в детском саду» Родительское собрание в 1 младшей группе по теме «Гиперактивный ребенок в семье» Задачи: 1. Познакомить родителей с термином «гиперактивный.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год» «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год в детском саду».Итоговое родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год в детском саду». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Итоговое родительское.

Протокол собрания «Чему научились наши дети» Протокол родительского собрания № 4 в старшей группе от 24 мая 2017 года ст. Роговская Воспитатели: Голикова Н. А., Бондаренко Т. А. Тема:.

Родительское собрание «Адаптация в детском саду» Родительское собрание «Адаптация в детском саду» Первое родительское собрание в 1-й младшей группе «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ.

Родительское собрание «Чему мы научились за год» Моё выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Родительское собрание в детском саду «Да здравствует вежливость» «Вежливость есть символически условное выражение уважения ко всякому человеку» Н. А. Бердяев «Вежливость – это привычка приносить в жертву.

Родительское собрание «Экологическое воспитание детей в детском саду и дома» Конспект родительского собрания в старшей группе «Экологическое воспитание детей в детском саду и дома» Форма проведения: круглый стол,.

Родительское собрание «Здоровьесберегающие технологии в детском саду». Старшая группа Цель: познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в нашем ДОУ. Задачи: 1. Показать применение технологий.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Родительское собрание в ДОУ «Чему мы научились за три года в детском саду»
Опубликовано: 14 января 2018 в 19:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Формы работы с семьей в группах
Формы работы дошкольных учреждений с родителями разнообразны: живое слово, показ воспитательной работы, организация выставок, педагогических библиотек,...
Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста...
Цель: Продолжать работу с детьми по созданию зимней композиции, используя имеющиеся умения и навыки работы с гуашью. Задачи: Образовательные: -...
Предновогодний конкурс в группе «Снежинка-2020»
Дорогие родители и ребята! Приглашаем Вас и Вашего ребенка принять активное участие в конкурсе «Снежинка-2020» из различного материала. Давайте еще раз...