Получи документы

Родительское собрание в подготовительной группе

Мария Заварницина
Родительское собрание в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Укрепление семейных традиций в плане воспитания и развития своих детей;

2. Способствовать осознанию роли родителей в воспитании и становлении собственного ребёнка;

3. Формирование положительного образа ребёнка;

4. Закрепить доверительные отношения между родителями и педагогами;

5. Способствовать информационной компетентности родителей по готовности ребенка к школе (буклет);

6. Показать родителям игры, в которые играют дети возраста 6-7 лет;

Публикация «Родительское собрание в подготовительной группе» размещена в разделах

7. Способствовать сплочению детей и родителей в ходе выполнения творческого задания.

Участники: родители

План собрания :

1. Вступление.

2. Показ фильма «Когда я вырасту-я стану…» (3-5 минут)

3. Задания

4. Творческое задание

5. Итог собрания.

Уважаемые родители, я рада встрече с Вами и своё выступление хочу начать со следующих строк стихотворения:

«Игра - вещь полезная,

Игра со взрослыми - вещь очень полезная,

Игра с родителями – вещь особо полезная!»

Современные условия жизни таковы, что часто дети могут играть только в детском саду, дома на игру просто не остается времени - родители поставлены в довольно жесткие условия. Они стараются дать детям как можно больше знаний, помочь получить достойное образование. И как сложно нашим малышам, ведь они - ваша надежда и гордость! Они должны получить очень хорошее образование, оправдать ожидания взрослых. Но нельзя изменить ребенка: он хочет играть с другими детьми и радоваться этому. Он не знает классификации игр, но ему важно, чтобы мы поиграли вместе с ним, дали возможность пообщаться с товарищами, помогли в игре приобрести новых друзей и испытать очень важное чувство - чувство локтя, чувство коллективизма.

Малышу хочется почувствовать себя сильным, умным, смелым, строить, действовать, творить, видеть во взрослом не покровителя, а товарища.

Часто взрослые сами не умеют играть, не знают, как организовать игры ребенка дома, какие игры лучше всего предложить ребенку в соответствии с его возрастом и психическими особенностями.

Мы предлагаем Вам сегодня немного поиграть вместе с детьми

(- Добрый вечер, уважаемые папы и мамы! Совсем скоро прозвенит первый школьный звонок в жизни вашего ребенка. Первый класс - это серьезное испытание, как для детей, так и для родителей. Здесь закладывается фундамент будущих успехов на всем школьном пути. Дошкольник становится школьником, а его родители - это теперь родители ученика. Сегодня мы с Вами собрались, для того, чтобы поговорить о подготовке детей к школе. Наша встреча будет проходить в форме игры-состязания)

Для начала, нужно разделиться на команды. (Команда кругов и квадратов)

За каждый выигранный конкурс (правильно выполненное задание) команда соответствующим образом получает круг или квадрат.

1 задание

Игра «Кто самый упрямый» Скажу я слово «высоко», а ты ответишь. (низко). Скажу я слово «далеко», а ты ответишь. (близко). Скажу тебе я слово «трус», Ответишь ты. (храбрец). Теперь «начало» я скажу, Ответишь. (Конец)

2 задание

Игра «Наоборот»

Назови противоположное по смыслу слово

Прилагательные: мокрый – сухой, добрый – злой, тупой – острый, светлый – темный, сильный – слабый и пр.

Существительные: день – ночь, добро – зло, мальчик – девочка, и др.

Глаголы: бежать – стоять, смеяться – плакать, кричать – молчать, открыть – закрыть. И др.

3 задание

Конкурс «Драматический».

Команды получают атрибуты героев известных сказок нужно разыграть диалоги из сказочных героев. Оценивается артистичность, выразительность исполнения.

4 задание

«Расскажем друг о друге»

В конкурсе участвуют дети и мамы. Сначала дети по очереди отвечают на вопросы: «Какая твоя мама?» назвать качество: добрая, красивая, ласковая, нежная, заботливая, модная, веселая и т. п. Затем мамы характеризуют детей: мой ребенок – умный, веселый, озорной, послушный, красивый, добрый и т. д.

5 задание

Дидактическая игра «Цепочка слов»

Нужно выложить цепочку из предметов. Команды получают по 10 картинок с изображением предметов. Первая картинка отмечена *. Следующим звеном цепочки будет слово, которое начинается с того звука, каким заканчивается предыдущее. У кого длиннее цепочка, тот считается победителем.

?Игра “Найди меня!” Готовились к нашей встрече не только мы, но и дети. Они нарисовали свои автопортреты и ладошки. Вспомните характерные внешние особенности вашего ребёнка, подойдите и найдите среди этого многообразия работпортрет вашего солнышка. И пусть в этом нелёгком деле вам подскажет ваше сердце (родители подходят к стенду, рассматривают и находят автопортреты детей).

Игра “Цветик-семицветик”.

Перед вами цветик-семицветик. Представьте, что это ваш ребёнок, нежный, цветущий. Напишите на лепестках ласкательные производные от имени или семейные прозвища. На стебельке – имя (слово, которым вы обращаетесь к ребёнку, когда недовольны им, сердитесь на него.

Игра “Хороший ли я родитель?”.

Предлагаю вам 8 утверждений. Ваша задача согласиться с ними или опровергнуть их. Если вы согласны, то закрашиваете одну из частей сердца красным цветом. Если нет - закрашивать не надо.

В КОНЦЕЭто не тест и не анкета. Это – информация для размышления о том, как вы относитесь к своему ребёнку, как с ним общаетесь. Итак: “да” или “нет”?

1. Я уважаю своего ребёнка.

2. Я всегда стараюсь помочь своему ребёнку.

3. Я принимаю участие в делах своего ребёнка.

4. Я с удовольствием провожу с ребёнком всё своё свободное время.

5. В конфликте с ребёнком я часто могу признать, что он по-своему прав.

6. Я разделяю увлечения моего ребёнка.

7. Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребёнка.

8. Нередко я восхищаюсь моим ребёнком.

Если вы согласны с большинством утверждений и ваше сердце почти всё или целиком закрашено, значит, ваши отношения с ребёнком доброжелательные и мудрые.

Любите своих детей ВСЕГДА, уважайте своих детей ВСЕГДА, и никогда не забывайте, что даже совсем маленький малыш – это уже ЧЕЛОВЕК! Принимайте и цените его таким, какой он есть.

Пусть ваш ребёнок, ваше солнышко всегда согревает вас, дарит вам только тепло, свет, ласку и радость!

Раздача памяток для родителей.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по социально-личностному развитию «Звезда недели»Дидактическое пособие по социально-личностному развитию «Звезда недели» особие "Звезда недели" (для детей 4-7 лет) Пособие включает в себя металлическую основу в виде домика. Детского сада и фотографий детей.

Консультация для воспитателей ДОУ «Система взаимодействия инструктора по физической культуре и родителей» ПрезентацияСистема взаимодействия инструктора по физической культуре и родителей в процессе физического развития и оздоровления дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в подготовительной группе
Опубликовано: 25 января 2015 в 21:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Заварницина (УИ 298233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД