МААМ-картинки

Родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за этот год»

Алена Сизова
Родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за этот год»

Родительское собрание в средней группе на тему : «Чему мы научились за этот год»

Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.

Задачи:

• проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год;

• определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов и родителей группы;

• поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года.

Публикация «Родительское собрание в средней группе „Чему мы научились за этот год“» размещена в разделах

Присутствовало: ___ человек (а)

Отсутствовало: ___ человек (а)

Участники собрания : воспитатели группы Сизова А. В., Киреева С. М. и родители детей группы №3.

Повестка родительского собрания :

1. Вступительная часть.

2. Итоги года: чему научились дети.

3. Обсуждение организационных моментов.

4. Обратная связь. Вопросы родителей.

5. Вопросы об усилении антитеррористической безопасности.

6. Подведение итогов. Рефлексия «Чаша».

Ход собрания:

1. Вступительная часть.

Родители заходят в группу, располагаются, соблюдая масочный режим и социальную дистанцию.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Рады Вас видеть на итоговом родительском собрании нашей группы. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в старшую группу детского сада! Как мы жили в этом году, что было интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор.

2. Итоги года: чему научились дети.

Воспитатель: Сейчас мы подведем итоги нашей работы за год.

Хотелось бы отметить, что с ребятами проведена большая работа над нравственным поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое. Поэтому мы смело можем сказать, что в нашей группе живут дружные ребята.

Воспитатель: Напоминаем, что согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:

• Социально-коммуникативное развитие.

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Художественно-эстетическое развитие.

• Физическое развитие.

На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться хороших результатов.

Познавательное развитие.

Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, многие интересуются активно буквами, даже уже пишут в свободное время на листочках. Знают дни недели, части суток, времена года, знают названия основных приемов пищи. Называют шар и куб, различные виды линий, знают и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, животных теплых стран, их детенышей. Понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда. Различают овощи, фрукты. Различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Речевое развитие.

На начало года стояла задача: правильно произносить слова, звуки. У большинства детей получается, но здесь все индивидуально. Есть дети, у которых звуки и нескольких детей и вовсе нарушены звуки и речь невнятная. Почти все правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Поддерживают беседу.

Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот с составлением рассказа по картине самостоятельно возникают трудности, многие составляют по схеме, пересказывают сказки.

Социально-коммуникативное развитие.

Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает, проявить заботу (спросит что случилось).

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Дети охотно выполняют поручения взрослого, с большим удовольствием выполняют обязанности дежурных, любят трудиться сообща и радоваться результатам своей деятельности.

Художественно-эстетическое развитие.

Наши дети очень творческие. Любят лепить, клеить, рисовать. В работе используем разные техники и материалы. Многие охотно работают с ножницами.

На музыкальных занятиях дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают много песен, воспроизводят танцевальные движения. Очень любят выступать на утренниках и различных мероприятиях. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни и подпевают. Даже часто самостоятельно запевают на прогулках, знают гимн России.

Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний.

Физическое развитие.

Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 2 занятия в неделю физической культуры и одно игровое на площадке. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Задание на лето - больше игр с мячами (бросание мяча вниз, вверх, ловля мяча, метание на дальность).

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Во время приема пищи, детей приучаем кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы. С удовольствием убирают игрушки, иногда самостоятельно выполняют «генеральную» уборку игрушек.

Навыки самообслуживания

Дети умеют раздеваться и одеваться самостоятельно (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул.

Дети сделали большой толчок в развитии. Стали гораздо взрослее и самостоятельнее. В этом, конечно, и ваша заслуга.

Уважаемые родители, нам хочется объявить Вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада и нашей группы, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, в выставках. Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.

Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы.

Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаё м: вас есть за что уважать!

3. Организационные моменты группы.

Подготовка к новому учебному году.

Наша группа будет перемещаться в группу №12 на третьем этаже этого же крыла. В ней необходимо будет сделать уборку: помыть окна, провести химчистку ковры и мебель.

Список тетрадей и канцтоваров к новому учебному году Вам предоставим. К августу необходимо все приобрести и подписать.

Папки с работами и папки с дополнительного кружка будем отдавать в конце мая – начало июня.

С переходом в новую группу общими усилиями нам необходимо пополнить тематические уголки: спортивный уголок, уголок природы, книжный уголок, уголок рисования, уголок дидактических игр и интеллектуальной активности, уголок ПДД, патриотический уголок, речевой уголок, мини-музеи.

Подготовка к летнему сезону.

Приведение в порядок площадку группы (покрасить песочницу, посадить цветы, заборчики, нарисовать классики и т. д.). Предложения родителей.

Вопросы, касающиеся родительского комитета. Хотим выразить огромную благодарность родительскому комитету. С началом нового учебного года нам необходимо определиться с составом родительского комитета и председателем.

Пару слов родительского комитета.

Работа без няни, уход воспитателя в д/о.

4. Обратная связь. Вопросы родителей.

Уважаемые родители, просим Вас высказать свое мнение о том, как проводилась работа с детьми в течение учебного года. Прошу Вас передавать друг другу вот эту игрушку и по очереди высказывать свое мнение.

5. Вопросы об усилении антитеррористической безопасности.

Уважаемые родители, всё чаще и чаще в нашей жизни слышатся слова террор, террористический акт. Слово террор в переводе с латыни обозначает ужас. Раньше нам казалось, что это случается где – то далеко, в других странах, что это нас не коснётся. Но это не так.

Вспомните Беслан, где погибли от рук террористов ни в чём не повинные дети. Всё чаще происходят террористические акты с участием детей – трагедия в Керченском колледже, в гимназии №175 г. Казани. Если еще полгода назад не думали, что на детский сад кто-то нападет. То уже на сегодняшнее время все чаще стали на детские сады. Недавно произошел случай в Ульяновской области в с. Вешкайме в апреле, в Красноярске также в марте этого года девушка проникла в сад с оружием, к счастью все обошлось и ее удалось обезвредить. Во всех историях удивляло то, как спокойно молодые люди шли с оружием по улице.

В связи с участившимися случаями экстремистского и террористического характера, просим Вас быть максимально бдительными, когда приводите или забираете детей в/из детского сада. Уделяйте особое внимание незнакомым и подозрительным лицам, а также предметам, оставленным без присмотра на территории сада и рядом с ней! Сразу сообщайте нам или администратору для незамедлительного реагирования.

Убедительная просьба, самокаты, велосипеды и коляски на территории сада не оставлять, чтобы исключить места подклада взрывчатых веществ, территория должна быть полностью свободной и просматриваемой! От нашей активной гражданской позиции зависит самое ценное – жизнь наших детей!

6. Подведение итогов. Рефлексия «Чаша». Подвести итоги нашей встречи нам поможет вот эта чаша. Представьте, что эта чаша – душа ребенка. У каждого из вас есть сердечки – напишите черту характера, качество, которым вы хотите наделить вашего ребенка, которое, по вашему мнению, поможет ему в жизни, и поместите его в чашу. Будем очень надеяться, что все пожелания сбудутся. (кладут сердечки) Чтобы эта чаша не разбилась, взрослые, которые окружают ребенка должны быть добрыми и требовательными, ласковыми и терпеливыми.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что вы пришли к нам на итоговое собрание, и надеемся, что порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения.

Желаем всем прекрасно провести лето, набраться новых впечатлений и сил для следующего учебного года!

Публикации по теме:

Родительское собрание в средней группе «В гостях у бабушки Глаши». Цель: взаимодействие ДОУ с родителями при воспитании и развитии детей. Задача: «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь,.

Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём»Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём» Цель: установление партнёрских отношений между педагогами и родителями, повышение родительской компетенции в воспитании и образовании.

Родительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группеРодительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх»Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх» Родительское собрание в средней группе на тему «Развитие речи детей в дидактических играх» Форма проведения: родители совместно с детьми.

Родительское собрание в средней группе садаРодительское собрание в средней группе сада Родительское собрание в средней группе. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за этот год»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 21:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД